- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Поговорим о Турбо
Доброго времени суток
Нет во всем мире более прекрасного мотоцикла чем Suzuki, GSXR 750. Это очень надежный мотоцикл, и доказательством тому-победы чемпионатах по всему миру, начиная с его первого выпуска в 1985году.
Пожалуйста не поймите меня неправильно, GSXR 750 является штурмовым байком с большим потенциалом, но ему не хватает мощности, что бы соревноваться с HONDA Fireblade, ZX-9R или Yamaha R1, если, конечно нет козырного туза в рукаве
Большая часть мотоциклов-это всего лишь один мотоцикл из толпы таких же спортбайков,
но есть один из многих способов показать всем на что способен твой байк. Каковы действительно Мощность и ускорение твоего байка?
Турбо версия имеет по крайней мере 160л.с. на заднем колесе(мощность двигателя примерно около 200л.с.). Таким образом Вы будете определенно нуждаться в более надежном сцеплении и также пытаться притвориться, что Вы достаточно храбры, чтобы поехать на таком мотоцикле.
. Цена весьма высока для турбо комплекта, но этого определенно стоящее своих денег приобретение, чтобы видеть лица тех людей, которые думали, что они оставят Вас в пыли когда дело дойдет до стритрейсинга
. Стандартный турбо комплект, который Вы можете купить, может дать подъем главной выходной мощности спортбайка выше 180 л.с…
С подобным усовершенствованием вашему байку можно смело приписать «анбеливебл » и «инкредибл» ну или типа того. При малейшем движении дросселя байк стремиться сорвать колесо в Бернаут
. К большинству турбо комплектов прилагается:
турбокомпрессор, промежуточный теплообменник, манометр наддува и система выпуска нержавеющей стали или титана, плюс любые части, которые необходимы, чтобы изменить систему впрыска.
Garrett T-20 Turbocharger
Custom TBR Exhaust Manifold
Custom TBR Intake Plenum
Dynojet Power Commander with custom TBR map
Forge Blow Off Valve
Charge Piping (from turbo outlet to intake plenum)
TBR oil feed line and return line
TBR turbo coolant lines
Walbro intank fuel pump and TBR install kit
Fan relocation kit
Stewart Warner 0-15 psi boost gauge
Pod style air filter kit
All hardware included for COMPLETE BOLT-ON
Один важный фактор — то, что степень сжатия должна быть уменьшена, чтобы предотвратить взрыв, и более толстая основная прокладка на 1 мм может помочь этого достигнуть.
Вы потратите около 6 часов на установку такого комплекта(если не найдете того, кто сможет сделать это быстрее)
В городе этот апгрейд абсолютно не мешает толкаться с автомобилистами в междурядье, ведь турбина начинает срабатывать после 5800 об/мин. Но при этом Вы чувсвуете, что тут не далеко спрятан табун диких лошадей, готовых при малейшем движении ручки газа вырваться на волю и унести вас далеко за горизонт, так как делали это в древних сказаниях мифические Пегасы
На шоссе Вам хватит всего несколько секунд, что бы понять то, что под Вами отнють не покорный ягненок, а пожиратель километров, несущий Вас в далекий край где нет проблем и суеты городов…
Если кто-нибудь из Вас, коллеги, знает более подробно-поделитесь опытом и мыслями на этот счет
Спасибо
Пы.Сы.
Для наглядности взял постеры, извесного нам GHOSTRIDERа. Сорри
Из меня хреновый литератор-сильно не пинайте;)
Нет во всем мире более прекрасного мотоцикла чем Suzuki, GSXR 750. Это очень надежный мотоцикл, и доказательством тому-победы чемпионатах по всему миру, начиная с его первого выпуска в 1985году.
Пожалуйста не поймите меня неправильно, GSXR 750 является штурмовым байком с большим потенциалом, но ему не хватает мощности, что бы соревноваться с HONDA Fireblade, ZX-9R или Yamaha R1, если, конечно нет козырного туза в рукаве
Большая часть мотоциклов-это всего лишь один мотоцикл из толпы таких же спортбайков,
но есть один из многих способов показать всем на что способен твой байк. Каковы действительно Мощность и ускорение твоего байка?
Турбо версия имеет по крайней мере 160л.с. на заднем колесе(мощность двигателя примерно около 200л.с.). Таким образом Вы будете определенно нуждаться в более надежном сцеплении и также пытаться притвориться, что Вы достаточно храбры, чтобы поехать на таком мотоцикле.
. Цена весьма высока для турбо комплекта, но этого определенно стоящее своих денег приобретение, чтобы видеть лица тех людей, которые думали, что они оставят Вас в пыли когда дело дойдет до стритрейсинга
. Стандартный турбо комплект, который Вы можете купить, может дать подъем главной выходной мощности спортбайка выше 180 л.с…
С подобным усовершенствованием вашему байку можно смело приписать «анбеливебл » и «инкредибл» ну или типа того. При малейшем движении дросселя байк стремиться сорвать колесо в Бернаут
. К большинству турбо комплектов прилагается:
турбокомпрессор, промежуточный теплообменник, манометр наддува и система выпуска нержавеющей стали или титана, плюс любые части, которые необходимы, чтобы изменить систему впрыска.
Garrett T-20 Turbocharger
Custom TBR Exhaust Manifold
Custom TBR Intake Plenum
Dynojet Power Commander with custom TBR map
Forge Blow Off Valve
Charge Piping (from turbo outlet to intake plenum)
TBR oil feed line and return line
TBR turbo coolant lines
Walbro intank fuel pump and TBR install kit
Fan relocation kit
Stewart Warner 0-15 psi boost gauge
Pod style air filter kit
All hardware included for COMPLETE BOLT-ON
Один важный фактор — то, что степень сжатия должна быть уменьшена, чтобы предотвратить взрыв, и более толстая основная прокладка на 1 мм может помочь этого достигнуть.
Вы потратите около 6 часов на установку такого комплекта(если не найдете того, кто сможет сделать это быстрее)
В городе этот апгрейд абсолютно не мешает толкаться с автомобилистами в междурядье, ведь турбина начинает срабатывать после 5800 об/мин. Но при этом Вы чувсвуете, что тут не далеко спрятан табун диких лошадей, готовых при малейшем движении ручки газа вырваться на волю и унести вас далеко за горизонт, так как делали это в древних сказаниях мифические Пегасы
На шоссе Вам хватит всего несколько секунд, что бы понять то, что под Вами отнють не покорный ягненок, а пожиратель километров, несущий Вас в далекий край где нет проблем и суеты городов…
Если кто-нибудь из Вас, коллеги, знает более подробно-поделитесь опытом и мыслями на этот счет
Спасибо
Пы.Сы.
Для наглядности взял постеры, извесного нам GHOSTRIDERа. Сорри
Из меня хреновый литератор-сильно не пинайте;)
- gsxrider
- 29 марта 2010 в 16:00
- +8
Темя тюнинга весьма интересная, обширная и денежная. Хороший турбокомплект в штатах стоит порядка4к долларов, что можно говорить уже про нас смертных. К сожалению мне лично не доводилось держать сие удовольствие в руках, но рядом с литровым джиксером с нитро постоять удалось. Как мне кажется пржде чем ставить турбину, нужно хорошо подумать о тюнинге самого движка, ведь трубо – трубо, а жизнь мотора тоже важна. Чтобы не получилось так, что у тебя прогорел поршень или вырвало шатун. Или же из обещанных турбиной 500 лошадок, под твоим задом не оказалось всего 50. Начинать нужно с головки двигателя и….:
— титановые клапана,
— облегчённый коленвал
— облегчённые поршни (кованные), специальные для турбинных двигателей или даже поршни с усиленной стенкой дна, то, что я написал выше про прогар и т.д.
— шатуны тоже из титана, с коротким ходом или удлинённые или титановые (тут надо сидеть просчитывать вымерять и т.д.)
— если мотоцикл из свежих, то однозначно тюнинговые форсунки, если из старых – то тюнинговые карбюраторы с плоскими дроссельными заслонками с ускорительным насосом подачи топлива
— полностью новый выхлоп
— фильтры нулевого сопротивления
— затем подвеска. Ставить всё тюнинговое повышенной прочности, жёсткости
И только после этого можно рыпаться ставить турбокит, опять таки, чем дороже кит – тем геморней его ставить :)
Одним словом, тут тебе никто ничего не подскажет. Это равносильно, если бы я сейчас просил у всех. Ребята, ну кто на бугати вероне гонял? Посоветуйте! :)
— титановые клапана,
— облегчённый коленвал
— облегчённые поршни (кованные), специальные для турбинных двигателей или даже поршни с усиленной стенкой дна, то, что я написал выше про прогар и т.д.
— шатуны тоже из титана, с коротким ходом или удлинённые или титановые (тут надо сидеть просчитывать вымерять и т.д.)
— если мотоцикл из свежих, то однозначно тюнинговые форсунки, если из старых – то тюнинговые карбюраторы с плоскими дроссельными заслонками с ускорительным насосом подачи топлива
— полностью новый выхлоп
— фильтры нулевого сопротивления
— затем подвеска. Ставить всё тюнинговое повышенной прочности, жёсткости
И только после этого можно рыпаться ставить турбокит, опять таки, чем дороже кит – тем геморней его ставить :)
Одним словом, тут тебе никто ничего не подскажет. Это равносильно, если бы я сейчас просил у всех. Ребята, ну кто на бугати вероне гонял? Посоветуйте! :)
С облегченными поршнями и клапанами понятно, а вот коленвал облегчать не советую.
Будет резкий, безконтрольный мотоцикл.
Ставить нулевик — это уже убийство пары десятков процентов ресурса.
Турбодизелся ездят с тяжеленными коленвалами и поршнями, и всё норм.
Я бы в первую очередь подумал о шатунах и о системе охлаждения.
P.S. Турбина отличается от турбокомпрессора тем, что не «кушает» мощность с двигателя на собственный привод.
Будет резкий, безконтрольный мотоцикл.
Ставить нулевик — это уже убийство пары десятков процентов ресурса.
Турбодизелся ездят с тяжеленными коленвалами и поршнями, и всё норм.
Я бы в первую очередь подумал о шатунах и о системе охлаждения.
P.S. Турбина отличается от турбокомпрессора тем, что не «кушает» мощность с двигателя на собственный привод.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть