Блог им. Semigr0mych → “Arch KRGT-1” (Arch Motorcycle Co.)
KRGT-1, именно такое название, в духе советских конструкторских бюро, получил дебютный мотоцикл компании Arch Motorcycle. Байк назван в честь своих создателей, Keanu Reeves Gard Hollinger-1 (На счет последней буквы терзают сомнения, но не мне судить).
Байк имеет V-образный двигатель S&S Cycle T124 Twin Cam объемом 2 032 кубических сантиметра, мощность 122 лошадиные силы, 6-ступенчатая трансмиссия Baker Drivetrain, колеса BST из углеродного волокна и регулируемая передняя подвеска Ohlins.
Традиционный боковой впускной коллектор(в сборе с дросселем и фильтром) V-twin мешал ноге всадника, нарушая эргономику и баланс. Работая в сотрудничестве с S&S Cycle, Arch Motorcycle разработали “Arch Down Draft Induction System”, которая расположена между ячейками алюминиевого топливного бака.
Над фарой расположились воздухозаборники, которые обеспечивают пассивное нагнетание за счет встречного потока воздуха, и дают двигателю «дышать полной грудью».
Байк имеет многофункциональный светодиодный модуль в алюминиевом кожухе, который выполняет функции стоп-сигнала, габарита, и поворотников.
Что касается дизайна, мотоцикл выполнен в двух вариантах окраски, черной и хромированной.
Байк имеет V-образный двигатель S&S Cycle T124 Twin Cam объемом 2 032 кубических сантиметра, мощность 122 лошадиные силы, 6-ступенчатая трансмиссия Baker Drivetrain, колеса BST из углеродного волокна и регулируемая передняя подвеска Ohlins.
Традиционный боковой впускной коллектор(в сборе с дросселем и фильтром) V-twin мешал ноге всадника, нарушая эргономику и баланс. Работая в сотрудничестве с S&S Cycle, Arch Motorcycle разработали “Arch Down Draft Induction System”, которая расположена между ячейками алюминиевого топливного бака.
Над фарой расположились воздухозаборники, которые обеспечивают пассивное нагнетание за счет встречного потока воздуха, и дают двигателю «дышать полной грудью».
Байк имеет многофункциональный светодиодный модуль в алюминиевом кожухе, который выполняет функции стоп-сигнала, габарита, и поворотников.
Что касается дизайна, мотоцикл выполнен в двух вариантах окраски, черной и хромированной.
- Semigr0mych
- Олег
- 22 декабря 2014 в 8:19
- 3
- +30
- wolf-customs
- 22 декабря 2014 в 8:33
- ↓
симпатичный дизайн, но на мой вкус кажется что угол наклона передней вилки великоват.
- Semigr0mych
- 22 декабря 2014 в 9:15
- ↑
- ↓
Возможно это так, но тут видишь, педали вперёд вынесены. Так что наклон вилки обеспечивает комфорт рулежки скорее всего. А байк симпатичный, это да)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть