Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1194 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Motoinno TS3 - подвеска с преимуществами Макферсон / «hub-center steering»


Motoinno TS3 — не новинка, но обновленный вариант аналогичной системы подвески. В сравнении с традиционной телескопической вилкой подвеска Motoinno TS3 выглядит сложно и безумно, красиво. Для тех, кто не первый раз сталкивается с подвеской типа «hub-center steering», дизайн покажется вполне знакомым.

Создатели Motoinno TS3 утверждают, что один и тот же гонщик проезжает круг на секунду быстрее, если использует Motoinno TS3 против Suzuki GSX. Мало верится, но команда планирует выступать в категории Moto2, где уже придется доказывать эффективность системы реальными результатами. В любом случае в разработку вложено много сил, поэтому посмотрим, что из этого получится.

С технической точки зрения подвеска Motoinno TS3 решает несколько проблем традиционной телескопической вилки, а также конструкция существенно легче обычной системы «hub-center steering». Если не углубляться в детали, то можем отметить основные недостатки телескопической вилки: изменение геометрии мотоцикла на торможении, нырок на торможении, огромные силы воздействия на рулевую колонку. С другой стороны, системы типа «hub-center steering» довольно громоздкие, дорогие и сложные. Даже самые лучшие зачастую дают плохую обратную связь, слишком вялые.

Разработчики говорят, что Motoinno TS3 решает проблему, сочетая лучшие свойства разных типов вилок: неизменная геометрия, устраняет нырок, небольшая масса, низкие силы воздействия на рулевую колонку. Компания уже получила двигатель Honda CBR600RR спецификации Moto2 и занимается разработкой мотоцикла для гонок. Дебют планируется в этом году! Кроме того, разработчики экспериментируют с углеволокном, чтобы еще больше уменьшить массу конструкции.

Будем надеяться, что у ребят получится, так как подобных начинаний было много, но толку мало…

  • kimkim
  • Ким
  • 30 марта 2016 в 14:39
  • 4
  • оценка: +22

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+5
pronik24
Bimota Tesi 3D, Traverston V-Rex, Yamaha GTS 1000…
Много было подобных мотоциклов, не только для гонок предназначенных.
Лично по мне — очень хотелось бы возвращения в производство Yamaha GTS 1000. Либо найти в хорошем состоянии — уже года 2 ищу.
Был однажды обладателем сего чудного агрегата — ни один мотоцикл так не запомнился в жизни, как GTS…
0
plombir
В Европе gts 1000 2004 года есть вообще. Спасибо за инфу, чума мот
+1
pronik24
Не уверен, что реально он 2004 года — официально GTS выпускался с 1993 по 1998, с 1995 появилась версия с ABS.
Даже по сегодняшним меркам мопед остаётся современным — ABS, инжектор, рядная четверка, башка для впрыска, составная рама.
Кау он едет — вообще песня. Проезжая на нем более 1300-1400 км за день хотелось еще и ещё, не было усталости.
Как появится достойный вариант, возьму, переберу до винтика, ездить этот аппарат без проблем будет очень долго.
0
sergeymtv
Едет — да, а вот как поворачивает? :)
+2
pronik24
Есть свои особенности в управлении. Нужно более тщательно рассчитывать угол входа в поворот, сильных и грубых ошибок в управлении в поворотах не прощает — доложить его в повороте сложно. Если пилот адекватен, то никаких проблем. Некоторое время им управляла девочка весом 55 кг и все было нормально :)
У такой подвески есть лично для меня 3 плюса — нет клевков при торможении, невозможно словить воблинг, все ямы проглатывает, не долбит по рукам.
Эти выводы сделаны мною после 3 лет владения аппаратом.
0
wasserfall
У такой подвески есть лично для меня 3 плюса — нет клевков при торможении, невозможно словить воблинг, все ямы проглатывает, не долбит по рукам.
Это достигается при более простой подвеске, например, как у старших БМВ.
0
Abihto
спасиб за упоминание Traverston V-Rex

bikepost.ru/blog/moto_news/5447/обзор-travertson-v-rex.html
здесь был ататат

здесь был ататат

0
slimshedykof
вот неплохой экземпляр
+1
pronik24
Отнюдь цена кусает с текущим курсом, но вариант реально достойный.
0
Mr_Nick
Yamaha GTS 1000
В Краснодарском крае у нас четыре штуки таких точно ездит, не раз на фестах встречал разных расцветок…
+2
Alekssb2
Какое-то нагромождение рычагов и тяг… Ни разу не верю что оно лучше того же телелевера у бмв…
+1
andrew2002
Bmw ни телелевер ни дуолевер непрзиционируют как убер спортивные, они скорее для больших туристов.
+4
gkw
  • gkw
  • 30 марта 2016 в 17:05
Помню про него была отличная статься в мото за ноябрь 2015.
Для меня, как для инженера, это алюминиевая фантасмагория выглядит так же сексуально, как голая женщина))

0
Marsikus
Да, очень красиво, такая себе over-engineered подвеска.
0
mmixer1
по сути то же хоссак со смещением точки поворота колеса. вопрос только в чем выгода этого смещения? мне вот не очевидно.
0
zogar-zag
Даа, новость с душком… Тоже читал эту статейку в прошлом году.
0
gkw
Тут новость про то, что они хотят и стремятся в гонки. Разработка велась давно.
+2
lion19
если все так волшебно, то почему эта технология до сих пор не в moto GP?
дорого для дорожных байков, допустим. до сих пор лепят «перья» не перевернутые, но в споре прототипов цена не важна…
или как с электрокарами:) нефтяные концерны рубят на корню:)
ёлинс-лобби:) пока все «перья» не продадим, мир не перейдет на более лучшую систему!!!:)
+9
Marsikus
Очень много точных деталей — это дорого.
Очень много подвижных соединений и пар трения — значит по мере износа это будет превращаться в плавающее говно в проруби.
Вслучае маленького ДТП с ударом в такую вилку — легче будет просто застрелиться на месте, чем сначала дефектовать все эти запчасти, а потом платить за ремонт :)
+1
Maverick-SL
О том же подумал. А если еще и нужно будет обслужить такую вилку это вообще чума. Тут прогрессию перебрать чего стоит. Сколько там всяких втулочек подшипничков и сальничков. Жуть.
0
andrew2002
Самая дорогая часть подвески это амортизатор. Остальное — просто железки на шарнирах, не так уж и проблемно будет их менять.
+1
aperturer
Если сделать на хороших подшипниках — она будет служить дольше обычной. Т.к. ресурс подшипника куда больше ресурса втулки, в которой ходит шток (на который ещё и абразивная пыль попадает)
+5
ilovecandy
Технопорно
+1
dmut
  • dmut
  • 31 марта 2016 в 10:52
это ни разу не макферсон, скорее классическая автомобильная подвеска на двух А-рычагах. где наклон шкворня (ступицы) не меняется от сжатия.
0
Mr_Nick
на мотоджимхану такой загнать, и отзывы почитать… ))
0
gkw
кстати помню в статье указывалось, что угол поворота руля у него вышел больше, чем у любого современного спортбайка с вилкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Motoinno TS3 - подвеска с преимуществами Макферсон / «hub-center steering»