- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020
Компания Киану Ривза Arch Motorcycles анонсировала обновленный флагман Arch KRGT-1 2020 за неделю до старта выставки EICMA 2019 в Милане. Среди многочисленных значительных и не очень обновлений сразу выделим систему Bosch ABS, которая стала стандартной опцией на новом KRGT-1.
Мотоцикл, как обычно, комплектуется топовыми компонентами. Подвеска обеспечена полностью регулируемыми компонентами Öhlins: спереди установлена 48-мм вилка, а сзади моноамортизатор. Колеса — карбоновые BST с резиной Michelin Commander II. Тормозная система собрана из 6-поршневых радиальных моноблоков и пары двухсоставных дисков спереди, 4-поршневого суппорта моноблока сзади. Выхлопная система состоит из коллектора 2в1 из нержавеющей стали и карбонового глушителя Yoshimura.
На мотоцикле множество карбоновых и титановых компонентов. Достаточно взглянуть на великолепный маятник. Инженеры Arch поставили задачу сделать его прочней и снизить неподрессоренную массу. Красив и функционален — два в одном.
В целом, компания Arch утверждает, что было сделано примерно 150 обновлений дизайна. Детальней можете рассмотреть на кликабельных фото в большом разрешении.
- kim
- Ким
- 30 октября 2019 в 7:35
- 1
- ?
- yura777yura2
- 30 октября 2019 в 11:55
- ↓
Топовые компоненты — это хорошо, но нормальный дизайн, без мешанины его элементов никто не отменял. А тут отменили.
Тут всё просто. Это мотоцикл ощущений.
Низовой, узкий в-твин который отлично вкладывается в повороты, самое то для получения именно ощущений от езды. Тут сложно описывать. Но думаю каждый кто катался на каком-нить родстере по просёлочным дорогам или серпантинам — меня поймёт.
И карбон тут очень уместен. Задача же сделать мотоцикл максимально отзывчивым))
Низовой, узкий в-твин который отлично вкладывается в повороты, самое то для получения именно ощущений от езды. Тут сложно описывать. Но думаю каждый кто катался на каком-нить родстере по просёлочным дорогам или серпантинам — меня поймёт.
И карбон тут очень уместен. Задача же сделать мотоцикл максимально отзывчивым))
- AntonKatenev
- 30 октября 2019 в 17:25
- ↑
- ↓
Моральный износ. Карандаша. По технарски. Гуманитарий? :))))
Ты с темы не съезжай.
Цитирую
Функциональное устаревание — уменьшение потребительской привлекательности тех или иных свойств объекта, обусловленное развитием новых технологий в сфере производства аналогичных машин, оборудования. Такое уменьшение привлекательности, в свою очередь, вызывает обесценение.
Вопрос. Уменьшилась ли потребительская привлекательность двигатель от S&S? Обесценился ли он как-то?
Или ты может какое-то другое устаревание имел в виду? Чёрт его знает, что там у доморощенных технарей за термины водятся.
Цитирую
Ни для чего. Конструкция устарела лет 70 назад.Смотрим определения:
Функциональное устаревание — уменьшение потребительской привлекательности тех или иных свойств объекта, обусловленное развитием новых технологий в сфере производства аналогичных машин, оборудования. Такое уменьшение привлекательности, в свою очередь, вызывает обесценение.
Вопрос. Уменьшилась ли потребительская привлекательность двигатель от S&S? Обесценился ли он как-то?
Или ты может какое-то другое устаревание имел в виду? Чёрт его знает, что там у доморощенных технарей за термины водятся.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 30 октября 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Где-то недавно на БП было видео, как какой-то упоротый едет на харлее по серпантину, скача по мотоциклу, как дикая обезьяна по дереву. За ним едет оператор, похоже на каком-то спортуре, и зевая, все это снимает, пытаясь не наехать ему на заднее колесо.
Это все выдавалось за «Харлей может». По факту получилось наоборот.
Это все выдавалось за «Харлей может». По факту получилось наоборот.
Чукча не читатель?
Ещё раз. Этот мотоцикл не для рекордов круга и касания плечём полотна.
Этот мотоцикл про ощущения.
Возьми у кого-нить из друзей какой-нить МТ-01 и покатай.
Самый смак это въезжать в поворот на умеренно-высокой скорости, а потом плавно открываться с самых низов. Мне сложно описать тут эти ощущения. Так как надо скорее махать руками и издавать различные звуки ртом. Но это как на волне кататься, которая подхватывает ссзади.
Лично для меня это одна из самых приятных вещей в мото.
Ещё раз. Этот мотоцикл не для рекордов круга и касания плечём полотна.
Этот мотоцикл про ощущения.
Возьми у кого-нить из друзей какой-нить МТ-01 и покатай.
Самый смак это въезжать в поворот на умеренно-высокой скорости, а потом плавно открываться с самых низов. Мне сложно описать тут эти ощущения. Так как надо скорее махать руками и издавать различные звуки ртом. Но это как на волне кататься, которая подхватывает ссзади.
Лично для меня это одна из самых приятных вещей в мото.
Не. Ну конечно. Мопед же нужен, чтоб на заднем 200 валил.
Иш чё придумали. Кататься в своё удовольствие по загородным дорожкам)) Да ещё и смеют не закладывать как минимум до якорей!
Ну ваще.
Представляешь. Ещё и целый класс машин есть. То же родстерами зовуться, там их люди покупают ровно для того же. И эти машинки ваааще не едут по сравнению с какой-нить ламбо или альтезой на 2JZ в которую надули 800 сил. Вот дураки то)))
Иш чё придумали. Кататься в своё удовольствие по загородным дорожкам)) Да ещё и смеют не закладывать как минимум до якорей!
Ну ваще.
Представляешь. Ещё и целый класс машин есть. То же родстерами зовуться, там их люди покупают ровно для того же. И эти машинки ваааще не едут по сравнению с какой-нить ламбо или альтезой на 2JZ в которую надули 800 сил. Вот дураки то)))
Слушай, что конкретно из опыта езды на МТ-01 или родстерах относится к обсуждаемому в теме мотоциклу аля спорстер с выносами? Мой аргумент — такая посадка не даст контролировать мотоцикл при экстремальной езде в поворотах.
А для такой вот
ни карбоновые колеса, ни облегченный титановый маятник не нужны.
А для такой вот
ни карбоновые колеса, ни облегченный титановый маятник не нужны.
- Takeda1977
- 30 октября 2019 в 15:42
- ↑
- ↓
Мой аргумент — такая посадка не даст контролировать мотоцикл при экстремальной езде в поворотах.Заднее колесо от асфальтоукладчика помешает поворотам еще больше :)
- Takeda1977
- 30 октября 2019 в 17:17
- ↑
- ↓
Что бы тот самый момент его веселее толкал?
Рукалицо :)
Точно гуманитарий…
- AntonKatenev
- 30 октября 2019 в 15:58
- ↑
- ↓
Ну как обычно, ребятки традиционно путают ощущения от мотоцикла с ощущениями от езды.
С удовольствием можно кататься и на карусели, на лошадке. Можно даже размахивая руками, и издавая звуки. Ртом. Полно народу так и делает, но годам к семи обычно отпускает.
С удовольствием можно кататься и на карусели, на лошадке. Можно даже размахивая руками, и издавая звуки. Ртом. Полно народу так и делает, но годам к семи обычно отпускает.
- AntonKatenev
- 30 октября 2019 в 17:21
- ↑
- ↓
Да, некоторых не отпускает :)) Но езда тут не при чем.
Мне на этих аттракционах скучно, шопипец. Что на карусельках в парке, что на чопперах этих, которые волной чего-то там куда-то там.
Мне на этих аттракционах скучно, шопипец. Что на карусельках в парке, что на чопперах этих, которые волной чего-то там куда-то там.
- Takeda1977
- 30 октября 2019 в 17:24
- ↑
- ↓
которые волной чего-то там куда-то там.В жопу!
Вот такая вот странная сублимация :)
Если тебе скучно. То скорее всего ты просто не умеешь веселиться. Вот и всё.
Не испытываю с этим никаких проблем.
Хотя то же могу сказать, что все эти ваши мотоциклы после сноуборда/ньюскульных лыж и нормальной катки в горах (да ещё где-нить шоб ваще стрёмнота) — скукота несусветная.
Но нет. Я просто получаю удовольствие от всего))
Не испытываю с этим никаких проблем.
Хотя то же могу сказать, что все эти ваши мотоциклы после сноуборда/ньюскульных лыж и нормальной катки в горах (да ещё где-нить шоб ваще стрёмнота) — скукота несусветная.
Но нет. Я просто получаю удовольствие от всего))
Ну да. Ведь МТ-01, это считай икслюзив. Да ещё по цене ламбы)))
На родстере ездил. В праворульке сидел, 800 сил не катал.
И я как-то больше по доске. Был))
На родстере ездил. В праворульке сидел, 800 сил не катал.
И я как-то больше по доске. Был))
А я вот только на лифте катался в торговом центреВыбирай торговик с спорт магазинами. Глядишь набредёшь на какой-нить бордшоп да и потратишь баснасловные и невероятные 50к на доску с экипом. А то так и будешь кататься то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть