- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014
Kawasaki W800 Special Edition 2014 — прекрасный мотоцикл, который напоминает об эпохе, когда мототехника предлагала уникальные чувства от поездки, не было электроники и огромного количества бесполезных аксессуаров. Специальная версия Kawasaki W800 отличается черной покраской с изящными элементами оранжевого. Не слишком яркая, но определенно заметная.
На топливный бак установлены объемные значки, которые намекают на старую школу — раньше ставили именно такие. Другие детали: анодированные колеса, черные пыльники на вилке, черные блестящие крылья, резиновые ручки и т.д. В сердце мотоцикла установлен 48-сильный 773-кубовым двигатель, который развивает крутящий момент 60 Нм при 2500 об/мин. Кроме того, мотоцикл оснащается инжектором, а не карбюратором, электростартером и 5-ступенчатой коробкой передач, не говоря уже о дисковом тормозе спереди и барабане сзади.
- kim
- Ким
- 18 июля 2014 в 15:40
- 4
- +19
- Bumblebeer
- 18 июля 2014 в 16:29
- ↓
W800 в стоке стоит 465 тыс рублей. 800 кубов, 48 сил, два цилиндра, 5-ступка, задний барабан, АБС нет.
Добить до 499 тысяч и можно взять honda CB1100 — литр сто, 4 цилиндра, 90 сил, 6-ступеней, дисковые тормоза, АБС.
Оба производителя позиционируют свои мотоциклы, как современную классику.
Помоему без вариантов
Добить до 499 тысяч и можно взять honda CB1100 — литр сто, 4 цилиндра, 90 сил, 6-ступеней, дисковые тормоза, АБС.
Оба производителя позиционируют свои мотоциклы, как современную классику.
Помоему без вариантов
Был позавчера в салоне кавы. Мот смотрится — просто улет! Но. Сел на него, вроде все нормуль, попросил продавца подержать переднее колесо коленками (нормальное явление в салонах) и понял тут же, что мот «мал». Хочется *опой отъехать от бензобака сантиметров на 10. В общем, если у вас рост 180+ это не ваш мот. Или скрюченная позиция (как на фото) или сидуху менять.
Скорее всего на нем стояло стандартной кресло, у меня такая же печаль. Постоянно съезжаю к баку, через минут 10 попа просто деревянная становится. Говорят, что замена на каферейсерское сидение исправит ситуацию. Мой вердикт, как счастливого владельца этого мотоцикла, он чертовски хорош с эстетической точки зрения. Но ценник в 450 тр перебор (брал сам за 350). Проездив почти три сезона, засматриваюсь на bmw ninet.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть