Блог им. igor19932000 → Приветствие - первый пост.
Читая этот ресурс, получил массу удовольствия! Спасибо создателям этого сайта и тем кто сюда пишет!
Захотелось поделиться и своей историей «как я сел на мот». Вот он, первый — Yamaha Virago XV250 2008
Под катом — начало истории о том как это произошло в Нью Йорке в 2010 г. (фото и буквы)
На машине я езжу уже лет двадцать, на велосипеде — лет 40. Но мотоцикл всё как-то не попадал в поле моего внимания. В том числе и на дорогах. Но в 2009 году произошла вереница событий которая привела меня к мотоциклу.
Всё началось с въезда Рафика в Монте Карло.
Однако, Монте Карло, это был не город, где люди проигрывают валюту, как бы вы могли подумать. А, Рафик — не микроавтобус из прибалтики.
Монте Карло — это машина на которой я ездил (Chevy Monte Carlo 2003), а Рафик — водитель школьного автобуса (должно быть его зовут Рафаэл, но в полицейском протоколе он проходил Рафиком). Он то и направил свой автобус прямо в зад припаркованой на улице Монте Карлы. Результат виден на фото (это уже на стоянке битых машин):
Видно торчащую решётку автобусного радиатора. Многие люди тянули за эту решётку. Думаю, что первым был Рафик. А последним — наверно чел из его стаховой. Я же пытался вытянуть из страховой Рафика деньги за разбитую машину. Оказалось что это невозможно (мах-60% от убытков, вот так). В Нью Йорке страховка это просто пролобировано-узаконеное и обязательное разводилово на бабки. Что же ещё.
Ещё сжигание твоего времени.
Здесь чувствую твой праведный гнев, читатель.
Таким образом я остался без машины. А тут ещё и переезд в другой район города произошёл. Вот этот район. Вид из окна (35-й этаж):
понятно, что из-за такой плотности населения ни о какой парковке на улице и речи быть не может. Мест нет. Плюс порядки такие, что два раза в неделю с 11 до 12 убирай машину с улицы куда хочешь. Начал больше ходить по улицам и наблюдать. И постепенно до меня начало доходить, что существуют не только автомобили, но и мотоциклы. Езди где хочешь, паркуй — хоть запаркуйся. Плюс мотоцикл эстетически привлекателен. То, что мотоцикл во многом лучше автомобиля — пришло позже, после получения прав.
Ни одного знакомого с мотоциклом, с кем можно было бы посоветоваться, у меня небыло. Пришлось пробивать тему с нуля (возможно так даже было и лучше — никто не загружал ошибочными идеями). Вот как это происходило.
В Нью Йорке, если у тебя есть права категории на легковой автомобиль, можно сдать теоретический экзамен по управлению мотоциклом и получить мотоправа «ученика». Экзамен по материалу тонкой 30-страничной брошюрки (ИМХО, в ней — ценнейшая информация по вождению мотоцикла, и об этом будет отдельный пост). Права действительны меньше года и ты можешь по ним ездить-учиться под надзором человека с мотоправами. Потом сдать вождение — стандартные восьмёрка-змейка и т.п. и получить полные права. Можно посетить мотошколу — заплатил — два дня вождения по 5 часов и экзамен. Сдал — получай в полиции права. Я так и сделал. Школа даёт мот. Упражнения от простого к сложному: как тронуться, перелючать скорости и т.п. В общем, мне понравилось. Ездят гуськом по парковке. Вот фото (мотоциклы — Suzuki GZ250 ):
И я понял, что Это на всю жизнь.
А дальше — выбор и покупка мотоцикла, номеров, страховки — возможно опишу в следующих постах…
Захотелось поделиться и своей историей «как я сел на мот». Вот он, первый — Yamaha Virago XV250 2008
Под катом — начало истории о том как это произошло в Нью Йорке в 2010 г. (фото и буквы)
На машине я езжу уже лет двадцать, на велосипеде — лет 40. Но мотоцикл всё как-то не попадал в поле моего внимания. В том числе и на дорогах. Но в 2009 году произошла вереница событий которая привела меня к мотоциклу.
Всё началось с въезда Рафика в Монте Карло.
Однако, Монте Карло, это был не город, где люди проигрывают валюту, как бы вы могли подумать. А, Рафик — не микроавтобус из прибалтики.
Монте Карло — это машина на которой я ездил (Chevy Monte Carlo 2003), а Рафик — водитель школьного автобуса (должно быть его зовут Рафаэл, но в полицейском протоколе он проходил Рафиком). Он то и направил свой автобус прямо в зад припаркованой на улице Монте Карлы. Результат виден на фото (это уже на стоянке битых машин):
Видно торчащую решётку автобусного радиатора. Многие люди тянули за эту решётку. Думаю, что первым был Рафик. А последним — наверно чел из его стаховой. Я же пытался вытянуть из страховой Рафика деньги за разбитую машину. Оказалось что это невозможно (мах-60% от убытков, вот так). В Нью Йорке страховка это просто пролобировано-узаконеное и обязательное разводилово на бабки. Что же ещё.
Ещё сжигание твоего времени.
Здесь чувствую твой праведный гнев, читатель.
Таким образом я остался без машины. А тут ещё и переезд в другой район города произошёл. Вот этот район. Вид из окна (35-й этаж):
понятно, что из-за такой плотности населения ни о какой парковке на улице и речи быть не может. Мест нет. Плюс порядки такие, что два раза в неделю с 11 до 12 убирай машину с улицы куда хочешь. Начал больше ходить по улицам и наблюдать. И постепенно до меня начало доходить, что существуют не только автомобили, но и мотоциклы. Езди где хочешь, паркуй — хоть запаркуйся. Плюс мотоцикл эстетически привлекателен. То, что мотоцикл во многом лучше автомобиля — пришло позже, после получения прав.
Ни одного знакомого с мотоциклом, с кем можно было бы посоветоваться, у меня небыло. Пришлось пробивать тему с нуля (возможно так даже было и лучше — никто не загружал ошибочными идеями). Вот как это происходило.
В Нью Йорке, если у тебя есть права категории на легковой автомобиль, можно сдать теоретический экзамен по управлению мотоциклом и получить мотоправа «ученика». Экзамен по материалу тонкой 30-страничной брошюрки (ИМХО, в ней — ценнейшая информация по вождению мотоцикла, и об этом будет отдельный пост). Права действительны меньше года и ты можешь по ним ездить-учиться под надзором человека с мотоправами. Потом сдать вождение — стандартные восьмёрка-змейка и т.п. и получить полные права. Можно посетить мотошколу — заплатил — два дня вождения по 5 часов и экзамен. Сдал — получай в полиции права. Я так и сделал. Школа даёт мот. Упражнения от простого к сложному: как тронуться, перелючать скорости и т.п. В общем, мне понравилось. Ездят гуськом по парковке. Вот фото (мотоциклы — Suzuki GZ250 ):
И я понял, что Это на всю жизнь.
А дальше — выбор и покупка мотоцикла, номеров, страховки — возможно опишу в следующих постах…
- igor19932000
- 20 марта 2013 в 23:22
- +27
- igor19932000
- 21 марта 2013 в 2:12
- ↑
- ↓
Паркуешь прямо на проезжей части (см. первую фотку) в щёлке ( ха, слово-то какое :) между припарковаными машинами. А прут здесь — это на раз. Но других вариантов просто нет.
А прут здесь — это на разВот-вот… ))) Я в частном доме живу и то мотоцикл в доме же и обитает, а если во дворе — то только днем, напротив двери и азиат рядом в вольере бегает… При том машину свою, форда, бросал где попало и двери не закрывал, ибо замок центральный барахлил и не переживал особо — на машину никто ни разу не покусился ))) Оставлять же мот на дороге и при этом находиться на 35-м этаже — прямой путь стать снайпером-параноиком страдающим бессонницей и с расшатанной нервной системой… Уф! )))
- Party_zann
- 21 марта 2013 в 18:35
- ↑
- ↓
у меня знакомый машину не закрывал никогда, говорит, кому она нужна? старая, гнилая, внутри ничего нету, и заводится плохо, вобщем, однажды выходит утром, а в машине бомж пьяный спит, еще и сиденья ему загадил, вобщем теперь он машины свои замыкает))
- med_coldman
- 21 марта 2013 в 8:42
- ↓
Требую больше информации о том как живет типичный мотоциклист там, за бугром, в далекой Америке! Рассказывай всё что знаешь!
- igor19932000
- 21 марта 2013 в 23:09
- ↑
- ↓
Нет, наверно я несправелив к ХД. Похоже что его сильно ушатал предыдущий владелец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть