- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Relic
Стритфайтер Relic построил парень из Джерси. За основу он взял раму от Honda CBR600 F2 1991 и двигатель/коробку передач от Honda CBR600 F2 1993. Для получения большей мощности установлен специальный кит, который повысил рабочий объем до 637 см3.
Особенности:
• сцепление EBC
• Dynojet
• вилка, колёса, передний тормоз от CBR900RR 1999
• 520 цепь, 13/43
• клипоны Crank
• передние фары и ветровое стекло Buell
• стоп-сигнал от 600RR
• покраска
• и многое другое
- kim
- Ким
- 11 марта 2012 в 19:56
- 2
- +23
- PyccoTypucTo
- 11 марта 2012 в 21:46
- ↓
Первая фотка отпадная. Еще бы насыщенность ей так не выкручивали, была б ваще — айс! :-]
Ни за что бы не поверил в заглавную фотографию, если б не остальные фото. Фотошоп то на ней виден, думал, что и задник слепили. Ан нет. Но фото — отвал башки.
По мото: нормальный такой пацанский тюнинг. Ничего нереального и супердорогого, однако красиво и интересно. Считаю, достойным примером для подражания нашим молодым умельцам.
По мото: нормальный такой пацанский тюнинг. Ничего нереального и супердорогого, однако красиво и интересно. Считаю, достойным примером для подражания нашим молодым умельцам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть