Honda CBR1000F 1993 → Начало постройки и немного лирики
Всем привет!
Это первая запись о создании стритфайтера на базе моего CBR1000F
Первым делом, что было куплено — это радиатор от CB1000, стоп-сигнал с интегрированными поворотниками и комплекты всех замков (зажигание, багажник и заливная горловина) от 600RR
Далее был приобретен стоковый масляный радиатор. Хотел убрать его, но в итоге отказался от этой идеи, так как если он есть — значит нужен.
Внимание владельцам сток CBR1000F! Радиаторы от CB1000 и от нашей Фки отличаются креплениями! В остальном — это тот же радиатор, можно брать, если не боитесь переделывать крепления :)
А теперь про лирику
Убедительная просьба не писать посты со словами «после мапеда на литар?» да ты же убиошса!!1!!1 нада была хатя бы с шыстысоткы начинать, а лучшы с чытырехсоткы!1111"
Я понимаю, что такое литр, и что он не прощает никаких ошибок
Как я предпологаю, моя эфка задушена до 98лс, так как ввезена из Японии, ограничители снимать не буду до тех пор, пока не привыкну к мотоциклу (если они присутствуют, если отсутствуют — буду ставить)
Это первая запись о создании стритфайтера на базе моего CBR1000F
Первым делом, что было куплено — это радиатор от CB1000, стоп-сигнал с интегрированными поворотниками и комплекты всех замков (зажигание, багажник и заливная горловина) от 600RR
Далее был приобретен стоковый масляный радиатор. Хотел убрать его, но в итоге отказался от этой идеи, так как если он есть — значит нужен.
Внимание владельцам сток CBR1000F! Радиаторы от CB1000 и от нашей Фки отличаются креплениями! В остальном — это тот же радиатор, можно брать, если не боитесь переделывать крепления :)
А теперь про лирику
Убедительная просьба не писать посты со словами «после мапеда на литар?» да ты же убиошса!!1!!1 нада была хатя бы с шыстысоткы начинать, а лучшы с чытырехсоткы!1111"
Я понимаю, что такое литр, и что он не прощает никаких ошибок
Как я предпологаю, моя эфка задушена до 98лс, так как ввезена из Японии, ограничители снимать не буду до тех пор, пока не привыкну к мотоциклу (если они присутствуют, если отсутствуют — буду ставить)
- Carlo_Cal
- Властелин грузиков
- 13 мая 2017 в 23:45
- +4
Я после Явы взял CBR900RR, полёт нормальный. Несколько раз увлекался газом, что могло плохо кончится. Нужно посмотреть фильм с «Кейт Кодом» (может не правильно написал), научиться правильно тормозить и через 2-3 недели это как велосипед (главное не терять рассудок). Описуй все работы с мотом, мне интересно)
здесь был ататат
50% несчастных случаев происходит после слов " Смотри как я умею". Остальные 50% после слов " Фигня, смотри, я знаю как надо делать". Извини, но с твоими заявлениями по поводу литра, ты явно относишься ко второй категории. Искренне и от души, очень хочу прочитать об окончании проэкта и не хотел бы видеть очередной минус…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть