- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Honda CB 750 KZ CRD#9 "Brownie"
Honda CB750 — один из самых важных мотоциклов в истории мотостроения. Байк очень популярен среди любителей кастомайзинга, и испанские мастера "Cafe Racer Dreams" не упустили возможности поработать с CB750 KZ 1980 года выпуска.
Парни облегчили мотоцикл, установили карбюраторы Keihin, новые воздушные фильтры и самодельный выхлоп. Другие особенности: амортизаторы Hagon, руль Renthal Ultra Low, упрощенная электрическая система, перемещенное к нижней правой части топливного бака зажигание, переделанный бак. Аккумулятор мотоцикла скрыт в небольшой самодельной алюминиевой коробке, а под седлом образовалось огромное пустое место, за счет чего мотоцикл смотрится немного легче.
В конце концов, мастера CRD перекрасили мотоцикл.
- kim
- Ким
- 18 ноября 2011 в 13:09
- 9
- +17
Супруга увидела этот мот и влюбилась. Сказала, что даже снился. Короче, думали-кумекали и решили немного поработать над нашей CB 400. План на первый этап — нулевички и спрятать аккум, чтобы получилась пустая ниша под седлом. Исходя из этого, нашел на льюисе нулевики. Отсюда первый вопрос. Кто знает диаметр фильтров на CB400 97 года. Вопрос второй, куда они запрятали аккум? Написали про самодельную аллюминиевую коробку, но на фотках не видно ни шиша. За ответы обязуюсь сделать пост с фотками по процессу преображения CBшки ;-)
И это красиво?????
Я CB750 впервые увидел в середине 70-х в рекламе в журнале Плей бой, вот это был аппарат. Мощный скоростной по тем временам пафосный. до сих пор перед глазами стоит тот красавец. Только сошедший с завода бардовый исполин.
Реально эпохальный мотоцикл для Хонды. наверно и для Америки тоже. их практические все туда продавали. А вот это… что ни рисунке что то в голове не укладывается. мысленно ставлю их оба рядом и с ужасом вижу как по прошествии почти 40 лет легенду мото строения просто изуродовали.
Но кто я такой чтобы судить.
изложил только свою точку зрения не хотев ни кого обидеть.
Всё течет и всё меняется.
В этом году в Малоярославце был один такой в первозданном виде. Чел купил его в японии и привёз сюда. Вот такая классика всегда в цене, с каждым годом стоит всё дороже и дороже. и ездить на ней будет всё почётнее и почётнее.
Я CB750 впервые увидел в середине 70-х в рекламе в журнале Плей бой, вот это был аппарат. Мощный скоростной по тем временам пафосный. до сих пор перед глазами стоит тот красавец. Только сошедший с завода бардовый исполин.
Реально эпохальный мотоцикл для Хонды. наверно и для Америки тоже. их практические все туда продавали. А вот это… что ни рисунке что то в голове не укладывается. мысленно ставлю их оба рядом и с ужасом вижу как по прошествии почти 40 лет легенду мото строения просто изуродовали.
Но кто я такой чтобы судить.
изложил только свою точку зрения не хотев ни кого обидеть.
Всё течет и всё меняется.
В этом году в Малоярославце был один такой в первозданном виде. Чел купил его в японии и привёз сюда. Вот такая классика всегда в цене, с каждым годом стоит всё дороже и дороже. и ездить на ней будет всё почётнее и почётнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть