- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Российские кованые диски для спортбайков МагАлТек
Для российских мотолюбителей с конца прошлого года доступна в продаже серия кованых мотодисков отечественного производителя МагАлТек (MagAlTech) под названием «Бунт». До этого времени вся продукция поставлялась исключительно на экспорт (в Японию и страны Европы).
Диски укомплектованы адаптерами, распорными и боковыми втулками, подшипниками и спецкрепежом с резиновым вентилем.
Диски доступны в типоразмерах: 3,5х17 для передних колёс и 5,5х17 или 6х17 для задних, и допускаются изготовителем к установке на мотоциклы массой до 200 кг.
Опционально каждый колесный диск можно дополнить звёздой или тормозным диском того же производителя, а также выбрать вариант цветного анодирования.
Диапазон цен от 16000 руб. за диск до 40000 за комплект.
При выборе звёзд производства МагАлТек необходимо учитывать то, что компания выпускает только спортивные облегченные алюминиевые звезды. Данные звезды отличаются малым весом и высокой точностью изготовления, что делает их незаменимыми для спортивного использования. В то же время по своему ресурсу (порядка 10000 км) они уступают стальным.
Макс Бьяджи на фоне колёс MagAlTech для Aprilia:
Компания ООО «МагАлТек» была основана в 2003 году рядом ведущих российских специалистов по легким сплавам специально для организации выпуска кованых колесных дисков большого диаметра и других деталей для автомобилей и мотоциклов из магния и алюминия. За прошедшее время, благодаря сотрудничеству с «Новикомбанком» было создано современное производство, освоен выпуск таких сложных изделий, как кованые мотоколеса, сверхлегкие магниевые колеса большого диаметра.
Хорошее колесо должно быть легким, прочным, долговечным, красивым по дизайну. Дизайны колес МагАлТек разрабатываются компанией самостоятельно, с привлечением специалистов в области дизайна, авто- и мотогонщиков. Производство компании рассчитано на выпуск двух новых дизайнов дисков ежемесячно. Новейшее зарубежное оборудование позволяет выпускать продукцию высокого качества, а для ее тестов привлекаются специалисты независимой лаборатории «ИЛКА-МАДИ». Производственные мощности завода компании рассчитаны на ежемесячный выпуск порядка 4000 дисков различных размеров. Благодаря целому ряду ноу-хау и оптимизации всех стадий изготовления колеса — от расчета дизайна и проектирования штамповой оснастки до специальной обработки готового колеса, компании «МагАлТек» удалось добиться наилучшего значения ключевого параметра любой продукции: качество/цена.
На всех стадиях производства (от плавки металла до упаковки готовой продукции) осуществляется многоступенчатый контроль качества продукции. Для этого используется современная аппаратура – рентген, ультразвук, контрольно-измерительные машины. Все колеса проходят пооперационный контроль качества, на кождое колесо заводиться паспорт и ему присваивается индивидуальный номер, который наносится методом гравировки.
- Mr_Nick
- Nicolas
- 19 июня 2011 в 19:47
- 2
- +16
Хочешь прикол? Именно для Marchesini МагАлТек диски и делает… )) Другое дело, что все время поставлялось только колесо, без всяких других комплектующих, поставить которое можно было только на отдельный конкретно взятый мотоцикл. Только сейчас начали делать комплекты адаптеров, чтобы устанавливать кованые колеса на популярные марки спортивных мотоциклов.
А для меня как раз МотоДжиПи показатель, так как езжу быстро с коленкой- а вот как раз стантерам как раз при езде макс 100-140 км.ч помоему пофиг на чем ездить-кривой там диск или нет.
А ты че на этих колесах по бездорожью чтоли ездить собрался?
Ну хотя по Российским дорогам это важно наверно-прочность (:
А ты че на этих колесах по бездорожью чтоли ездить собрался?
Ну хотя по Российским дорогам это важно наверно-прочность (:
- FamousHarry
- 19 июня 2011 в 21:17
- ↓
Очень даже неплохо, главное, чтобы контроль качества существовал и для изделий предназначенных для внутреннего рынка. Слив нелеквида очень частый грех наших производителей)
здесь был ататат
- Hydrophonic
- 23 июня 2011 в 3:54
- ↓
Прочел комментарии. Вы мне должны новую сетчатку глаз!
Кого-чего там проверены?! GP?! Стант?!
К нам тут мальчик заезжал, диск загнул на трешке, какие в жопу легкие диски в городе? Кто тут из вас по треку то хоть гоняет?
Кого-чего там проверены?! GP?! Стант?!
К нам тут мальчик заезжал, диск загнул на трешке, какие в жопу легкие диски в городе? Кто тут из вас по треку то хоть гоняет?
я видел эти диски в живую, копия OZ для Априлии качество не то, очковато такие в городе ставить, тут обычный загнуть запросто а кованый темболее. у кореша марчезини задний лопнул пополам вдоль. Макс Бьяджи на фоне дисков))))))))гыыыыы он на фоне Априлии,… делают диски для Марчезини))))) помоему нагловатый пиар, как всегда. Купить китайское изделие и говорить что делается на оборонном заводе(это так отступление, лирика) Я НЕ ВЕРЮ В ИХ КАЧЕСТВО, ХОТЬ И ХОЧУ.УБЕДИТЕ МЕНЯ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть