- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary
Анхель Лассиана (Angel Lussiana) из итальянского отдела Kawasaki восхищается мотоциклами Kawasaki Z1000, а также всей Z-серией Kawasaki. По этой причине он решил построить юбилейный мотоцикл, чтобы отпраздновать 40-ую годовщину легендарной серии японский байков.
Анхелю потребовалось 10 недель на переделку Kawasaki Z1000 2013 в классический мотоцикл, вдохновленный Kawasaki Z1. Разборка нового мотоцикла Z1000 не составила труда, поэтому итальянский мастер приступил к его переделке, оставив алюминиевую раму, двигатель и вилку. Вместо топливного бака Z1000 итальянец установил кастомный бак из стекловолокна, а также он заменил родной выхлоп классическими трубами. Седло и хвост Анхель тоже разработал самостоятельно и сделал из стекловолокна. Задние фонари и передняя подчеркивают классический стиль.
Самой большой проблемой для Анхеля стал огромный радиатор Kawasaki Z1000 2013, поскольку он не имел ничего общего с мотоциклами Kawasaki Z-серии 1970-ых годов. Итальянец нашел решение, оно настолько гениальное, насколько простое и классное. Он установил радиатор под седлом, внутри подрамника и спроектировал 6 вентиляционных каналов, которые способствуют охлаждению двигателя.
Неплохо, как для кастомной системы инерционного наддува. Жаль только, что это единичный проект.
- kim
- Ким
- 24 января 2013 в 15:32
- 10
- +33
Самой большой проблемой для Анхеля стал огромный радиатор Kawasaki Z1000 2013, поскольку он не имел ничего общего с мотоциклами Kawasaki Z-серии 1970-ых годов. Итальянец нашел решение, оно настолько гениальное, насколько простое и классное. Он установил радиатор под седлом, внутри подрамника и спроектировал 6 вентиляционных каналов, которые способствуют охлаждению двигателя.
- BlackBird_
- 24 января 2013 в 15:55
- ↑
- ↓
Это все хорошо, но я предлагаю сравнить площадь воздухозаборника и стандартного радиатора.
- popuren1974
- 24 января 2013 в 16:35
- ↑
- ↓
Я представляю температуру седла в пробке ))) Ну да эта ж артобъект… ему можно…
Причем тут температура седла? Оно не касается радиатора. Между седлом и радиатором расстояние приличное. Под баком, скорее всего, стоит узел с вентиляторами, которые и гонят воздушный поток в трубки (когда датчик температуры срабатывает к примеру), когда мотоцикл стоит на месте, а когда едет инерционная подача воздуха происходит. Воздуха заборник виден спереди.
И вообще покатайтесь на воздушный V-twin и поймете что такое яишница.
Идея с таким расположение радиатора не нова. Биннели в своем спорте уже применял такое расплолжение радиатора.
И вообще покатайтесь на воздушный V-twin и поймете что такое яишница.
Идея с таким расположение радиатора не нова. Биннели в своем спорте уже применял такое расплолжение радиатора.
- Superteftel
- 24 января 2013 в 15:56
- ↑
- ↓
Над выхлопными патрубками мелкая решёточка… Или как в том анекдоте: как он охлаждается? А он не нагревается!
- popuren1974
- 24 января 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
А мне напомнила МТ-01… вообще он сделался здорово на него похожим, отчего вдвойне привлекательным для меня.
- Turbo_KITT
- 24 января 2013 в 16:47
- ↑
- ↓
Кто-то очень хорошо разбирается, как построить современный (красивый!) мотоцикл в классическом стиле…
- Superteftel
- 25 января 2013 в 14:33
- ↑
- ↓
А что вы минусите? У кого мнение отличается от вашего — долой с ресурса? Так что ли? Люди никого не оскорбили, не матерились, а просто корректно высказали мнение!!! А они минусят…
- Turbo_KITT
- 24 января 2013 в 16:31
- ↓
Неужели эти трубочки справляются с охлаждением?
А мот реально красивый
А мот реально красивый
- Turbo_KITT
- 24 января 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
Нужно было ещё по бокам от сиденья сделать воздухозаборники, мне кажется.
- timonza-kun
- 26 января 2013 в 23:46
- ↓
10 из 10, Господи, 10 из 10! тут же вин на вине и вином подпоясан! расцветка! трубы и глушаки! бак-седло-рама! а фара и задний фонарь — нет, ну они меня просто растрогали! давно так юбилейным исполнением не восхищался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть