- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Паоло Тесио: тюнингованный спортбайк Yamaha YZF-R6 2002
Итальянский дизайнер Паоло Тесио (Paolo Tesio) известен нам своей работой над мотоциклом Ducati Monster S4R, но в последнее время он не сидел без дела и представил тюнингованную версию Yamaha YZF-R6 2002. В наши дни спортивные, мощные и быстрые мотоциклы пользуются популярностью, но еще большего внимания достойны работы кастомайзеров и мастеров, которые делают агрессивные мотоциклы еще лучше.
Паоло Тесио планировал переделать Yamaha YZF-R6 2002 в сугубо трековый байк. Таким образом, необходимо было поработать над его функциональной и эстетической сторонами, поэтому итальянский мастер проработал шасси мотоцикла и немного улучшил эффективность силового агрегата: вилка от Yamaha YZF-R1 2000, амортизатор WP, демпфер Matris, гоночный воздушный фильтр, тюнинговый выхлоп из титанового сплава.
С точки зрения визуального исполнения мотоцикл стал более агрессивным, а линии дизайна — намного острее. Передняя часть обтекателя взята с мотоцикла Yamaha YZF-R6 2006 и немного переделана. Боковые части донорского обтекателя также подверглись модернизации, а сзади на кастомный подрамник установлен самодельный хвост.
- kim
- Ким
- 5 декабря 2012 в 21:13
- 3
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть