Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1155 | Постов: 2607

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020

Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020

Компания Киану Ривза Arch Motorcycles анонсировала обновленный флагман Arch KRGT-1 2020 за неделю до старта выставки EICMA 2019 в Милане. Среди многочисленных значительных и не очень обновлений сразу выделим систему Bosch ABS, которая стала стандартной опцией на новом KRGT-1.

Мотоцикл, как обычно, комплектуется топовыми компонентами. Подвеска обеспечена полностью регулируемыми компонентами Öhlins: спереди установлена 48-мм вилка, а сзади моноамортизатор. Колеса — карбоновые BST с резиной Michelin Commander II. Тормозная система собрана из 6-поршневых радиальных моноблоков и пары двухсоставных дисков спереди, 4-поршневого суппорта моноблока сзади. Выхлопная система состоит из коллектора 2в1 из нержавеющей стали и карбонового глушителя Yoshimura.

На мотоцикле множество карбоновых и титановых компонентов. Достаточно взглянуть на великолепный маятник. Инженеры Arch поставили задачу сделать его прочней и снизить неподрессоренную массу. Красив и функционален — два в одном.

В целом, компания Arch утверждает, что было сделано примерно 150 обновлений дизайна. Детальней можете рассмотреть на кликабельных фото в большом разрешении.

Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020
Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020
Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020
Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020
Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020
Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020 Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 30 октября 2019 в 7:35
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
-6
santa100
Мотор с ХД слизали
+9
TovarischChe
Ох уж этот S&S, моторы у Харлеев ворует :)
+4
pafi
Ну и что, ведосипед никто не будет изобретать второй раз, тем более когда вопрос прибыли. То что Киану так долго этой темой занимается уже хорошо для общего развития рынка, всё лучше чем унылая монополия.
+1
Muahaha
Технологычно. Гоношный чоппырь это круто :)
Ну всё, осталось им только нормальный хвост сделать.
0
komendant
Неужели рама из стальной трубы?
+1
yura777yura2
Топовые компоненты — это хорошо, но нормальный дизайн, без мешанины его элементов никто не отменял. А тут отменили.
0
Boggi
Годный такой родстер. Самое то покататься по извилистым просёлкам.
+1
dwdart
Карбороновые компоненты из 21го века и чугуниевый двигатель из 19го, как по мне — так себе сочетание.
0
Boggi
Тут всё просто. Это мотоцикл ощущений.
Низовой, узкий в-твин который отлично вкладывается в повороты, самое то для получения именно ощущений от езды. Тут сложно описывать. Но думаю каждый кто катался на каком-нить родстере по просёлочным дорогам или серпантинам — меня поймёт.
И карбон тут очень уместен. Задача же сделать мотоцикл максимально отзывчивым))
0
dwdart
Мотор от S&S безусловно обладает хорошим моментом, но точно не оптимален по соотношению вес/момент+мощность. На сколько я понимаю это скорее мотор в котором звук и внешний вид так же важны, как и характеристики. Причем внешний вид подходит скорее классическим моделям.
0
Jay_001
Оптимальный для чего? За абсолютную оптимальность все ещё соревнуются ребята из motogp)
-2
AntonKatenev
Ни для чего. Конструкция устарела лет 70 назад.
+3
Boggi
Ага. Это как сказать, что карандаш устарел, когда есть ручки и тех. карандаши. Ага.
-3
AntonKatenev
Ну точно, гуманитарий :))))
+3
Boggi
Ну давай, кинь сюда определение терминов функциональное устаревания и моральный износ.
И мы продолжим. Сразу как ты объяснишь, каким образом под них попадают движки от S&S. Раз хочешь по технарски.
-2
AntonKatenev
Моральный износ. Карандаша. По технарски. Гуманитарий? :))))
+4
Boggi
Ты с темы не съезжай.
Цитирую
Ни для чего. Конструкция устарела лет 70 назад.
Смотрим определения:
Функциональное устаревание — уменьшение потребительской привлекательности тех или иных свойств объекта, обусловленное развитием новых технологий в сфере производства аналогичных машин, оборудования. Такое уменьшение привлекательности, в свою очередь, вызывает обесценение.

Вопрос. Уменьшилась ли потребительская привлекательность двигатель от S&S? Обесценился ли он как-то?
Или ты может какое-то другое устаревание имел в виду? Чёрт его знает, что там у доморощенных технарей за термины водятся.
0
sinus112
Сорри, но ты всегда и во всех комментариях похож только на wannabe технаря. Всегда с удовольствием минусую:)
0
dwdart
Для езды. Не просто же так инженерные решения из MotoGP со временем перекочевывают на дорожные мотоциклы.
0
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 14:12
А фотки заднего баллона есть из тех поворотов, где отлично закладывается низовой, узкий в-твин?
Чикен страйпс оценить.
-1
AntonKatenev
Где-то недавно на БП было видео, как какой-то упоротый едет на харлее по серпантину, скача по мотоциклу, как дикая обезьяна по дереву. За ним едет оператор, похоже на каком-то спортуре, и зевая, все это снимает, пытаясь не наехать ему на заднее колесо.

Это все выдавалось за «Харлей может». По факту получилось наоборот.
+4
Boggi
Чукча не читатель?
Ещё раз. Этот мотоцикл не для рекордов круга и касания плечём полотна.
Этот мотоцикл про ощущения.
Возьми у кого-нить из друзей какой-нить МТ-01 и покатай.
Самый смак это въезжать в поворот на умеренно-высокой скорости, а потом плавно открываться с самых низов. Мне сложно описать тут эти ощущения. Так как надо скорее махать руками и издавать различные звуки ртом. Но это как на волне кататься, которая подхватывает ссзади.

Лично для меня это одна из самых приятных вещей в мото.
0
Takeda1977
Но это как на волне кататься, которая подхватывает ссзади.
0
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 14:57
Понятия не имею читатель ли ты, но точно не писатель.
На картинках в-твин с выносами, все это бла бла про ощущения на нем в поворотах и открытие с низов интересно неопытным девочкам наверное.
Этот едет по прямой и ветерок щекочет на скорости волосы в штанине, вот и все.
+4
Boggi
Не. Ну конечно. Мопед же нужен, чтоб на заднем 200 валил.
Иш чё придумали. Кататься в своё удовольствие по загородным дорожкам)) Да ещё и смеют не закладывать как минимум до якорей!
Ну ваще.
Представляешь. Ещё и целый класс машин есть. То же родстерами зовуться, там их люди покупают ровно для того же. И эти машинки ваааще не едут по сравнению с какой-нить ламбо или альтезой на 2JZ в которую надули 800 сил. Вот дураки то)))
+1
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 15:38
Слушай, что конкретно из опыта езды на МТ-01 или родстерах относится к обсуждаемому в теме мотоциклу аля спорстер с выносами? Мой аргумент — такая посадка не даст контролировать мотоцикл при экстремальной езде в поворотах.
А для такой вот

ни карбоновые колеса, ни облегченный титановый маятник не нужны.
+1
Takeda1977
Мой аргумент — такая посадка не даст контролировать мотоцикл при экстремальной езде в поворотах.
Заднее колесо от асфальтоукладчика помешает поворотам еще больше :)
+1
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 15:48
Так да — облегчим маятник на 3 кило и поставим баллон на 5 кило тяжелее )
0
Boggi
Ммм… Может, что бы сделать мотоцикл легче? Что бы тот самый момент его веселее толкал?
И что бы неподресоренные массы были меньше и соотв. возрасла плавность езды?
Да не… Ты чё… Зачем. То же мне, глупости.
0
Takeda1977
Что бы тот самый момент его веселее толкал?

Рукалицо :)
Точно гуманитарий…
0
AntonKatenev
Ну как обычно, ребятки традиционно путают ощущения от мотоцикла с ощущениями от езды.

С удовольствием можно кататься и на карусели, на лошадке. Можно даже размахивая руками, и издавая звуки. Ртом. Полно народу так и делает, но годам к семи обычно отпускает.
+1
Boggi
То то все более менее экстремальные атракционы в парках забиты теми кому далеко за 20ть. Видимо так и не выросли. Бедные бедные…
0
AntonKatenev
Да, некоторых не отпускает :)) Но езда тут не при чем.

Мне на этих аттракционах скучно, шопипец. Что на карусельках в парке, что на чопперах этих, которые волной чего-то там куда-то там.
0
Takeda1977
которые волной чего-то там куда-то там.
В жопу!
Вот такая вот странная сублимация :)
+2
Boggi
Если тебе скучно. То скорее всего ты просто не умеешь веселиться. Вот и всё.
Не испытываю с этим никаких проблем.
Хотя то же могу сказать, что все эти ваши мотоциклы после сноуборда/ньюскульных лыж и нормальной катки в горах (да ещё где-нить шоб ваще стрёмнота) — скукота несусветная.
Но нет. Я просто получаю удовольствие от всего))
0
nmi
  • nmi
  • 30 октября 2019 в 19:27
Твоему разностороннему экспиренсу можно только позавидовать. И ямаха мт-01 у друзей, и на родстере-праворульке 800 сильной ездил, и на лыжах.
А я вот только на лифте катался в торговом центре )
0
Boggi
Ну да. Ведь МТ-01, это считай икслюзив. Да ещё по цене ламбы)))
На родстере ездил. В праворульке сидел, 800 сил не катал.
И я как-то больше по доске. Был))
А я вот только на лифте катался в торговом центре
Выбирай торговик с спорт магазинами. Глядишь набредёшь на какой-нить бордшоп да и потратишь баснасловные и невероятные 50к на доску с экипом. А то так и будешь кататься то.
+1
bakinbard
Надо было верхние поршни на тормозных машинках в белый красить!)) Фрезерованные крышки впечатлили.
+1
freeezzzz
По-компонентно действительно исполнено на все мегабабки. Но вот общий силуэт какой-то смешной. Вид с правого бока, закройте двигло и общий вид какого-то ноунейм китайца.
+1
VIII
  • VIII
  • 30 октября 2019 в 15:48
вид в профиль разочаровывает. Любой ракурс типа среднего или три-четверти дает очень хорошее впечатление, но сбоку — провал.
0
pafi
Вы прям киану как актёра сейчас описали))
+1
type_2
нет ну правда же — сомнительной красоты мотоцикл…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Обновленный мотоцикл Arch KRGT-1 2020