Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Пассажирский дрон Ehang 184

Пассажирский дрон Ehang 184

Ehang 184 — пассажирский дрон, электрическое воздушное транспортное средство, которое вскоре собираются запустить в серийное производство. Оказывается, будущее намного ближе, чем нам кажется. О цене, к сожалению, пока ни слова.

Ehang 184 сделан из высококачественного алюминия, углеволокна и других технологичных материалов. Шасси, как итог, прочное и легкое, в то время как внутренний дизайн позволяет комфортно расположится водителю/пилоту, а также уложить некоторый багаж. Летательный аппарат оснащен как минимум восемью роторами, которые гарантируют точность и безопасность перемещения в воздушном пространстве.

Безопасность — важный аспект, так как речь идет о полете на высоте. Летальный аппарат, если присутствует неисправность, способен самостоятельно замедлиться, спуститься и приземлиться в доступном месте.



Характеристики Ehang 184:

— масса 200 кг
— грузоподъемность до 100 кг
— восемь двигателей суммарной мощностью 106 кВт
— максимальная скорость 100 км/ч
— максимальная высота до 500 метров
— время полета до 23 минут (ограничение по аккумуляторам, связанное с их высокой массой)
— перезарядка до 4 часов
— планшет в качестве приборной панели

В густонаселенных регионах Ehang 184 может стать альтернативой мотоциклу/скутеру… Возможно, в будущем мотоциклу не будет места. Все будем летать:)

Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184Пассажирский дрон Ehang 184
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2016 в 10:53
  • 3
  • оценка: +22

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+6
Raiv
  • Raiv
  • 17 июня 2016 в 11:04
Какие безопасные пропеллеры, мечта террориста просто.
+4
DeadLock
Это выглядит перспективно когда их 1-2 в городе и ты владелец одного из них. Когда их будет сотни, вот тогда будет весело.
За несоблюдения ПВД(правил воздушного движения) казнь — разбитие всмятку об землю.
+1
Knes
  • Knes
  • 17 июня 2016 в 11:16
Винты бы в кожухи — и тяга вырастет, и не отрежет никому ничего...)
+51
Chicago_1
У нас не пойдет… Проблем с ним сколько. Появится ДроноБат и будет гонять за отсутствие бортовых опознавательных знаков и ОСАГО… Еще и категорию снова открывать. Так еще и ПВОшники согласование давать будут, а то вылетишь на работу утречком или ночью прокатиться, а тебя бац — и сбили за занятие не того воздушного коридора в закрытом воздушном пространстве. А как потом начнут возмущаться жители городов за то, что «эти» по ночам тут летают со своими прямотоками? В окна, понимаешь ли, заглядывают. Автомобилисты тоже в стороне не останутся — начнут требовать, чтобы висели на месте над проезжей частью вместе со всем в пробке, а не летали тут…
Короче — ужасть. Сплошная головная боль.
+9
trip
«висели на месте над проезжей частью вместе со всем в пробке, а не летали тут» Это пять!
0
y_shin
Да у нас же «запрет» — это главная национальная идея. Проще запретить все сверх легкие леталки, чем законодательно регламентировать. У нас столько любителей авиации, что в каждом сарая по самолету \ вертолету собрать могут. СЛА. Но вот легализация полетов и вообще СЛА — это просто беда.
+3
rnj2000
Летальный аппарат, если присутствует неисправность, самостоятельно замедлиться, спуститься и приземлиться в доступном месте.
ТСЯ — ТЬСЯ, автор исправь, так режет слух…
+1
Tractor
Либо добавить: "способен замедлиться, спуститься, приземлиться"
+2
Adopt
итого меньше 35км на одной зарядке… развлечение не более, был бы запас хотя бы 150-200 было бы вполне актуально
0
Kroght
До работы в большинству случаев — достаточно.
+2
zogar-zag
Это какая-же работа должна быть, чтобы был оправдан ценник и эксплуатационные расходы? Явно не менеджер среднего звена:-)
0
That_Dude
У меня до работы около 20 км и езжу на самодельном электробайке, который пока не летает, но едет где хочет и как хочет (типа эндурика). Так вот, заряда батареи летом хватает на примерно 60 км если откручивать и не особо экономить. И это, надо сказать, при расстоянии 40 км (туда-обратно) едва хватает. Потому что бывает обратная дорога чуть больше чем дорога туда. +20 км запас должен быть. Тем более зарядиться на работе нет возможности. А запас 35 км для электролета — это ерунда какая-то.
0
Kroght
а у меня до работы по прямой-около 10 км, и мне этой хреновины хватило бы за глаза)
+1
Locarus
А разве 4 мотора вместо одного большого это выгодно с точки зрения отношения массы к энерговооружённости?
+1
ZariEl
вот и я о том же подумал. Возможно когда батареи станут немного легче. Или реакторы будут миниатюрнее))
0
drink
А тут прикол в том, что если выходит один из моторов, то одна сторона начинает работать в 50%, а не полностью теряет подъемную силу и дрон можно посадить спокойно, а не камнем упасть)
0
pilot62
ценник конский будет, около 200 000 евро, у немцев подобный есть в двух модификациях 250 и 340 тыс.(с подзарядкой от дизеля), легче робинсон 22 10 летний взять!!!
0
Anarhist
вероятно одним из главных фишек в предсерийных партиях будет «полу автопилот». что то вроде тыкаем на карте в доступные для полёта зоны, и эта кочерга тебя туда отвозит. иначе никакой разницы с обычным вертолётом, наоборот, сплошные минусы.
-2
koztig
лохотрон
+1
Aydinka
Летальный аппарат — Ошибка по Фрейду ;)
+6
MOTOPPP
Учитывая конструкцию, всё-таки это ошибка по Дарвину.
+3
poncik-87
Дроны в качестве транспорта… столько «новинок» в последнее время и новостей в стиле «скоро появится в продаже» и все как один упираются в соотношении емкости и массы аккумуляторов. 25 минут на одной зарядке… А потом могилка? А вдруг ты замешкался или зарядить до 100% забыл, уже получается до работы не долетишь. Аккумуляторы к тому же со временем устают, и уже через год будет минут 18 полета. Стоит потратить сотню тысяч долларов на такой транспорт.
И второй момент — это никогда не станет массовым транспортом, потому что дрон летает в воздухе, а воздух государство контролирует для более важных вещей нежели транспортировка офисного планктона. Даже обычные маленькие дроны уже регулируются законодательством в сша, да и у нас законопроекты есть.
Так что это все фантастика и сказочки.
0
zogar-zag
У нас уже борьба с квадрокоптерами началась.
здесь был ататат

0
zogar-zag
И рельсовую пушку:-)
0
Raiv
  • Raiv
  • 17 июня 2016 в 15:01
А если серьёзно, зачем нужен этот дрон-переросток, когда есть более лёгкие, более безопасные автожиры? Последний при потере скорости начнёт снижаться, планировать, а не падать вниз.
0
zogar-zag
Два варианта: 1. Баловство, 2. Отработка технологий для военных и компании:-)
А с автожирами вообще интересно, изобретены черти когда, а распространения не получили.
+2
y_shin
Хипстеры схавают! Чистый маркетинг. Квадрокоптер и планшет — тут это главный «якорь». Встроенного GoPro еще не хватает на селфи-палке.
+1
poncik-87
вот реально, это просто очень модно. а автожир — ну посмотрите на него, он же такой страшный, что на нем даже пенсионеры кататься не захотят)
0
zogar-zag
Грузоподъемность просто смех.
Год-два назад читал про подобный аппарат и ролик смотрел, но тот был более «взрослый» и изобретатели обещали запустить его в серию в ближайшее время.
Даже когда будут емкие аккумуляторы, никогда эти дроны не станут массовыми, сейчас есть двухместные достаточно совершенные вертолеты но кто из нас их не то что позволить себе может, а даже видел их живьем…
+10
zogar-zag
Анатолий Чубайс представил очередной шедевр от Роснано — первый российский электромотоцикл, на разработку которого потрачено всего офигильон рублей.
— Мотоцикл проезжает 100 метров всего за 2 секунды!
— А дальше???
— А дальше всё — вилка из розетки вылетает.
+1
y_shin
Ё-мобиль уже был. Теперь Ё-мотоцикл. При слове РосНано, слышится такой звук зубьев метала о дерево. РосПилНано :)
-1
Fhh
нанотолий тут просил у ВВ еще 90 лярдов на развите нанотехнологий в индии :) совместный проэкт…
вот клоун, сказал бы просто что украсть — его бы хоть люди заценили за честность…
-1
Fhh
  • Fhh
  • 17 июня 2016 в 16:22
это плод дизайнеров а не конструкторов…
что будет если откажет один из четырех моторов? кубарем вниз.
в таком виде он точно не пойдет в серию.
да и зачем он электро? если есть авиационные ДВС — пока им электрички не конкуренты, соотношение мощности и массы на порядок отстает…
в итоге вырисовывается как ни крути — робинсон :)
0
Radmin
Конкретно для таких конфигураций расположения винтов электромоторы используются из-за низкой инерции. Чтобы была возможность моментально управлять тягой, очень гибко изменяя количество оборотов. Причём, независимо друг от друга для каждого винта.

ДВС с его инертностью такого не позволяет, придётся городить сложную систему редукторов. А это будет очень большой дополнительный вес. Мало того, управление этого дела будет механическим, а не электронным, что так же добавляет задержку и уменьшает надёжность.
+3
fullhouse
рано или поздно, но взлетит, люди такие, как чего выдумали в кино или книжке, потом обязательно реализуют, мож даже и машину времени запилят)) А уж это то ваще легко. Естественно самому летать никто не даст, для этого надо будет как брюс уиллис, вырывать провода, другие какие-то замыкать и все такое, а так, по лицензии от гугл, перевел за месячную подписку «безлимит» или «эконом» или по километражу и летай в авторежиме. Если батарейка сядет — парашют раскроется аварийный да и все. Главная опция же — это отверстие в сидении, чтоб можно было летать и гадить на крыши коробочникам… блин, ну и получается на шлемы мотоциклистам(
+1
fullhouse
но это фигня, главным злом и аутло будут летчики с реактивными ранцами, ведь в них ветер свободы гораздо лучше слушать) они будут резко маневрировать в воздушном потоке и шугать красящихся в летающих гуглодронах блондинок ревом движков.
0
Asfaltero
«в летающих гуглодронах»? О, моя испорченность- что-то другое послышалось :)
+1
Night-hunter
Безопасность — важный аспект, так как речь идет о полете на высоте. Летальный аппарат, если присутствует неисправность, способен самостоятельно замедлиться, спуститься и приземлиться в доступном месте.

Одному мне не понравилось слово «летальный»?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Пассажирский дрон Ehang 184