- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Продажи мотоциклов сильно упали из-за коронавируса
Продажи мотоциклов и без того постепенно снижались. Теперь случилась пандемия коронавируса, которая привела к значительному спаду в мотопромышленности. Согласно последним новостям из Индии самый крупный моторынок в мире понёс серьезные потери. Самый высокий процент спада, указываемый в местных СМИ, составляет 62 процента.
Продажи Hero MotoCorp снизились на 43 процента, Royal Enfield — 44 процента, Bajaj — 55 процентов, TVS Motor — 62 процента. Зарубежные производители на индийском рынке также отметили значительный спад, в том числе Suzuki, Honda и другие.
Европейский моторынок тоже упал. В Италии продажи с роста 14.4 процентов снизились, падение составляет уже 66 процентов. Если сравнивать годовую статистику, то в Италии продажи пока что снизились на 24 процентов, но продолжат снижаться дальше, скорей всего. В других странах ситуация немного лучше, но спад всё равно есть. В США также наблюдается снижение продаж.
По большому счету в этой новости нет ничего удивительного, ведь местами остановилось производство, закрылись дилеры и так далее.
- kim
- Ким
- 16 апреля 2020 в 7:45
- ?
Если честно, то эти цифры преподнесены криво. Указаны страшные проценты в 62%, 44% итд. Но не указан временной промежуток. Из-за этого многие эту инфу неправильно понимают. Прочитав, что продажи упали на 44%, они думают- ооо, Роялу пздц. На самом деле падение в 44% в течении недели-двух говорит о том, что было продано не 4 мотоциклa, а 2.
В Германии например с понедельника все авто и мото салоны снова открыты, запрет сняли. Месяц простоя мог принести и 90% падение продаж, потому что люди тупо не могли зайти в салон. Зато теперь пoсле снятия, все кто не мог- кинутся туда и будут покупать.
В Германии например с понедельника все авто и мото салоны снова открыты, запрет сняли. Месяц простоя мог принести и 90% падение продаж, потому что люди тупо не могли зайти в салон. Зато теперь пoсле снятия, все кто не мог- кинутся туда и будут покупать.
Ну тут как считать…
У меня малое обслуживание на моте, стоит 300 евро, большое 500. Замена колес с балансировкой 100 евро. Комплект резины 230 евро.
Страховка — если как на машине, полный пакет — 1.200 евро в год.
За прошлый сезон проехал более 20.000 км. То есть два раза поменял резину и оба обслуживания.
В год выходит что-то около 2.350 евро.
Мот куплен за 9.000 евро в 2018 году.
Авто — обслуживание также — малое 300, большое 500. Так как интервал большой — то обслуживание раз в год.
Страховка — полный пакет — 600 евро в год. На данный момент пройдено 72.000км — замена передних тормозов. Больше ни чего не делалось (в моторе самонатягивающаяся цепь).
Авто взято за 17.500 евро в 2013 году.
В итоге — на авто статья расходом именно что несравнима и ей можно пренебречь. А вот на мото весьма ощутима. Это не учитывалась экипировка, всякие ништяки и приблуды для мотоцикла (типа подкатов, чехла, зарядки аккумулятора и прочее) — которые для авто не нужны.
В итоге -если посчитать сколько в год я отдаю за авто и за мот — будет интересно.
У меня малое обслуживание на моте, стоит 300 евро, большое 500. Замена колес с балансировкой 100 евро. Комплект резины 230 евро.
Страховка — если как на машине, полный пакет — 1.200 евро в год.
За прошлый сезон проехал более 20.000 км. То есть два раза поменял резину и оба обслуживания.
В год выходит что-то около 2.350 евро.
Мот куплен за 9.000 евро в 2018 году.
Авто — обслуживание также — малое 300, большое 500. Так как интервал большой — то обслуживание раз в год.
Страховка — полный пакет — 600 евро в год. На данный момент пройдено 72.000км — замена передних тормозов. Больше ни чего не делалось (в моторе самонатягивающаяся цепь).
Авто взято за 17.500 евро в 2013 году.
В итоге — на авто статья расходом именно что несравнима и ей можно пренебречь. А вот на мото весьма ощутима. Это не учитывалась экипировка, всякие ништяки и приблуды для мотоцикла (типа подкатов, чехла, зарядки аккумулятора и прочее) — которые для авто не нужны.
В итоге -если посчитать сколько в год я отдаю за авто и за мот — будет интересно.
год на мотоцикле Вам обходится 2 300
год на машине около 1000, но остававшаяся часть расходов в виде замены цепи и всего обвеса (то, что надо было делать на 60 000 км.), замена резины, тормозных дисков, масла коробки и т.п., что встретит Вас до 100 000 км. уравняет эти цифры)
чистый минус 8 500 ) можно было еще один мотоцикл купить )))
год на машине около 1000, но остававшаяся часть расходов в виде замены цепи и всего обвеса (то, что надо было делать на 60 000 км.), замена резины, тормозных дисков, масла коробки и т.п., что встретит Вас до 100 000 км. уравняет эти цифры)
чистый минус 8 500 ) можно было еще один мотоцикл купить )))
Не совсем понял — на чем менять цепь, резину и масло коробки?
В авто — я указал выше — нет ремня — там цепь. Которая в зависимости от модели, меняется на пробеге 100.000-300.000км. Резина вполне себе еще ходит (авто) профиль еще достаточный. Сцепление сухое. То есть минимум еще 3 года можно ни чего не трогать.
А вот в мото наоборот — грядет замена цепи с свёздами, следующая смена резины, через 5.000 км (пара месяцев) обслуживание. И там же тех. инспекция.
Так я и не понял — где там можно еще один мот купить?
В авто — я указал выше — нет ремня — там цепь. Которая в зависимости от модели, меняется на пробеге 100.000-300.000км. Резина вполне себе еще ходит (авто) профиль еще достаточный. Сцепление сухое. То есть минимум еще 3 года можно ни чего не трогать.
А вот в мото наоборот — грядет замена цепи с свёздами, следующая смена резины, через 5.000 км (пара месяцев) обслуживание. И там же тех. инспекция.
Так я и не понял — где там можно еще один мот купить?
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 16:20
- ↑
- ↓
Несколько неуместно сравнивать расходы на практичную машину с непрактичной игрушкой.
Для правильного сравнения машина должна быть тоже из разряда игрушек… что за 17500 нереально…
Или это авто сравнивать с практичным мото… который будет стоить явно меньше 9000.
Для правильного сравнения машина должна быть тоже из разряда игрушек… что за 17500 нереально…
Или это авто сравнивать с практичным мото… который будет стоить явно меньше 9000.
А почему я должен сравнивать сферического коня в вакууме? Я сравнил то что имею по факту.
Далее — мотоцикл я купил не потому, что не смог себе позволить хорошую машину. У меня как раз таки планы были наоборот — купить например, Chevrolet Camaro с мотором 6.2L V8. Но заразился от шефа и решил попробовать сначала мотоцикл. Понравилось — на том и решил, взять мотоцикл. И оставить машину как «поповозку».
Опять же — утверждать что дешевое двухколесное ТС — народ берет из практичности — ошибочно!
Яркий пример, один из моих соседей. Он на 99,8% автомобилист. На лето у него Porsche с полным приводом, на зиму VW Golf R. А так как до озера 7км и ему лень крутить педали (туда с горки, обратно в горку) он купил себе типа Vespa PRIMAVERA 50 S 4T 3V IGET. Стоит намного дешевле чем мой (около 3.500-3.700 евро).
Так вот данное ТС явно не используется как практичное! 100% Игрушка!
Давай рассмотрим другой вариант — взял бы я например Honda NC750X. Весьма практичный мот. Но и стоит он почему-то 8.000 евро. Потому что это средний ценовой сегмент. Выше стоят всякие BMW S1000R, KTM SuprDuke GT, Ducati и прочее.
Остановимся на Honda — и представим что я проехал на нем так же более 20.000 км за сезон. Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.
Далее — мотоцикл я купил не потому, что не смог себе позволить хорошую машину. У меня как раз таки планы были наоборот — купить например, Chevrolet Camaro с мотором 6.2L V8. Но заразился от шефа и решил попробовать сначала мотоцикл. Понравилось — на том и решил, взять мотоцикл. И оставить машину как «поповозку».
Опять же — утверждать что дешевое двухколесное ТС — народ берет из практичности — ошибочно!
Яркий пример, один из моих соседей. Он на 99,8% автомобилист. На лето у него Porsche с полным приводом, на зиму VW Golf R. А так как до озера 7км и ему лень крутить педали (туда с горки, обратно в горку) он купил себе типа Vespa PRIMAVERA 50 S 4T 3V IGET. Стоит намного дешевле чем мой (около 3.500-3.700 евро).
Так вот данное ТС явно не используется как практичное! 100% Игрушка!
Давай рассмотрим другой вариант — взял бы я например Honda NC750X. Весьма практичный мот. Но и стоит он почему-то 8.000 евро. Потому что это средний ценовой сегмент. Выше стоят всякие BMW S1000R, KTM SuprDuke GT, Ducati и прочее.
Остановимся на Honda — и представим что я проехал на нем так же более 20.000 км за сезон. Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Расходы будут такие же! Это усугубляет ситуацию — мот дешевле, а расходы такие же. А если сравнивать соотношение — то выше.ТО было бы дешевле. Резины на 20 тыс тоже однозначно хватило бы одного комплекта
А вот Камаро всосало бы очень неслабо… Шеф на гелике брабусе поменял тормозные диски вкруг, 2 раза уже на 20 и потом на 40 тыс. Каждая замена дороже чем весь мой мот стоит.
Так что не стоит про сферических коней. Если говоришь какие-то выводы, то и сравнивать надо сравнимое. Или так и писать — я на игрушку влупил денег больше чем на авто — это будет правильно.
Не уверен что ТО будет в разы дешевле. Спрошу у друга, во сколько ему обходится Honda.
С резиной — откуда такая уверенность? Я свою то не на треке укатал, а на серпантинах. И передний баллон ушел первым — из-за торможений.
Поэтому я и сравнивал то, что имею. С конкретными цифрами.
Если сравнить километраж — то авто ближе к мелкому удобству для езды на работу и в магазин. А вот мотоцикл уже для всего остального.
Если следовать твоей мысли — то и авто в моем случае это тоже своеобразная игрушка. Можно на общественном транспорте и велосипеде ездить. Что я и делал до покупки авто. Многие коллеги до сих пор так и делают, а сэкономленные деньги пропивают.
С резиной — откуда такая уверенность? Я свою то не на треке укатал, а на серпантинах. И передний баллон ушел первым — из-за торможений.
Поэтому я и сравнивал то, что имею. С конкретными цифрами.
Если сравнить километраж — то авто ближе к мелкому удобству для езды на работу и в магазин. А вот мотоцикл уже для всего остального.
Если следовать твоей мысли — то и авто в моем случае это тоже своеобразная игрушка. Можно на общественном транспорте и велосипеде ездить. Что я и делал до покупки авто. Многие коллеги до сих пор так и делают, а сэкономленные деньги пропивают.
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 18:55
- ↑
- ↓
Не, в разы конечно разницы не будет — вангую что дешевле на 30%. Насчет резины — если речь о средстве транспорта как аналоге авто — то езда была бы больше в городе без резких ускорений и торможений. Так что 20 тыс нормальный пробег.
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 19:01
- ↑
- ↓
Если следовать твоей мысли — то и авто в моем случае это тоже своеобразная игрушка. Можно на общественном транспорте и велосипеде ездить. Что я и делал до покупки авто. Многие коллеги до сих пор так и делают, а сэкономленные деньги пропивают.Ну если так то игрушка — у меня все средства транспорта на равных и велосипед и мот и машина — для разных расстояний и времени года. Ну и количества пассажиров — пятерых ни на велосипеде, ни на моте не увезешь :-)
Рома, мот однозначно дешевле машины в содержании. Если брать одинаковые условия — то есть ТО будет проводиться в сервисцентрах, все ремонты тоже. Мотоцикл недешевая игрушка- но его именно рассматривают как хобби. А авто- это утилитарное средство передвижения в Германии. Не берем статусные и прочие ретро в расчет.
Я цены выше озвучил — все у официалов. Можно пальчиком ткнуть — где мот дешевле обходится, чем машина — в содержании?
Да — мотоцикл это для меня хобби. Да — обходится дороже машины. Да — я на это согласен.
Ради прикола — можно глянуть во сколько обходится содержание горного велосипеда с двумя амортизаторами и телескопическим подседельным штырем:
PREIS «Canyon» — цены на обслуживание (ТО)
Federgabeln (Вилка) 79,90 — 149,90€
Dämpfer (задний амортизатор) 59,90 — 139,90€
versenkbare Sattelstützen (телескопический подседельный штырь) 129,90€
Jahresinspektionen Full Suspension Mountainbikes (годовая инспекция, просто тыкают во все и осматривают. Ни чего не меняют. В случае нахождении дефекта — выставляется отдельная сумма за устранение) 89,90€
Цена зависит от подвески, на минималках обойдется в 367,70 евро. При крутых 509,60 евро.
Обслуживать вилку нужно, например — по данным производителя, каждые 25 ездовых часов. Ладно — подзабиваем и делаем все один раз в год.
Если ни чего не убил за сезон — то обходится как ТО на машине или моте.
Из расходников — Резина Schwalbe Rocket Ron 27,5x3,0 — 42 евро за покрышку.
Я к чему — хорошее хобби, на хорошем уровне — будет обходиться дорого.
Да — мотоцикл это для меня хобби. Да — обходится дороже машины. Да — я на это согласен.
Ради прикола — можно глянуть во сколько обходится содержание горного велосипеда с двумя амортизаторами и телескопическим подседельным штырем:
PREIS «Canyon» — цены на обслуживание (ТО)
Federgabeln (Вилка) 79,90 — 149,90€
Dämpfer (задний амортизатор) 59,90 — 139,90€
versenkbare Sattelstützen (телескопический подседельный штырь) 129,90€
Jahresinspektionen Full Suspension Mountainbikes (годовая инспекция, просто тыкают во все и осматривают. Ни чего не меняют. В случае нахождении дефекта — выставляется отдельная сумма за устранение) 89,90€
Цена зависит от подвески, на минималках обойдется в 367,70 евро. При крутых 509,60 евро.
Обслуживать вилку нужно, например — по данным производителя, каждые 25 ездовых часов. Ладно — подзабиваем и делаем все один раз в год.
Если ни чего не убил за сезон — то обходится как ТО на машине или моте.
Из расходников — Резина Schwalbe Rocket Ron 27,5x3,0 — 42 евро за покрышку.
Я к чему — хорошее хобби, на хорошем уровне — будет обходиться дорого.
Ну нет. Даже в РФ это не так. Если обслуживать у официалов. На все мото работы ценник конский. Запчасти с припиской мото, как мото масло, резко набирают х2 в цене. И тд. В мире ситуация не отличается. Мотоцикл вроде как требует чуть меньше расходников. Но все они дороже автомобильных в 2-3 раза. И обслуживание то же выходит дороже. Потому, что вне зависимости от типа техники зарабатывать все хотят одинаково на ней.
Я посмотрел у Ромы данные которые он дал, в целом примерно так, но он например он не указал цену резины на автомобиль, замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут. Страховка указана тоже исходя из разных страховых классов. Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро. Полная будет в пределах 400 самая крутая.
Потом ценник на запчасти. Какие запчасти будут дороже чем автомобильные? Конкретики не хватает. Есть конкретные статьи расходов, которые да, на моте чаще делают- например обслуживание вилки. Но его делают раз в несколько сезонов.
Работа тоже- в нашем автохаусе час стоит 60 евро. В мотохаусе- надо поглядеть, но чуть поменьше.
Опять таки, пробег в год. Если брать равноценный пробег- то мот не будет дороже.
Потом ценник на запчасти. Какие запчасти будут дороже чем автомобильные? Конкретики не хватает. Есть конкретные статьи расходов, которые да, на моте чаще делают- например обслуживание вилки. Но его делают раз в несколько сезонов.
Работа тоже- в нашем автохаусе час стоит 60 евро. В мотохаусе- надо поглядеть, но чуть поменьше.
Опять таки, пробег в год. Если брать равноценный пробег- то мот не будет дороже.
замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут.
Это обычная цена в автосалонах / рейфенхаусах. У нас на севере такие же цены на замену авторезины.
Лично я плачу 3,-€ за демонтаж/монаж резины на диски, а готовые колёса уже дома в гараже сам спокойно меняю.
На мотоцикле цена монтажа у нас обходится примерно 15-25,-€ за колесо. Колёса на мотоцикле снимаю/монтирую сам. Т.е. за мотоцикл я плачу в 5-6 раз больше за колесо.
В салоне же снятие-монтаж-установка обойдётся примерно в 100-120 € минимум.
Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро.
Я когда делал полный каско, то в Альянсе тоже была цена 1100-1200. Сейчас хафтпфлихт + тейлкаско = 250,-€. Вероятно роль играет класс мотоцикла.
В общем я по Роминам ценам когда пробежался, ничего удивительного для себя не увидел.
Там все указано — резина на авто не менялась. Посему и нет указания цены.
А так 4 штуки стоят 422 евро. Замена и балансировка — не знаю, не менял.
То есть на моте 2 раза в год получилось. На авто два комплекта 7 лет.
Давай посмотрим с резиной — сколько стоила бы за 7 лет.
Авто 2 комплекта. Летняя стояла уже (входила в стоимость нового авто). За зимнюю отдал примерно 500 евро (я только про резину с заменой).
Мотоцикл — 7 лет по 2 комплекта — 14 замен.
(230+100)*14=4620 евро.
Хм-м, я даже если сейчас поменяю оба комплекта на машине — будет дешевле.
Да, замена колес с балансировкой в Triumph стоит 100 евро. И это я еще в деревне делал. В Мюнхене в 2018 году просил осмотреть переднее колесо — на 70 км/ч были вибрации. Они сняли колесо, осмотрели на механические повреждения, отбалансировали — 100 евро (за одно переднее).
Специально написал — что если брать страховку — такой же пакет как и для машины — у меня на машину Vollkasko.
А на мотоцикл (осознано урезал, что бы не был таким дорогим) Teilkasko — 190 евро. Хотя у многих знакомых именно полный пакет и платят они большие суммы.
Vollkasko на мотоцикл предлагают далеко не все страховые. И зависит от многих параметров.
Например километраж, при 22.000км стоит 1200 евро. Поставил 5.000км — цена упала до 800 евро.
Также влияет населенный пункт, тип мотоцикла, стаж, наличие дополнительных скидок из-за специфических моментов — наличие своего дома/квартиры, семьи, специальной профессии и т.д.
Запчасти какие? За 7 лет на авто заменил передние тормоза 485 евро, две лампочки в фарах 10 евро, датчик заднего хода 130 евро. Больше ни чего не делал.
На моте — поставил оригинальные ручки с подогревом — что-то около 370 евро.
Три сумки — общая стоимость примерно 230 евро. Ну и всякие там подкаты, зарядки для акку, насос и прочее.
На носу замена цепи с звездами и резиной…
В мотохаусе — в Мюнхене — стоит цена 90 евро в час (поэтому и не езжу туда).
В деревне стоит 1 AW = 7,48 евро. Час стоит 74,80 евро.
Не намного дешевле.
Если брать равноценный пробег — тут сложнее. Ну я или на авто должен кругами кататься. Либо урезать поездки на мотоцикле — ни того ни другого мне бы не хотелось делать.
А вот страховка — да, наоборот — хотелось бы Vollkasko. Но моя страховая не предлагает таковой (наоборот, нет ограничения по пробегу).
А в других страховых — стоит от 1.100 до 1.300 евро. Тут я уже сам решил сэкономить — что бы мотоцикл не был таким дорогим.
А так 4 штуки стоят 422 евро. Замена и балансировка — не знаю, не менял.
То есть на моте 2 раза в год получилось. На авто два комплекта 7 лет.
Давай посмотрим с резиной — сколько стоила бы за 7 лет.
Авто 2 комплекта. Летняя стояла уже (входила в стоимость нового авто). За зимнюю отдал примерно 500 евро (я только про резину с заменой).
Мотоцикл — 7 лет по 2 комплекта — 14 замен.
(230+100)*14=4620 евро.
Хм-м, я даже если сейчас поменяю оба комплекта на машине — будет дешевле.
Да, замена колес с балансировкой в Triumph стоит 100 евро. И это я еще в деревне делал. В Мюнхене в 2018 году просил осмотреть переднее колесо — на 70 км/ч были вибрации. Они сняли колесо, осмотрели на механические повреждения, отбалансировали — 100 евро (за одно переднее).
Специально написал — что если брать страховку — такой же пакет как и для машины — у меня на машину Vollkasko.
А на мотоцикл (осознано урезал, что бы не был таким дорогим) Teilkasko — 190 евро. Хотя у многих знакомых именно полный пакет и платят они большие суммы.
Vollkasko на мотоцикл предлагают далеко не все страховые. И зависит от многих параметров.
Например километраж, при 22.000км стоит 1200 евро. Поставил 5.000км — цена упала до 800 евро.
Также влияет населенный пункт, тип мотоцикла, стаж, наличие дополнительных скидок из-за специфических моментов — наличие своего дома/квартиры, семьи, специальной профессии и т.д.
Запчасти какие? За 7 лет на авто заменил передние тормоза 485 евро, две лампочки в фарах 10 евро, датчик заднего хода 130 евро. Больше ни чего не делал.
На моте — поставил оригинальные ручки с подогревом — что-то около 370 евро.
Три сумки — общая стоимость примерно 230 евро. Ну и всякие там подкаты, зарядки для акку, насос и прочее.
На носу замена цепи с звездами и резиной…
Работа тоже- в нашем автохаусе час стоит 60 евро. В мотохаусе- надо поглядеть, но чуть поменьше.В автохаусе — 1 AW стоит 7,5 евро. Получаем 75 евро в час.
Опять таки, пробег в год. Если брать равноценный пробег- то мот не будет дороже.
В мотохаусе — в Мюнхене — стоит цена 90 евро в час (поэтому и не езжу туда).
В деревне стоит 1 AW = 7,48 евро. Час стоит 74,80 евро.
Не намного дешевле.
Если брать равноценный пробег — тут сложнее. Ну я или на авто должен кругами кататься. Либо урезать поездки на мотоцикле — ни того ни другого мне бы не хотелось делать.
А вот страховка — да, наоборот — хотелось бы Vollkasko. Но моя страховая не предлагает таковой (наоборот, нет ограничения по пробегу).
А в других страховых — стоит от 1.100 до 1.300 евро. Тут я уже сам решил сэкономить — что бы мотоцикл не был таким дорогим.
Ром, я верю твоим выкладкам, но у всех по разному. У меня резина выхаживает максимум три года- летняя и зимняя. То есть за три года штуку надо отдать. На моте- один комлект в сезон- 200 евро. Сумки на мотоцикл- это уже идут доп.расходы. я тоже могу начать перечислять, что я на машину прикупил- тюлевский велобагажник-370 евро, дахбокс-500, итд… это все допы, их в расчет вообще брать не стоит.
За цены в германии он сам ответит.
По мото ценам. В РФ — все запчасти. От колодок до масла. Если есть приставка мото — жди как минимум 1,5 кратной накрутке. А то и во все 3 раза.
То же и с работами. Шинка на авто стоит ну примерно рубля 2-2,5. На мотоцикл… Так же. При этом колёс в 2 раза меньше, что очевидно.
Масло на авто поменять — рублей 400-600 (если там защиту снимать и тд). На мото. 1000 руб как пить дать.
По мото ценам. В РФ — все запчасти. От колодок до масла. Если есть приставка мото — жди как минимум 1,5 кратной накрутке. А то и во все 3 раза.
То же и с работами. Шинка на авто стоит ну примерно рубля 2-2,5. На мотоцикл… Так же. При этом колёс в 2 раза меньше, что очевидно.
Масло на авто поменять — рублей 400-600 (если там защиту снимать и тд). На мото. 1000 руб как пить дать.
Чтобы не быть голословным, просто с инета первые попавшиеся взял цены. Чтобы быть объективным выкидываем топливный фильтр и воздушный- 30 евро. Остается 50.
Могу глянуть счет сколько стоит масло с оригинальным фильтром поменянное на хонде- по памяти около 80 евро. На автомобиль это будет 120-140 евро.
рубль уже упал на 20% так что скоро новая техника станет на 20% дороже как и запчасти на нее, следом за новой техникой подорожает так же техника самой распространенной марки в РФ — «Б/У», как в 14 году проходили уже… зарплаты нам никто в ближайший год — два индексировать не планирует так что станем мы в большинстве все беднее и технику будем менять реже… пролетает походу моя смена кубатуры с 600 до 1000+… придется еще годик — два на 600 поездить…
кстати если будет общемировой тренд снижения продаж мото — количество мотоциклов производимых в месяц упадет соответственно вырастет себестоимость и цены станут еще выше…
кстати если будет общемировой тренд снижения продаж мото — количество мотоциклов производимых в месяц упадет соответственно вырастет себестоимость и цены станут еще выше…
- Ironwayman
- 16 апреля 2020 в 20:03
- ↓
Странно. У нас пока тенденция противоположная, судя по вот этой публикации.
Продажи предметов роскоши и должны первыми падать в кризис.
О чем тут рассуждать, за два месяца в америке — 17млн безработных. У нас, с нашей хитрой статистикой, цифры не такие страшные, но на самом то деле… Сектор услуг накрылся весь. Причем не только у нас, тенденция — общемировая. Деньгами такую рецессию не залить, только фондовые рынки поддержать, но толку то. Раздутый до безумных масштабов за последние 40 лет сектор услуг, где многие не имели постоянной работы, лопнул. Огромное число людей, которое было в нем задействовано, фактически были на грани выживания и по уши в кредитах. Лопнувший пузырь сферы услуг потянет за собой банковскую систему. Коллапс банков разорвет на куски всю остальную экономику. И это не локально, ой рубль упал. Кризис глобальный — падает у всех. Короче, осень будет веселая…
О чем тут рассуждать, за два месяца в америке — 17млн безработных. У нас, с нашей хитрой статистикой, цифры не такие страшные, но на самом то деле… Сектор услуг накрылся весь. Причем не только у нас, тенденция — общемировая. Деньгами такую рецессию не залить, только фондовые рынки поддержать, но толку то. Раздутый до безумных масштабов за последние 40 лет сектор услуг, где многие не имели постоянной работы, лопнул. Огромное число людей, которое было в нем задействовано, фактически были на грани выживания и по уши в кредитах. Лопнувший пузырь сферы услуг потянет за собой банковскую систему. Коллапс банков разорвет на куски всю остальную экономику. И это не локально, ой рубль упал. Кризис глобальный — падает у всех. Короче, осень будет веселая…
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 16:24
- ↑
- ↓
Жаль вас расстраивать, но это не так. Все прошлые кризисы предметы роскоши только росли в цене и что странно в объемах продаж. Но к байкам большинства местных посетителей слово роскошь… с явным натягом…
Какие прошлые? И что «росло»? Цена? Инфляция идет у всех валют. Стоимость сникерса в долларах за 20 лет выросла в три раза в той же америке.
Про объемы продаж — хотелось бы увидеть.
Только все это неважно. То, что назревает сейчас — это даже не великая депрессия, будет что то гораздо хуже. Не было еще такой ситуации.
Про объемы продаж — хотелось бы увидеть.
Только все это неважно. То, что назревает сейчас — это даже не великая депрессия, будет что то гораздо хуже. Не было еще такой ситуации.
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 17:22
- ↑
- ↓
Наверно это оффтоп тут…
Но прошлые кризисы — это имеются ввиду все абсолютно, причем даже включая обе мировые войны… (вот же сволочи кто после них становился более богатым чем до).
И дороже становились все предметы роскоши — дорогие авто, дорогие мото, драг металлы, драгоценности, дорогие предметы искусства, антиквариат. И прочие предметы роскоши.
Но прошлые кризисы — это имеются ввиду все абсолютно, причем даже включая обе мировые войны… (вот же сволочи кто после них становился более богатым чем до).
И дороже становились все предметы роскоши — дорогие авто, дорогие мото, драг металлы, драгоценности, дорогие предметы искусства, антиквариат. И прочие предметы роскоши.
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 17:30
- ↑
- ↓
Странный вопрос правда? Мы в одной и той же стране родились… хоть и в разных сейчас…
ну кстати… в начале 90 при развале совка когда только пояивлись сникерсы марсы и баунти… мы в школе еще в 3 класс ходили, у родителей зарплата была по несколько десятков баксов и ту на полгода задерживали… помню как то раз перед каникулами родители все скинулись в школе и купили всем кому по сникерсу кому по марсу, и мы в 3 классе их получили перед каникулами, это была в то время действительно роскош, но мы радовались мелкие ели и радовались… еще помню 1 товарищь так радостно бежал с открытым ртом после марса что проглотил большую жирную муху, мы все свидетелями были!!!
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 17:34
- ↑
- ↓
Коротко смотришь. Ну и золото пожалуй не лучший пример — у него все таки ликвидность выше чем у тех же предметов искусства. Поэтому коротко на него смотреть смысла нет (разве что ты им торгуешь).
- AntonTimkin
- 17 апреля 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
Можно… было бы… но ради конкретного вопрошающего даже пальцем не шевельну.
Всего наилучшего.
Всего наилучшего.
Рублевые накопления переводятся в железо. Деньги обесцениваются во всех валютах, вкладывать рубли сейчас в валюту уже поздно. Средства транспорта — возможно будут дешеветь не так сильно. Точнее, дорожать то точно будут. Но, не факт, что бу будет легко продать потом. Короче, это как покупки десятков телеков в кризис 2014. Нафиг никому потом не нужные висели на авито.
Ну и 2т штук на 146млн населения — смешные цифры. Тем более, что 2/3 из этих «мотоциклов» — китайские мопеды
Ну и 2т штук на 146млн населения — смешные цифры. Тем более, что 2/3 из этих «мотоциклов» — китайские мопеды
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть