- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Глобальные продажи мотоциклов падают, в Европе наблюдается бум
Строгие стандарты вредного выхлопа не способны остановить рост продаж мотоциклов в Европе, в то время как в большинстве стран мира наблюдается спад.
В 2018 году глобальные продажи мотоциклов достигли третьего результата от максимума на уровне 62 миллионов единиц — на 1.7 процентов больше, чем в 2017 году. Бразилия, Индия, Эквадор и, может, другие развивающиеся страны должны были бы увеличить объемы. В 2019 год все смотрели с большим энтузиазмом, поэтому очень странно писать о спаде до 14.1 миллионов в первом квартале 2019 года (-5.4 процентов).
Азия
На самом мотоциклетном континенте продажи составили 8.8 миллионов единиц (-9.9%) в первом квартале 2019 года. Большинство мотоциклов продаётся в Индии и Китае — в обеих странах получился небольшой прирост. Наибольшей неожиданностью оказался Пакистан, где продажи мотоциклов буквально обвалились.
Европа
Благодаря стремительному развитию моторынков Восточной Европы в Старом Свете зарегистрировали хороший рост продаж мотоциклов (+23.6%): Польша (+87.3%), Румыния (+86.9%), Венгрия (+72%), Латвия (+71%), Словакия (+54%). В Западной Европе тоже всё неплохо: Франция (+31.7%), Италия (+17%), Испания (+19.1%), Германия (+22.1%), Великобритания (+10%).
Америки
Моторынок США продолжает падать. В Канаде продажи выросли на 5%. В Аргентине и Эквадоре отметили спад продаж, а Бразилии и Колумбии рост более 15%. В целом, Латинская Америка показала положительный баланс.
Южная Азия
В Индонезии продажи мотоциклов выросли на 15%. В Малайзии — небольшой рост, а в Таиланде и Вьетнаме — спад.
- kim
- Ким
- 30 августа 2019 в 18:55
- ?
но не показательный. Не знаю как в Польше, но в остальных перечисленных станах продажи исчислялись сотнями штук в год всех вместе взятых, тогда как в Германии, Италии, Франции одних гусей десятки тысяч продают, не говоря уже о прочих. То есть тот факт что купили на 50-100 больше мотоциклов конечно о чём то говорит, но строить на этом достоверную статистику навряд ли выйдет.
- Takeda1977
- 31 августа 2019 в 9:14
- ↓
Штефан Пирер, глава австрийской КТМ, крупнейшего в Европе производителя больших мотоциклов, отметил, что во многом динамика связана с тем, что молодые люди больше не увлечены автомобилями, а многие не могут себе их позволить.
Это вы случаем на с майлру новость принесли?
Смотрел не так давно KTM SuperDuke GT — цена пустого 19.000 евро. Добавляем кофры, сидушку с подогревом и прочее — минимум 21.000 евро
Это что за машину молодежь хочет — что им проще мот за 21.000 евро взять?
Посмотрел BMW — в частности BMW S1000R — 2018 года с пробегом в 5.000км — стоит 14.000 евро.
Смотрел не так давно KTM SuperDuke GT — цена пустого 19.000 евро. Добавляем кофры, сидушку с подогревом и прочее — минимум 21.000 евро
Это что за машину молодежь хочет — что им проще мот за 21.000 евро взять?
Посмотрел BMW — в частности BMW S1000R — 2018 года с пробегом в 5.000км — стоит 14.000 евро.
Можно бюджетный спортурер? Что бы прям вот действительно дешево!
Я правильно понимаю — что KTM дешевле своих конкурентов, скажем от японской четверки? Почему-то мне так не кажется. Соответственно удивляет заявление:
Я правильно понимаю — что KTM дешевле своих конкурентов, скажем от японской четверки? Почему-то мне так не кажется. Соответственно удивляет заявление:
Штефан Пирер, глава австрийской КТМ, крупнейшего в Европе производителя больших мотоциклов
Ну во первых — я смотрел спорт-турер. Вот хочется мне его. Зачем мне брать круизер или мопед?
И по твоим словам мотоциклов великое множество — вот решил спросить. Потому что я что-то не особо увидел дешевые спорт-туреры.
Второе — ну хорошо, давай дешевый аналог KTM SuperDuke R. Вот что бы прям также волосы на всем теле вставали дыбом от дури и контроля над этой дурью!
Спросишь — почему R? Ну шеф KTM сказал о мощных мотоциклах — цитата чуть ниже. У меня лично язык не поворачивается назвать 125-ку мощной…
И по твоим словам мотоциклов великое множество — вот решил спросить. Потому что я что-то не особо увидел дешевые спорт-туреры.
Второе — ну хорошо, давай дешевый аналог KTM SuperDuke R. Вот что бы прям также волосы на всем теле вставали дыбом от дури и контроля над этой дурью!
Спросишь — почему R? Ну шеф KTM сказал о мощных мотоциклах — цитата чуть ниже. У меня лично язык не поворачивается назвать 125-ку мощной…
Ну во первых — я смотрел спорт-турер. Вот хочется мне его. Зачем мне брать круизер или мопед?Ты — не все. При чем тут вообще чьи-то конкретные хотелки?
Второе — ну хорошо, давай дешевый аналог KTM SuperDuke RМного знаешь производителей мотоциклов, которые в линейке имеют одну модель и аналог к ней? Да и как мотоцикл с топовыми компонентами, с современной электроникой вообще может быть дешевым? Обсуждение ради обсуждение какое-то. И так ведь понятно, что такого не бывает
Ну шеф KTM сказал о мощных мотоциклахМы обсуждаем изначально написанное выше, а не ниже. Но если так хочется, то в цитате ниже так же не было ничего про то, что именно КТМ производит мощные и доступные для молодежи мотоциклы. А выше про то, что общий рост продаж в Европе связан с тем, что молодежь выбирает более доступный вид транспорта, вместо автомобиля. Но там не сказано, что этот более доступный вид транспорта — SD 1290
Но если так хочется, то в цитате ниже так же не было ничего про то, что именно КТМ производит мощные и доступные для молодежи мотоциклы.
С точки зрения шефа КТМ, КТМ не производит доступных для молодёжи мотоциклов. КТМ производит мощные и дорогие мотоциклы. Поэтому для шефа КТМ единственным объяснением неожиданно высоких уровней продаж стало высокие доверие покупателя.
Ты — не все. При чем тут вообще чьи-то конкретные хотелки?Я живу в Европе — и я часть «тех самых, остальных». Так что мои пожелания вполне уместны.
Хм, ну давай гляну что у соседей: У одного мелкая Веспа — купил что бы кататься на озеро летом — 5км. Дяденька работает в сфере недвижимости Мюнхене, как основной транспорт — Porsche.
У второго соседа (он и жена) — две машины, мотоцикл BMW RnineT и старенький Schwalbe.
У знакомых Honda NCX750, Honda R650F, Honda R1000RR, Suzuki GSX1000R и т.д.
У меня Triumph Street Triple 765RS…
И у всех есть машины.
Назвать все эти моты самыми дешевыми и купленными что бы хоть как-то ездить на работу — не могут ибо это не так. Все они взяты в основной массе для удовольствия на выходные.
На работе, ни один из коллег не побежал брать мот в качестве единственного ТС.
Совсем бедные на великах передвигаются — так как остальное или пропивают или экономят.
Много знаешь производителей мотоциклов, которые в линейке имеют одну модель и аналог к ней? Да и как мотоцикл с топовыми компонентами, с современной электроникой вообще может быть дешевым? Обсуждение ради обсуждение какое-то. И так ведь понятно, что такого не бываетНа ум только вот Triump пришел — там есть S, R, RS версии…
Но я отвечал на пость Takeda1977 — о словах шефа KTM. Так что и смотрю линейку KTM. А учитывая его слова о мощных мотоциклах — на ум приходит только SuperDuke.
Мы обсуждаем изначально написанное выше, а не ниже. Но если так хочется, то в цитате ниже так же не было ничего про то, что именно КТМ производит мощные и доступные для молодежи мотоциклы. А выше про то, что общий рост продаж в Европе связан с тем, что молодежь выбирает более доступный вид транспорта, вместо автомобиля. Но там не сказано, что этот более доступный вид транспорта — SD 1290Выше шла искаженная цитата шефа — что заставило меня дико усомниться.
Цитата ниже — раскрыла суть — почему у меня возникли сомнения.
Так что хоть верхнее — хоть нижнее. Сверху изворот русскоговорящих журналюг. Внизу цитата на родном языке шефа.
А можно примеры «Мощных» — но дешевых мотоциклов. Ну что бы прям вот намного дешевле подержанной машины были.
Так что мои пожелания вполне уместны.Это из разряда пожеланий получать деньги за просиживание дивана. Все хотят но так обычно не работает за редчайшими исключениями.
Совсем бедные на великах передвигаютсяА между совсем бедными и не бедными нет никакой прослойки? Ну и речь же шла о молодежи, вроде как в перечисленных примерах таковых не было. Молодежь это же приблизительно 18-25 лет, чаще всего.
На ум только вот Triump пришел — там есть S, R, RS версии бедными и не бедными никаких других людей нет. И сколько из перечисленных людей являются молодежью?Так это скорее разные комплектации одной и той же модели, а не аналоги. Вот выпускай, допустим, ямаха сейчас MT-09 и FZ8 одновременно — это аналоги. Два разных мотоцикла, которые конкурируют между собой в одном классе в рамках одного производителя. А когда есть MT-09 и MT-09 SP — это разные комплектации.
Но я отвечал на пость Takeda1977 — о словах шефа KTM. Так что и смотрю линейку KTM.Я лишь обратил внимание на то, что по-сути там нет противоречий и могу предположить, что это две разные цитаты. Но ничего общего между ними нет, так что есть сомнения по поводу некорректного перевода, т.к он просто тогда не будет соответствовать действительности.
А можно примеры «Мощных» — но дешевых мотоциклов.Подержанный мотоцикл. Какой-нибудь ZZR 1100 скорее всего будет стоит не особо дорого. Но все же при разговоре о продажах речь идет о новой техники зачастую. И взять за дешево мощный мотоцикл не получится. Но получится взять обычный, городской вариант объемом в районе 200-500, тот же 200-390 Duke, разного рода Баджаджи, если они продаются в Европе. Мелкую МТ-шку посмотреть можно, Z300 и так далее, вряд ли за эти деньги получится взять новый автомобиль со схожими динамическими характеристиками. Да и не схожими.
Это из разряда пожеланий получать деньги за просиживание дивана. Все хотят но так обычно не работает за редчайшими исключениями.Ни совсем понял о чем ты? О том, купи я KTM — эта покупка не отразилась бы на статистике? Что это редчайшее исключение — позволить себе не самый дешевый мот?
А между совсем бедными и не бедными нет никакой прослойки? Ну и речь же шла о молодежи, вроде как в перечисленных примерах таковых не было. Молодежь это же приблизительно 18-25 лет, чаще всего.Бедными я назвал их условно. Получают столько же, сколько и я. Но либо просаживают в казино, либо пропивают. После стреляют покурить и т.д.
Прослойка от 18 до 25 — им по закону не положено ни чего мощного!
Вернулся сегодня с Glemseck101 — не припомню там молодежи лет 18-25. Я себя самым молодым ощущал.
Подержанный мотоцикл. Какой-нибудь ZZR 1100 скорее всего будет стоит не особо дорого. Но все же при разговоре о продажах речь идет о новой техники зачастую. И взять за дешево мощный мотоцикл не получится. Но получится взять обычный, городской вариант объемом в районе 200-500, тот же 200-390 Duke, разного рода Баджаджи, если они продаются в Европе. Мелкую МТ-шку посмотреть можно, Z300 и так далее, вряд ли за эти деньги получится взять новый автомобиль со схожими динамическими характеристиками. Да и не схожими.Как подметил QashAK — в статистике, и в цитате речь шла о новых мотоциклах.
Редко когда молодежь покупает что-то новое.
Посему и было не понятно — что за машину желает себе молодняк, что она будет стоить дороже 21.000 евро.
В городе погонять особо не дадут. Видел на дефорсированных Z650 и т.д.
В мелких городках/деревнях — молодняк берут кроссовые, питбайки, супермото.
Это если говорить о 18-25. А те кто постарше, там выбора больше. Но как я выше сказал — не встретил еще ни кого — кто бы продал машину и сел полностью на мот. Или за неимением денег на подержанную машину — купил бы новый KTM.
Ни совсем понял о чем ты?О том, что не имеет смысл обсуждать бюджетные, современные, мощные мотоциклы, которые при этом будут дешевые. Таких просто не существует.
Как подметил QashAK — в статистике, и в цитате речь шла о новых мотоциклах.Ну как, редко. Неужели на ваших просторах все еще хуже. В Мск они хорошо расходятся среди начинающих, особенно в ходу 390 Duke и 400 Dominar. И наверное треть продаж — это люди от 20 до 30 лет. Не самые, кхм, возростные. Ну и если речь идет о новых мотоциклах, то тогда речь должна идти и о новых машинах. Какую новую машину можно взять за 5 500 евро. А сейчас, на сколько я понимаю, со скидками Duke отдают за 4 600 евро.
Редко когда молодежь покупает что-то новое.
Ну и если речь идет о новых мотоциклах, то тогда речь должна идти и о новых машинах.
Например немецкая молодежь никогда массово не покупала новые автомобили.
Обычно после абитура покупается 8-летний автомобиль, который и служит средством передвижения в последующие 5-10 лет.
Мотоциклы же часто покупаются именно новые.
О том, что не имеет смысл обсуждать бюджетные, современные, мощные мотоциклы, которые при этом будут дешевые. Таких просто не существует.О чем и речь — что брать современные мощные мотоциклы, потому что не хватает денег на подержанную машину — ради экономии… Точно не в Германии. Здесь законом запрещено междурядье — как один из моментов. Ну и скоростной режим в принципе соблюдается, так как вычислить нарушителя не составляет труда.
Ну как, редко. Неужели на ваших просторах все еще хуже. В Мск они хорошо расходятся среди начинающих, особенно в ходу 390 Duke и 400 Dominar. И наверное треть продаж — это люди от 20 до 30 лет. Не самые, кхм, возростные. Ну и если речь идет о новых мотоциклах, то тогда речь должна идти и о новых машинах. Какую новую машину можно взять за 5 500 евро. А сейчас, на сколько я понимаю, со скидками Duke отдают за 4 600 евро.Что значит начинающие? Я в соседней теме про отсутствие велосипедов, коротко описал принцип обучения в Германии.
Мелкие мотоциклы берут в основном два типа людей:
1 — тем, кому законом предписано, несколько лет ездить на оных — это молодежь от 18 до 25. Далее в основной массе они пересаживаются на что-то нормальное.
2 — те, кто изначально решил что ему хватит, например 125-ки. Он соответственно обучается на категорию А1 или А2. Но таких мало. Зачастую народ берет либо категорию для мелких мопедов или уже полноценную для мотоциклов.
Так вот что касается полноценной категории — законом предписано, что бы обучение проходило на соответствующих мотоциклах. Я лично обучался на Kawasaki ER6-N. В основной массе это ерши, MT-07, BMW F800. Часто встречаются и литровые и больше литра.
Так вот после обучения — новичок способен вполне безопасно ездить по ДОПам. Какой смысл после 650-ки пересаживаться на 125-ку или 300-ку????
Мотоциклы берут новыми — потому что это развлечение, для души!
А машины — чисто утилитарное. Поэтому, как написал QashAK — берут подержанные.
Есть те, кто живет в хорошем узловом месте — где хорошая сеть общественного транспорта. Тогда народ экономит и за покупками, на работу, на учебу перемещаются общественным транспортом, а мотоцикл для выходного дня.
Здесь нет смысла брать крутую тачку, что бы уступали место. Такого нет в принципе. Поржал — представив подобный номер у себя в населенном пункте — кто кому должен будет уступать. Живу в Starnberg:
Согласно журналу «Der Spiegel», в Штарнберге и его окрестностях живёт больше богатых граждан, чем в любом другом городе Германии
- AntonKatenev
- 2 сентября 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
Да мне тоже не нравятся. Но это и правда удобно. Тем более что есть довольно бодрые.
Это что за машину молодежь хочет — что им проще мот за 21.000 евро взять?
Глянул сейчас, что шеф КТМ на своём родном языке на тему неожиданного роста продаж сказал.
Там прямо как там в том анекдоте… не тыщу, а две, не выиграл, а проиграл.
Die Statistik ist auch Ausdruck von robustem Verbrauchervertrauen, denn Käufe solch potenter Zweiräder sind eher Anschaffungen für Spaß am Wochenende als für den täglichen Weg zur Arbeit.
Т.е. Данная статистика есть проявление высокого доверия наших клиентов, так как покупки подобных мощных мотоциклов — это скорее приобретение для веселья на выходных, чем для ежедневных поездок на работу.
Конечно, данную фразу при желании можно интерпретировать и так, что клиенты КТМ тратят свои последние деньги на мотоциклы, а не на автомобили для ежедневных поездок на работу. Но всё же речь идёт скорее о доверии производителю, а не о «бедной» молодёжи покупающей себе игрушку на выходные.
- Takeda1977
- 2 сентября 2019 в 8:26
- ↑
- ↓
Die Statistik ist auch Ausdruck von robustem Verbrauchervertrauen, denn Käufe solch potenter Zweiräder sind eher Anschaffungen für Spaß am Wochenende als für den täglichen Weg zur Arbeit.
Т.е. Данная статистика есть проявление высокого доверия наших клиентов, так как покупки подобных мощных мотоциклов — это скорее приобретение для веселья на выходных, чем для ежедневных поездок на работу.
А это точно все, что он сказал?
Если так, то перестаю доверять отечественным сми на 146 % :)
А что глобально не так? Основным рынком сбыта мотоциклов всегда была азия. Но в виду экономического роста за последние 20 лет, все больше людей пересели с 2х колес на 4. И в целом этот процесс продолжается.
Ну а в Европе мотоцикл просто модная игрушка/девайс. Продажи растут вместе с ростом покупательской способности в данном сегменте (мотоциклов игрушек для взрослых дядек).
Ну а в Европе мотоцикл просто модная игрушка/девайс. Продажи растут вместе с ростом покупательской способности в данном сегменте (мотоциклов игрушек для взрослых дядек).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть