- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Спортбайк Pierobon X60R
Pierobon X60R — уникальный и единственный в своем роде спортбайк. Фактически новый мотоцикл, представленный на выставке EICMA 2011, является вторым проектом болонской компании Pierobon, которая в прошлом году выпустила байк Pierobon HStreet F042.
Как и модель F042, спортбайк Pierobon X60R основан на двигателе V2 компании Ducati. Однако шасси — уникальный проект болонских инженеров, основанный на первоклассных деталях и компонентах из углеволокна.
- kim
- Ким
- 1 декабря 2011 в 19:19
- +11
- gritsenich
- 1 декабря 2011 в 19:46
- ↓
Воистину ребра воздушника! «air-cooled Ducati v-twin». Шоу-байк!
- okean_petr
- 1 декабря 2011 в 20:38
- ↓
Не знаю… верю что это супер супер спорт, но дизайн несуразный… мне не понравился… зад остроконечный прикольный, но смотришь в купе с баком (который похож на бак от восхода) и безликой бордой, в которой нет интелекта ( в отличии от других спортов)… на голубые болты от вилки… тогда хотя бы аморт голубым покрасили, или наооборот… вообщем чучело-мяучело с виду… Хотя нет… мне цвет карбона понравился…
- okean_petr
- 2 декабря 2011 в 0:07
- ↑
- ↓
Я и написал что в спортивных характеристиках не сомневаюсь… но и хонда (ямаха, сузуки) тоже не для в… ов… а для трека… но однака красива, изящна, мощна… и просто красавица… и для в-в гораздо симпатишнее!!! Ваш О.Р.
Судя по фото — мотор воздушник и по треку на нем если и ездить то только в ознакомительном режиме и по картодрому, при более менее нормальном темпе, на тереке где надо раскручивать мотор, полюбому перегреется задний горшок. Также из за воздушника показать хорошие спортивные результаты не получится т.к. у воздушников спепень форсировки низкая и следовательно показатели мощности весьма скромные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть