- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Экспериментальный Buell XB12SS Турбо
Мотоциклы Buell на мой взгляд самые удачные из Американских мотоциклов. Но все же нет предела совершенству и ребята из компании «Showyomoto» в очередной раз нам это продемонстрируют. Несмотря на то, что мотоцикл получился внешне практически без изменений, однако сердце мотоцикла стало мощней в разы.
Подопытным стал серийный мотоцикл Buell XB12SS. Внешне его слегка улучшили, заменили ручки, тормозные бачки, сиденье, зеркала – одним словом косметика. Задача была установить турбину на мотоцикл и посмотреть его поведение так сказать в повышенном износе.
Результаты тестов показали приличные цифры в плане прироста мощности двигателя на 50%, а крутящий момент на 75%! Ниже фотографии этого красавца.
Видео тестов Buell XB12SS Турбо на стенде DynoJet:
- Bodya
- Богдан
- 15 июля 2010 в 10:36
- +7
- timonza-kun
- 18 июля 2010 в 17:43
- ↓
всего лишь очередная доводка бьюлла, не гоночная, а вполне «повседневная». роспись скорее мешает, хотя колеса смотрятся хорошо. оформление можно было поинтересней сделать. манометр не вполне удобно расположен. приятный звук. итого — неплохо.
- SonderMann
- 9 августа 2010 в 21:20
- ↓
А че! Как по мне, так поработали в поте лица! Мне «Буйвол» и в стоке очень нравится.
А тут тебе и Ram Air крышка возд. фильтра (псевдобак), и дополнительный воздухозаборник с левой стороны (для доп. обдува заднего цилиндра), и «Брюхо» (Race belly pan) симметричное-красивое, а за турбокомпрессор так вообще молчу. Хотя «Буйволу» он особо и не нужен.
Уважаемый timonza-kun, соглашусь с Вами в том, что роспись на этом мотоцикле — это «горячка», но и не осудите за мой взгляд, что с этого удачного стритфайтера делать рейсера тоже было бы не обдуманным шагом. Он был и в атмосферной версии буйным, а с турболадером стал и того буйнее. А обшивать его ветрозащитными и аэродинамическими панелями, так это украсть его нейкедовскую красоту. К тому же, заряжать V-twin воздушно-масляного охлаждения для гонок… Зачем??? Это просто идеальный (на мой взгляд) «стрит».
С уважением!
А тут тебе и Ram Air крышка возд. фильтра (псевдобак), и дополнительный воздухозаборник с левой стороны (для доп. обдува заднего цилиндра), и «Брюхо» (Race belly pan) симметричное-красивое, а за турбокомпрессор так вообще молчу. Хотя «Буйволу» он особо и не нужен.
Уважаемый timonza-kun, соглашусь с Вами в том, что роспись на этом мотоцикле — это «горячка», но и не осудите за мой взгляд, что с этого удачного стритфайтера делать рейсера тоже было бы не обдуманным шагом. Он был и в атмосферной версии буйным, а с турболадером стал и того буйнее. А обшивать его ветрозащитными и аэродинамическими панелями, так это украсть его нейкедовскую красоту. К тому же, заряжать V-twin воздушно-масляного охлаждения для гонок… Зачем??? Это просто идеальный (на мой взгляд) «стрит».
С уважением!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть