Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary


Анхель Лассиана (Angel Lussiana) из итальянского отдела Kawasaki восхищается мотоциклами Kawasaki Z1000, а также всей Z-серией Kawasaki. По этой причине он решил построить юбилейный мотоцикл, чтобы отпраздновать 40-ую годовщину легендарной серии японский байков.

Анхелю потребовалось 10 недель на переделку Kawasaki Z1000 2013 в классический мотоцикл, вдохновленный Kawasaki Z1. Разборка нового мотоцикла Z1000 не составила труда, поэтому итальянский мастер приступил к его переделке, оставив алюминиевую раму, двигатель и вилку. Вместо топливного бака Z1000 итальянец установил кастомный бак из стекловолокна, а также он заменил родной выхлоп классическими трубами. Седло и хвост Анхель тоже разработал самостоятельно и сделал из стекловолокна. Задние фонари и передняя подчеркивают классический стиль.

Самой большой проблемой для Анхеля стал огромный радиатор Kawasaki Z1000 2013, поскольку он не имел ничего общего с мотоциклами Kawasaki Z-серии 1970-ых годов. Итальянец нашел решение, оно настолько гениальное, насколько простое и классное. Он установил радиатор под седлом, внутри подрамника и спроектировал 6 вентиляционных каналов, которые способствуют охлаждению двигателя.

Неплохо, как для кастомной системы инерционного наддува. Жаль только, что это единичный проект.

Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary
  • kimkim
  • Ким
  • 24 января 2013 в 15:32
  • 10
  • оценка: +33

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
BlackBird_
Чем же он охлаждается?
+4
3ub
Самой большой проблемой для Анхеля стал огромный радиатор Kawasaki Z1000 2013, поскольку он не имел ничего общего с мотоциклами Kawasaki Z-серии 1970-ых годов. Итальянец нашел решение, оно настолько гениальное, насколько простое и классное. Он установил радиатор под седлом, внутри подрамника и спроектировал 6 вентиляционных каналов, которые способствуют охлаждению двигателя.
+2
BlackBird_
Это все хорошо, но я предлагаю сравнить площадь воздухозаборника и стандартного радиатора.
+1
popuren1974
Я представляю температуру седла в пробке ))) Ну да эта ж артобъект… ему можно…
+2
Nova
Причем тут температура седла? Оно не касается радиатора. Между седлом и радиатором расстояние приличное. Под баком, скорее всего, стоит узел с вентиляторами, которые и гонят воздушный поток в трубки (когда датчик температуры срабатывает к примеру), когда мотоцикл стоит на месте, а когда едет инерционная подача воздуха происходит. Воздуха заборник виден спереди.
И вообще покатайтесь на воздушный V-twin и поймете что такое яишница.
Идея с таким расположение радиатора не нова. Биннели в своем спорте уже применял такое расплолжение радиатора.
0
Superteftel
Над выхлопными патрубками мелкая решёточка… Или как в том анекдоте: как он охлаждается? А он не нагревается!
0
PitZombie
Ниче такой, выхлоп бомба!
+5
ZloYa
  • ZloYa
  • 24 января 2013 в 16:02
Вот так и решена задача подогрева попы :)))
0
Goldbandit
мот классный, но фара напоминает прожектор тепловоза)
+1
popuren1974
А мне напомнила МТ-01… вообще он сделался здорово на него похожим, отчего вдвойне привлекательным для меня.
+2
Every_cry
кааакой шикарный мот… настоящий красавец… гораздо лучше оригинало ИМХО
-7
crawler
Из мерседеса в жигули…
+2
Turbo_KITT
Кто-то очень хорошо разбирается, как построить современный (красивый!) мотоцикл в классическом стиле…
-4
karkun77
Полностью поддерживаю. Был красивый современный мотоцикл, а получилась дедушкина Ява. Он бы еще винтажные колеса от телеги поставил, сплошной дауншифтинг :(.
+2
Marsikus
Из пластмассовой ракеты получили металлическую ракету. Мне так больше нравится.
+1
Superteftel
А что вы минусите? У кого мнение отличается от вашего — долой с ресурса? Так что ли? Люди никого не оскорбили, не матерились, а просто корректно высказали мнение!!! А они минусят…
+1
crawler
Видимо слово «жигули» является нецензурным тут. )
Если бы знал написал бы — «Fiat 124»…

Вообще не хотел что бы кто-то воспринял в негативном ключе, но первые ассоциации по изменению в дизайне были именно такими.
из такого

в такой фиат
0
Turbo_KITT
Неужели эти трубочки справляются с охлаждением?
А мот реально красивый
+3
Griso
наврядли они будут полноценно справляться… мотоцикл шикарен, выпустили бы мелкосерийно — разлетелись бы как горячие пирожки!!!
0
Turbo_KITT
Нужно было ещё по бокам от сиденья сделать воздухозаборники, мне кажется.
0
madvlad
Новый ц1000 тоже не плох.
0
madvlad
0
OlejikKlykov
Вот это тема!
0
madvlad
Вот это «нормальный» байк :))))
0
mmixer1
осенью нормально, всегда в тепле :)
0
Rayn
  • Rayn
  • 24 января 2013 в 17:14
а мне оч понравилось, выхлоп покомпактней, не так торчащий и ваще гут!
+2
madvlad
Я считаю байк был минимализирован, то есть на нем все «ненужное» было убранно и получилось ок
0
KhaSmaN
ему бы клипоны, и получился бы неплохой кафешник, а так просто какой-то недоклассик.
0
Tar1k
Я также считаю, но все равно неплохой своеобразный классик, подозреваю что у него фара горит кольцом (как ангельский циклоп) :)
+1
roev
  • roev
  • 24 января 2013 в 19:55
Хорош критиковать)) очень достойно вышло
0
madvlad
единственное че мне не нравится это задок, всмысле перекладина рамы, как то не совсем эстетично
0
uncleban
Про раму, согласен, надо было, что то более сложное по форме, повторить изгиб хвоста может
0
madvlad
Да, что-то в этом роде, так как-то недоделанно смотрится, передняя часть супер как и решение с охлаждением.
0
Soul_Pahan
Фару он от кого интересно свинтил?
+1
Default
Получилось очень красиво и в одном стиле, жаль если есть проблемы с охлаждением, но не я думаю что так все уж плохо, тем более для шоустопера. Зато вид получился просто замечательный.
0
Kyryll
мото красивый но его надо в одну линейку ставить с W800, ведь та Zка что выпускается сейчас и ту что разработали, по виду разные мотоциклы, а то что было когда то, так это уже классический дизайн)
0
timonza-kun
10 из 10, Господи, 10 из 10! тут же вин на вине и вином подпоясан! расцветка! трубы и глушаки! бак-седло-рама! а фара и задний фонарь — нет, ну они меня просто растрогали! давно так юбилейным исполнением не восхищался.
0
Ambrosov
Выглядит очень стильно! Красава!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл Kawasaki Z1000 40th Anniversary