- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Полноприводный сноубайк Christini II-Track
Christini II-Track — логичный шаг развития известного производителя полноприводных мотоциклов. Сноубайк имеет гусеничный привод и сзади, и спереди, что является уникальным решением.
Особенности Christini II-Track:
— задний привод Arctic-Cat, Timbersled или Yeti Snow MX
— передний привод Christini
— стоимость (в США): примерно 15 500$ (8 500 за мотоцикл Christini 2WD, ~2000 за передний привод + 5000 за задний)
- kim
- Ким
- 21 декабря 2016 в 10:32
- 1
- +14
Э… Стесняюсь спросить, а как лишить мотоцикл или велосипед гироскопического эффекта колёс? Если только снять колёса? Насколько я понимаю физику процесса, при отсутствии гироскопического эффекта колёс райдер будет на любой скорости для сохранения баланса прилагать те же усилия, что и на стоящем на месте аппарате. Аэродинамическую стабилизацию исключаем, ибо не те скорости и не та форма снаряда.
Как Вы думаете, почему при перевозке мотоцикла в кузове газели его крепят растяжками? По Вашей теории, его нужно удерживать только на старте/финише, а во время движения он и сам не упадёт. Попробуйте поставить мотоцикл или велосипед в кузов газели и попытайтесь удержать равновесие во время поездки. Все параметры сохраняются (в том числе и скорость), кроме гироскопического эффекта колёс.
В данном случае гироскопический эффект, проложенный к раме и вилке равен нулю, поскольку направлен в в противоположные стороны и равен по величине.
Стабильность двухколесного ТС обеспечивается за счет постоянных перемещений руля вокруг нейтрального положения. Это перемещение автоматически обеспечивается трейлом установки переднего колеса, которое вызывает приложение силы, стремящееся вернуть руль к точке баланса.
За сим позволю себе не вступать в дальнейшее объяснение школьной физики.
Стабильность двухколесного ТС обеспечивается за счет постоянных перемещений руля вокруг нейтрального положения. Это перемещение автоматически обеспечивается трейлом установки переднего колеса, которое вызывает приложение силы, стремящееся вернуть руль к точке баланса.
За сим позволю себе не вступать в дальнейшее объяснение школьной физики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть