Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014

Kawasaki W800 Special Edition 2014 — прекрасный мотоцикл, который напоминает об эпохе, когда мототехника предлагала уникальные чувства от поездки, не было электроники и огромного количества бесполезных аксессуаров. Специальная версия Kawasaki W800 отличается черной покраской с изящными элементами оранжевого. Не слишком яркая, но определенно заметная.

На топливный бак установлены объемные значки, которые намекают на старую школу — раньше ставили именно такие. Другие детали: анодированные колеса, черные пыльники на вилке, черные блестящие крылья, резиновые ручки и т.д. В сердце мотоцикла установлен 48-сильный 773-кубовым двигатель, который развивает крутящий момент 60 Нм при 2500 об/мин. Кроме того, мотоцикл оснащается инжектором, а не карбюратором, электростартером и 5-ступенчатой коробкой передач, не говоря уже о дисковом тормозе спереди и барабане сзади.

Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 18 июля 2014 в 15:40
  • 4
  • оценка: +19

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
ARamil
Красивый! В России будет?
0
AxeL
  • AxeL
  • 18 июля 2014 в 16:15
класс, сколько стоить будет? :)
0
Braveheart
мечта!
0
Bumblebeer
W800 в стоке стоит 465 тыс рублей. 800 кубов, 48 сил, два цилиндра, 5-ступка, задний барабан, АБС нет.
Добить до 499 тысяч и можно взять honda CB1100 — литр сто, 4 цилиндра, 90 сил, 6-ступеней, дисковые тормоза, АБС.
Оба производителя позиционируют свои мотоциклы, как современную классику.
Помоему без вариантов
+1
papets
СВ существенно солиднее выглядит. Кому то может не подойти по габаритам.
Ну и 800-ка она такая… более плавная и красивая по сравнению с СВ. Колеса опять же — спицованные. На СВ диски — не очень, кмк
+3
e_asphyx
CB1100 — это ремейк т.н. Universal Japanese motorcycle, а W800 — это стиль классического британского байка с рядной двойкой. Он более олдскульный, чем новые Triumph Bonneville.
0
e_asphyx
Короче, CB1100 — это для тех, кто угорел по 80м, а W800 — для фанатов 60-70х
+1
vomper
на CB1100 2014 года уже спицы стоит. Вчера только из салона забрал :) Много хрома, 2 выхлопные трубы, правда тяжелый, когда на месте ворочаешь его… 260 кг по ПТС, W800 вроде 216 на сайте написано. Но мне CB нравится больше :)
0
Parakiter
красавец… брал такой в аренду в Паттайе. офигенный байк:) звук очень клевый у него.
+1
PescoMoto
Белой завистью...)))
0
megasos
CB1100 EX уже на спицованных колесах. Я себе как раз такую буду брать.
0
ntr24
за те деньги, что стоит w800 можно взять например Bullet 500 (а на сдачу в 200 тысяч еще и эндуру прикупить можно), уж он то в плане ретро вида оставляет кавасаку далеко позади.
+2
Aussie
Был позавчера в салоне кавы. Мот смотрится — просто улет! Но. Сел на него, вроде все нормуль, попросил продавца подержать переднее колесо коленками (нормальное явление в салонах) и понял тут же, что мот «мал». Хочется *опой отъехать от бензобака сантиметров на 10. В общем, если у вас рост 180+ это не ваш мот. Или скрюченная позиция (как на фото) или сидуху менять.
0
Knst
В общем, если у вас рост 180+ это не ваш мот.
Грустно. :-(
Вычёркиваем из списка мечт. :-(
0
Rianon
Хех, мне бы ваши проблемы (=
0
nazgul17
Скорее всего на нем стояло стандартной кресло, у меня такая же печаль. Постоянно съезжаю к баку, через минут 10 попа просто деревянная становится. Говорят, что замена на каферейсерское сидение исправит ситуацию. Мой вердикт, как счастливого владельца этого мотоцикла, он чертовски хорош с эстетической точки зрения. Но ценник в 450 тр перебор (брал сам за 350). Проездив почти три сезона, засматриваюсь на bmw ninet.
здесь был ататат

0
a_kalabin
Боже кто снимает все эти имиджевые картинки? Почему райдер за рулем с таким горбом сидит((
Мотик очень классный. И на дальняк и по городу супер!
+1
Kurai
сидит горбом, так как мотик мал ему… выпрямит спину и вытянутся руки.
+1
ADFS
Прямые руки и спина — это неправильно. Если еще и опираться в прямые руки, то, как тогда рулить?
0
Kurai
Простите, не дописал, что с прямыми руками будет беда, а не руление. :)
0
reijikompana
А зачем на руки опираться впринципе? Бедра и спина наше все.
0
ADFS
По-моему сидит он правильно.
0
Kurai
сидит он правильно, пока локти согнуты и на уровне рукояток, а спина прямая должна быть. Если сядет прямо, то руки распрямятся по локтям… как-то так. Просто с изогнутой спиной так ездить она сильно устает… поэтому сделал вывод что мотик маловат для его роста…
+1
a_kalabin
Ну посто могли бы найти аккуратного чувака, одеть его красиво, а так все тяп ляп и спешл эдишн… И это не в первый раз такое вижу
+1
vanmer
3 года на нём катаю, нарадоваться не могу ))))
0
bakinbard
Офигенно красивый байк, очень нравится W800, но цветовая гамма и отсутствие хрома как-то не очень на нем помоему…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоцикл Kawasaki W800 Special Edition 2014