- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Стритфайтер Honda CBR900RR Fireblade 1995
Стритфайтер Honda CBR900RR Fireblade 1995 — проект шотландцев "BluntforcetraumaInc". Мотоцикл получился интересный, агрессивный. Дизайн завершенный, а сколько работы проделано — передать сложно.
Спецификация:
— переднее колесо Kawasaki ZX-6R
— тормозные диски и суппорты Kawasaki ZX-10R
— тормозные шланги Hel
— вилка Kawasaki ZX-14R + кастомные траверсы
— руль Renthal Fat Bar + ручки Renthal
— модифицированный обтекатель Buell
— карбоновый ветровик Sebspeed Customs
— демпфер Ohlins
— бак Honda CBR900RR
— двигатель Honda CBR900RR 1999
— рама Honda CBR900RR 1995
— клык «hardcore fighters»
— седло Monster, модифицирвоано
— титановый выхлоп Акрапович
— заднее колесо ZX-10R
— резина Pirelli Diablo
— гоночные подножки
— множество самодельных деталей и кронштейнов
- kim
- Ким
- 20 декабря 2016 в 18:28
- +10
Прикольно! Из трёх мотиков сделали один. При чем хоть и одногрупников, но разных производителей! Мастерски!
демпфер OhlinsЗнающие люди, подскажите, пожалуйста, так ли нужна этот доп на обычных нэйкед/стритах? Я не попадал в такую ситуацию, когда на неровной поверхности уводило руль. Вероятно, я крепко держал руль (что тоже не очень хорошо), или я просто не ездил там, где он пригодился бы?
- timonza-kun
- 14 января 2017 в 16:52
- ↓
бьюлловский бикини — стопроцентное попадание в стиль, он же изначально разрабатывался для сочетания с мощной диагоналкой, поэтому идет многим стритам. особо следует отметить решение с оптикой: разное не только количество, но и дизайн фар справа и слева — это вам не приевшееся уже смещение единственной фары от центральной оси (да, не удержусь и в который раз посетую на любителей этого приема: сделав нетривиальный ход мейнстримом, они из асимметрии весь прикол убрали)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть