Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1186 | Постов: 2714

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → 100-летний байкер Виманн Бетц всё еще в седле

100-летний байкер всё еще в седле

Цикл жизни непредсказуемый для каждого человека. В течение многих лет случаются разные события. Нет ничего беспощадней времени, которое зачастую отбирает у людей то, что они очень любят. В возрасте многие вешают шлем на гвозь, продают мотоцикл или паркуют в гараже. Таковая реальность. Однако, есть настоящие фанаты-мотоциклисты. Дедушка на фото до сих пор ездит и не собирается останавливаться, хотя ему уже сто лет.

Виманн Бетц (Wymann Betts) увлекается мотоциклами больше полувека. Он начинал со скутеров, чтобы добираться на работу. За многие годы его любовь к мотоциклам стала бесграничной. В июле этого года Бетц возглавит мотопарад в Bordertown Biker Bash 2020 в Амхерсте, Канада.

Виманн Бетц о своем секрете: “Не нужно думать слишком далеко наперёд”.

В данный момент Виманн ездит на мотоцикле Honda Gold Wing 2003. Как у него получается управляться с большим туристическим байком весом более 350 кг, остаётся загадкой.

В одном из интервью Бетц рассказал, что мысленно никогда не взрослел, и это помогло ему преодолеть многие проблемы. У него неопродолимая жажда адреналина. До 80 лет Виманн владел самолетом Cessna 172.

Стандартный набор правил помогает Виманну оставаться в седле так долго. Никогда не пьет, не курит, старается не волноваться, радуется жизни и излучает позитив.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 февраля 2020 в 8:27
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+9
piston38
радуется жизни и излучает позитив
0
Alexeus
Ух… Едрёный Дед!!! Молодец!!!
+5
ze-dream
Очень мило звучит, особенно про то, что дедуля до 80 еще и на самолете своем летал) Нафиг эти все ваши мопедки, когда есть самолет)
0
Vladimir_IL
Неудивительно, в Канаде продолжительность жизни почти как в Японии — /NxlQR
0
moto_vet
Канада не входит в топ5 по ожидаожидаемой продолжительности жизни, да и там цифры на 20 лет меньше 100 лет.
+2
Vladimir_IL
Ну, показатель здоровой среды, так сказать. Вот если б у нас такой долгожитель на мотоцикле был в состоянии ездить — было бы удивительней.

www.google.ru/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=sp_dyn_le00_in&idim=country:RUS:USA:CHN&hl=ru&dl=ru#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=sp_dyn_le00_in&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=region&idim=country:RUS:USA:CHN:CAN:JPN&ifdim=region&hl=ru&dl=ru&ind=false
0
Verona432
Звучит весьма удручающе((((
0
moto_vet
такой показатель в принципе удивителен, вне зависимости от страны, т.е. это выдающийся пример, даже для Канады или Японии
+7
MikeNN
В данный момент Виманн ездит на мотоцикле Honda Gold Wing 2003
то есть его мотоцикл был выпущен, когда деду было 83 года:
хотелось бы мне в мои 100-лет ездить на Honda Gold Wing 2066 года выпуска)
+4
V-Strom
Хотелось бы и мне в мои 100 лет ездить…
Хоть на чем, согласен на все!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 февраля 2020 в 18:05
За мужика можно порадоваться. Но объективно где-то после 65-70 я бы отбирал права. Потому как все же возраст даёт знать. И никогда не знаешь, что может случится. Да и реакция падает.
В Штатах тех же этот вопрос не раз поднимался. Там водители пенсионеры регулярно устраивают треш на дороге.
У нас просто пока основная масса автовладельцев не успела до таких возрастов дойти. Но лет через 10-15, вопрос будет актуальным и для нас.
+11
Cyclone12
Чего-то перебор с 65-70, слишком рано. Вместо запретов просто жесткие медкомиссии нужны, вот и все, прошел- води. Пропаганда здорового образа жизни и культуры вождения больше пользы даст чем такие ограничения.
0
Boggi
Многие заболевания, особенно расстройства умственного характера не так то легко диагностировать. Особенно на ранних стадиях. Даже в профильных учреждениях с этим не всегда получается. А последствия пропуска таких людей могут быть самыми разными. Такой человек может даже сам не понимать, что у него есть проблемы.
И я очень сомневаюсь, что мы в ближайшие лет 10, получим специалистов, оборудование и тд, которые будут честно проводить все тесты. Это фантастика. Ненаучная.
+3
Filosof63
Пенсионный возраст для мужиков подняли до 65-ти. После выхода на пенсию свободная жизнь только начинается. Как раз то время, когда можно ехать куда угодно и с кем угодно. И в принципе не сильно важно на каком мотоцикле. Главное ехать
0
Boggi
Про комиссию выше написал.
Пенсионный возраст… Я думаю не актуально. Т.к. в наше время работают и после. А могут не работать и до. И вообще. Работать надо все же стараться по желанию, а не по нужде. Ну и не ждать пенсии, что бы там куда-то катить. Молодость. Не вернёшь. Это не значит, что старость обязательно ужасна. Но молодость (или зрелость) это молодость. Совершенно другие возможности организма. И иное восприятие мира.
Короче ориентироваться на эти цифры не стоит.
-1
BigMike
Я лично за жесткую медкомиссию. Аво сколько она будет — 60,70 или 40, это не принципиально.
+8
piston38
А мне кажется, что пока в стране такая коррупция — ужесточения лишь ухудшают положение.
0
qwertymoto
все покупается
+2
Pegas38
Настоящие байкеры не стареют — они просто покрываются хромом ©
0
Michael13
В данный момент Виманн ездит на мотоцикле Honda Gold Wing 2003. Как у него получается управляться с большим туристическим байком весом более 350 кг, остаётся загадкой.

Если разобраться, то окажется, что чем больше мотоцикл, тем меньше нужно прикладывать усилий к его управлению. Парадокс, но это так.
Плюс ещё толкать Голду не нужно — есть задний ход. Поднимать тоже обычно не приходится — она только прикладывается немного на бочёк. Да и сомневаюсь, что Виманн хоть раз падал за последние 30 лет.
0
krakozubr
Чтобы к 100 годам жизнь не осточертела, надо быть или гением, или одноклеточным.
+3
Marat74
Хм, если посмотреть на динамику уровня здоровья, то с поколения 90х оно не блещет. Половина призывников в свои 18 лет не то что для управления самолёта, в армию не пройдет. И не все по «блатным» диагнозам. И второй нюанс, никакой, страдающий артритом, дед не сравниться по уровню опасности на дороге с молодым, полным здоровья и переполненным адреналином летчиком на байке, играющим в шашечки за 200 км в потоке. Если посмотреть на нефиговый процент мужчин за тридцать, давно свой член из за живота только в зеркале видящих, дед на фото вполне в форме. И что бы жизнь не осточертела — достаточно пару раз ее чуть не лишиться и дожить до 40, потом начинаешь ценить ее по достоинству, как минимум как повод увидеть своих правнуков.
+1
qwertymoto
Расслабтесь и доживите хотябы до пенсии) или хоятбы до 60 ти. все уже как старики выглядят,

парень не курит и не пьет. вот это молодец,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, 100-летний байкер Виманн Бетц всё еще в седле