Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новые мотоциклы Spirit Motorcycles GP-Sport / GP-Street

Новые мотоциклы Spirit Motorcycles GP-Sport / GP-Street

Британская компания «Spirit Motorcycles» представила новые мотоциклы GP-Sport / GP-Street, как сообщает британское издание visordown.com. Оба 750-кубовых мотоцикла вдохновлены прототипами Гран При, которые имеют полностью регулируемые шасси. Проекты находятся на этапе разработки, поэтому возможны изменения, но точно известно, что мотоциклы комплектуются умной электроникой, карбоновым обвесом и гибким шасси.

Официальная премьера состоялась в модном мотокафе «The Bike Shed» в Шордитче, Лондон.

Что известно:
— 750-кубовый 3-цилиндровый двигатель
— регулируемое шасси от точки поворота маятника до рулевой колонки
— карбоновый обвес
— электроника уровня Формулы 1
— мощность 180 л.с.
— сухая масса 140 кг
— карбоновые колеса
— вилка K-Tech KTR + амортизатор K-Tech DDS

Компания планирует выпустить 50 мотоциклов, которые будут иметь соотвествующий ценник.

Новые мотоциклы Spirit Motorcycles GP-Sport / GP-StreetНовые мотоциклы Spirit Motorcycles GP-Sport / GP-StreetНовые мотоциклы Spirit Motorcycles GP-Sport / GP-StreetНовые мотоциклы Spirit Motorcycles GP-Sport / GP-StreetНовые мотоциклы Spirit Motorcycles GP-Sport / GP-Street
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2016 в 10:59
  • оценка: +7

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 ноября 2016 в 11:51
Электроника скорее уровня не «формулы 1» а уровня «world super bike» судя по приборке aim и аимовским датчикам подвески и пультам stm которые видно на фото. И то это далеко не топовые «ништяки» которые щас используются даже в нашем Российском чемпионате шкмг, не говоря уже о мировом.

Для кого только эти мотоциклы делаются вопрос? Ценник этих всех «штучек» на нём невероятно огромен, в городе ездить на мотоцикле завешанным под гонки нету никакого смысла вообще, особенно на карбоновых колёсах))) Настройка этой приборки всё равно делается специальным проводом, через прогу и aim вроде только с win xp нормально дружит, в которой обычный человек вряд-ли разберется, даже при хорошем знании английского, тоже самое с мозгами, там всё еще сложнее, пользоваться этим никто не будет в городе. Зачем тогда ему фары? если всё направлено на гонки?) Причём скорее всего пульты с завода не будут настроены под всё сразу и всё надо будет прописывать индивидуально каждую кнопку.

Покупать стрит(на нём всё визуально попроще выглядит) с ценой наверное под 2 миллиона рублей, мало кто захочет… разве что редкий «мажор» что-бы выделится.

Весьма сомнительный проект на мой взгляд
0
slimshedykof
Всегда было интересно, почему господа полагают что все делается исключительно для продажи в РФ =)
0
zogar-zag
Всё, что мы говорим (или пишем) основывается на ЛИЧНОМ опыте, вот и товарищ LIMUR высказал свое мнение на это дело:-)
А если обсуждать только то, что нас непосредственно касается, то БП можно смело прикрывать особенно это относится к новостям о мотоциклах которые большинство из нас никогда не смогут не только купить, да даже просто увидеть в реале.
0
LIMUR
Я лишь смотрю со стороны нашей страны, если тебе угодно то давай так: скорее всего в США мало кто оценит некий винегрет из разных частей с ценником +31000$ за стрит и думаю около 62000$ за спорт, если на сайте мото магазина из Нью-Орка купить R1M можно за 20880$ или без M за 16800 или дукати официальное за panigalie 1299 начинается от 19995$ на которых кстати стоит тоже тонна ништяков, только пригодных для городроча.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новые мотоциклы Spirit Motorcycles GP-Sport / GP-Street