Honda CBR1000F 1993 → Начало постройки и немного лирики

Всем привет!

Это первая запись о создании стритфайтера на базе моего CBR1000F





Первым делом, что было куплено — это радиатор от CB1000, стоп-сигнал с интегрированными поворотниками и комплекты всех замков (зажигание, багажник и заливная горловина) от 600RR

Далее был приобретен стоковый масляный радиатор. Хотел убрать его, но в итоге отказался от этой идеи, так как если он есть — значит нужен.

Внимание владельцам сток CBR1000F! Радиаторы от CB1000 и от нашей Фки отличаются креплениями! В остальном — это тот же радиатор, можно брать, если не боитесь переделывать крепления :)




А теперь про лирику
Убедительная просьба не писать посты со словами «после мапеда на литар?» да ты же убиошса!!1!!1 нада была хатя бы с шыстысоткы начинать, а лучшы с чытырехсоткы!1111"
Я понимаю, что такое литр, и что он не прощает никаких ошибок
Как я предпологаю, моя эфка задушена до 98лс, так как ввезена из Японии, ограничители снимать не буду до тех пор, пока не привыкну к мотоциклу (если они присутствуют, если отсутствуют — буду ставить)
  • Carlo_CalCarlo_Cal
  • Властелин грузиков
  • 13 мая 2017 в 23:45
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Igor1989
Я после Явы взял CBR900RR, полёт нормальный. Несколько раз увлекался газом, что могло плохо кончится. Нужно посмотреть фильм с «Кейт Кодом» (может не правильно написал), научиться правильно тормозить и через 2-3 недели это как велосипед (главное не терять рассудок). Описуй все работы с мотом, мне интересно)
+1
Carlo_Cal
После окончания постройки мотоцикла планируется погрузить его в микроавтобус и отвезти на закрытую площадку с хорошим асфальтом, понять, что за мотоцикл, как разгоняется и какие у него тормоза.
И так будет повторяться до тех пор, пока я не пойму всего выше описанного до конца :)
здесь был ататат

0
Carlo_Cal
Канешна можна ты чо у меня же везде атсутствует пунктуация и вабще с рускем языком всо плоха
0
bacha
50% несчастных случаев происходит после слов " Смотри как я умею". Остальные 50% после слов " Фигня, смотри, я знаю как надо делать". Извини, но с твоими заявлениями по поводу литра, ты явно относишься ко второй категории. Искренне и от души, очень хочу прочитать об окончании проэкта и не хотел бы видеть очередной минус…
0
Carlo_Cal
Не отношу себя ко второй категории)
Мотоцикл строю не для того, чтобы погонять по городу, а чисто для души :) Ездить и наслаждаться тем, что он такой в единственном экземпляре и делался своими руками
0
JetOwl
про первый мот — спортлитр можешь глянуть у меня пост ;)
а вообще стритфайтер самое то. маску для стрита можешь заказать в группе стритфайтер клаб в вк. сам там заказывал. там же много фоток по теме, некоторые идеи можно позаимствовать.
0
Carlo_Cal
думал насчет маски подобной, но отказался от идеи :)
про пост вечерком почитаю, спасибо)
0
JetOwl
зря отказался. маска меняет любой мот, причем сильно. стоит своих денег)
0
Carlo_Cal
не нравятся они мне)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1000F 1993, Начало постройки и немного лирики