- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Suzuki GSX-R1000 2007 K7 – взгляд хищника
«Железный Джиксс» / «Iron Gixx» — один из самых красивых стритфайтеров, который мне приходилось видеть. Изготовителем данного мотоцикла является Канадская компания «Showyomoto», которую основал парень по имени Йоанн (Yoann). Команда из настоящих мастеров высочайшего класса занимаются изготовлением ни на что не похожих, оригинальных стритфайтеров. Визитной карточкой создателей является установка грозной мордашки в передней части практически всех созданных мотоциклов этими ребятами.
Джикс построен на базе Suzuki GSX-R1000 2007 года выпуска. По непонятным причинам вилку на мотоцикл решили установить от Suzuki GSX-R1000 2002 года выпуска. Повышения мощности двигателя добились за счёт Power Commander + два карбоновых коротыша, которые производят поистине адский звук!
Корпус мотоцикла выполнен вручную. Здесь ребята постарались на славу! Сочетание острых и агрессивных штрихов придаёт мотоциклу неповторимый дизайн, а у прохожих вызывает чувство страха. В передней части мотоцикла красуется хищная мордочка, скрывающая в себе ксенон оптику. Так же в дизайне мне очень понравилась задняя часть мотоцикла. Обычно кастомайзеры уделяют данной, на мой взгляд самой важной детали мотоцикла — минимум внимания и переделок, однако, здесь задняя часть проработана до мельчайших подробностей и это действительно впечатляет.
Каждая деталь мотоцикла переделана. Оригинальный спидометр был заменен на цифровой и установлен над баком, руль из анодированного алюминия, CRC рычаги, крышки, одним словом абсолютно всё.
Стритфайтер бомба и он мне нравиться больше, чем классические стритфайтеры с задранными задними частями и напичканные всем, чем попало и по больше.
- Bodya
- Богдан
- 14 июля 2010 в 12:33
- 1
- +19
Для тех, кто в танке! не надо ничего изобретать или догадываться, ниже представлены достаточно информативные топики по этому вопросу
bikepost.ru/blog/3466/napravlennaja-rezina-chast-1.html
bikepost.ru/blog/3474/napravlennaja-rezina-chast-2.html
не надо парить себе и особенно другим не опытным товарищам мозг
ставьте резину, проверив, что стрелочка на резине совпадает со стрелочкой на ободе
bikepost.ru/blog/3466/napravlennaja-rezina-chast-1.html
bikepost.ru/blog/3474/napravlennaja-rezina-chast-2.html
не надо парить себе и особенно другим не опытным товарищам мозг
ставьте резину, проверив, что стрелочка на резине совпадает со стрелочкой на ободе
- SanjaOdessa
- 1 января 2013 в 17:17
- ↓
Так как являюсь владельцем джиксера и большим поклонником спортов с этим логотипом.то выскажусь за сие творение так-Шо вы там такого особенного увидели.чем стоит восторгаться? Взяли старичка Джиксерлитра 01 года выпуска (автор статьи-учи матчасть.от Джиксера К7 1000 там разве что задний маятник стоит) без пластика.поцепили на него пяток нестандартных деталей.хорошо покрасили и все… Чем восторгаться?
Продвинутыми техническими характеристиками?
Те тормозные суппорта что на нем стоят-каждый кто ездил на К1 литрах скажет-откровенно слабые.Вилка-более свежие работают гораздо лучше и весят меньше.
Движок? Когда то он вызывал тихую панику у конкурентных марок производителей литроспортов.сейчас его конкретнейшим образом «бодрить» надо.Допустим — поставить голову от того же К7 1000.оттуда же блок дросселей.проводку вместе с мозгами.коробку передач и корзину сцепления в сборе.А так же-выкинуть балансирный вал и поставить ротор генера от шестисотки… Авторы сего творения ограничились установкой Паверкома :). В общем — есть проекты поинтереснее.где атор действительно поработал над каждой деталью и установил кучу девайсов от производителя «хенд мейд».то есть сделанных собственноручно.Для сомневающихся — могу дать ссылку на пару проектов где от стокового мотика остался только картер движка.При этом каждая деталь будущего стритфайтера исполнена на высочайшем уровне…
А этот проект можно оценить примерно так-Берем битый десятилетний спорт за копейки.снимаем лишнее.накидываем обвес а-ля стритфайтер. плюс понтовая покраска.«Шедевр» готов :)
Продвинутыми техническими характеристиками?
Те тормозные суппорта что на нем стоят-каждый кто ездил на К1 литрах скажет-откровенно слабые.Вилка-более свежие работают гораздо лучше и весят меньше.
Движок? Когда то он вызывал тихую панику у конкурентных марок производителей литроспортов.сейчас его конкретнейшим образом «бодрить» надо.Допустим — поставить голову от того же К7 1000.оттуда же блок дросселей.проводку вместе с мозгами.коробку передач и корзину сцепления в сборе.А так же-выкинуть балансирный вал и поставить ротор генера от шестисотки… Авторы сего творения ограничились установкой Паверкома :). В общем — есть проекты поинтереснее.где атор действительно поработал над каждой деталью и установил кучу девайсов от производителя «хенд мейд».то есть сделанных собственноручно.Для сомневающихся — могу дать ссылку на пару проектов где от стокового мотика остался только картер движка.При этом каждая деталь будущего стритфайтера исполнена на высочайшем уровне…
А этот проект можно оценить примерно так-Берем битый десятилетний спорт за копейки.снимаем лишнее.накидываем обвес а-ля стритфайтер. плюс понтовая покраска.«Шедевр» готов :)
- SanjaOdessa
- 1 января 2013 в 21:47
- ↓
Вот вам ссылка на действительно уникальный и достойный аппарат к которому приложено усилий немеряно просто… Абсолютное большинство деталей «хенд мейд» включая раму и маятник.Исполнено все на высочайшем уровне.Особенно приятно что этот проект исполняется не где нибудь в забугорной супер пупер мастерской.а нашим братом славянином из Подмосковья… Как говорится почитайте и онемейте.что можно сотворить на базе обычного мотора от Бандита 1200 www.gsxrclub.ru/index.php?topic=34000;start=0
- d1manscool
- 6 января 2013 в 18:32
- ↑
- ↓
Не знаю, незнаю, меня больше этот мот впечатлил, на мот просто девушку посадили, и он уже другой вид приобрел…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть