- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Спортбайк Honda CBR1800RR
Как вам идея создания спортивного мотоцикла на базе самого большого туристического мотоцикла современности? Американец Седрик Смит (Cedric Smith) из Everett Powersports (магазин/мастерская в Вашингтоне) построил спортбайк Honda CBR1800RR на базе послеаварийного мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing, двигатель и рама которого не были повреждены.
Седрик Смит хотел, чтобы мотоцикл до каждой детали оставался истинной Хондой, но всё же пришлось использовать вилку от Suzuki GSX-R. На мотоцикл также установлен подрамник CBR, полностью переделана электрическая система. Кроме того установлен огромный маятник, широкая покрышка и новые крышки двигателя.
В общем, Седрику удалось сделать из тяжелого туриста Gold Wing более-менее спортивный мотоцикл, который совершенно неуправляем и пригоден для езды только вперёд. По словам мастера, мотоцикл напоминает ему каток. В будущем Седрик планируют установить турбо, чтобы придать байку резвости.
- kim
- Ким
- 25 сентября 2012 в 17:11
- +31
Резвости не будет — коробка Голды позволяет прицеп тянуть, но разгон никакой — для комфорта турингового корабля если накосячить с передаточным числом поспортивнее- -то максимум пробуксовка заднего колеса и все — ибо на козла такой движок не поднять с таким задним «оттопырком». В общем опыт неплохой но тупиковый.
- Panama3600
- 25 сентября 2012 в 19:07
- ↓
Пожалуй из категории мото с движками от танков и вертолётов — зато ни у кого такого нету ))))))
Не совсем, тут очень тонкий момент, такие объемы, как у зизера и бусы (1351 и 1340) — это уже предельные объемы по соотношению мощности к массе и к экономичности. Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера. То есть, сфера его применения уже будет за пределами практичности, а это для рынка неприемлемо. Думаю, возьмут и зарядят мотор от выфера и постараются влезть в 230 кг мокрой массы. Вот это было бы супер.
Мое сообщение это конечно жутка, но в каждой шутке есть доля правды… Много где читал что мотоциклы такого класса заводы выпускают для престижа компании, а не для получения большой прибыли. Аналогично фольскваген выпускает Бугатти Вейрон для престижа фирмы себе в убыток. Кавасаки недавно выпустила видио где сравнивает зизер и бусу, и гордо именует своего коня как «самый мощный серийный мотоцикл в мире», вот и статус фирмы.
Потому появление более кубатурного гиперспорта от конкурентов и самой кавы вполне реально. А деклассированным байков полно, тот же V-MAX, MT-01\03, Buldog. Та и такие заводы как мотоморини, гуззи, триумф пытаясь неконкурировать с японцапи в одном классе с успехом делают аппараты непонятно каких классов)
Потому появление более кубатурного гиперспорта от конкурентов и самой кавы вполне реально. А деклассированным байков полно, тот же V-MAX, MT-01\03, Buldog. Та и такие заводы как мотоморини, гуззи, триумф пытаясь неконкурировать с японцапи в одном классе с успехом делают аппараты непонятно каких классов)
Отличный турер. Но турер. Без претензии на трек. Ты же не станешь его сравнивать с к1300s :) этотпродукт скорее уровня голды. Как пример, тот же кава конкурс 1400 и зизер 1400 — совершенно разные машины. Дрозд, буса, зизер — это, все-таки, скорее спорты, чем туреры, со всеми вытекающими. Отвечая Lans: время покажет. Над тем же кавасаки работали около пяти лет, вломили кучу денег, престиж престижем, но суть успешных фирм в окупаемости продукции. Окупить нало хотя бы расходы на разработку. Кава вот отлично продается, она на данный момент наиболее совершенная из гиперспортов. Но, повторюсь, 1400 в названии — это хитрый маркетинг, на самом деле, она лишь на 10 кубиков больше Бусы. Хотя Буса по сравнению с ней прошлый век. Я уж молчу про Дрозда :)
И еще один трабл дальнейшего повышения объема иимощности — при более-менее вменяемой длине базы мот просто никак не удержать на двух колесах. В той же каве при старте ииразгоне используется, благодаря тркшн контролю или умному пилоту, около 40 проц. Мощности. Поэтому у дрозда, у бусы и кавы, разгон до 100 одинаковый. Разница начинается после 250, А на такой скорости мало кто ездит много.
Тут как со внедорожниками, настоящие внедорожники уже никому не нужны, широкому потребителю достаточно паркетничка.
Тут как со внедорожниками, настоящие внедорожники уже никому не нужны, широкому потребителю достаточно паркетничка.
ты мило пропустил цитирую — Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера — в конце речь шла о турере, это ведь твои слова. вопрос еще раз написать? про обьемы ты не прав, раньше и думать не могли о моторах обьемом больше литра, лет еще 20 назад, радники упирались в литр, и тогда всем наверное казалось так же как и тебе — типа хер дальше а не наращиване обьема, и сатри що ща тварицца. литр уже ничего не значит, это уже дорожник стандартный… ну ты понел.
Не, камрад, мы не поняли друг друга :) я же говорил именно о мотоцикле в форм-факторе спортбайка. Не об объеме мотора как таковом. 1800 на голде или на варриоре — это норма. А вот 1600 на спорте (коим, по факту, являются буса зизер и дрозд) — и мы сталкиваемся с целым рядом проблем. Хотя, я ж не спорю, впихнуть могут и невпихуемое :))) вопрос в том, как это примет рынок. Не те несколько сорвиголов, которые надувают бусу, а широкий потребитель.
Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера.Как вариант, если гонка вооружений примет совсем угрожающие обороты, производители могут просто понизить количество цилиндров… скажем, до рядной 3-ки или V2. И будет это гибрид чоппера и спорт-турера :)
- BlackBird_
- 16 декабря 2012 в 12:45
- ↑
- ↓
нужно просто отказаться от 4-т в пользу 2-т, так мощность поднимется и масса упадет
- Sietonaqest
- 26 сентября 2012 в 10:18
- ↓
Поездатый мот получился ))) По прямым пулять небось одно удовольствие )))
Кстати видел в Киеве хаябусу белую аналогично переделанную (только заднее колесо было очень широкое).
Кстати видел в Киеве хаябусу белую аналогично переделанную (только заднее колесо было очень широкое).
- baRRmalini
- 27 сентября 2012 в 18:47
- ↑
- ↓
выфер еле две сотни разменивает на 402-ух метрах. Я, конечно не профи (разгонял его), но думаю и умеющий стартовать не сильно этого кабанчика разгонит :)
Турист это. Ну мини-турист, а приставка спорт для ЧСВ :). Вот у меня 29-ый — настоящий спорт-турист по современным меркам )))
Турист это. Ну мини-турист, а приставка спорт для ЧСВ :). Вот у меня 29-ый — настоящий спорт-турист по современным меркам )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть