- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Motoinno TS3 - подвеска с преимуществами Макферсон / «hub-center steering»
Motoinno TS3 — не новинка, но обновленный вариант аналогичной системы подвески. В сравнении с традиционной телескопической вилкой подвеска Motoinno TS3 выглядит сложно и безумно, красиво. Для тех, кто не первый раз сталкивается с подвеской типа «hub-center steering», дизайн покажется вполне знакомым.
Создатели Motoinno TS3 утверждают, что один и тот же гонщик проезжает круг на секунду быстрее, если использует Motoinno TS3 против Suzuki GSX. Мало верится, но команда планирует выступать в категории Moto2, где уже придется доказывать эффективность системы реальными результатами. В любом случае в разработку вложено много сил, поэтому посмотрим, что из этого получится.
С технической точки зрения подвеска Motoinno TS3 решает несколько проблем традиционной телескопической вилки, а также конструкция существенно легче обычной системы «hub-center steering». Если не углубляться в детали, то можем отметить основные недостатки телескопической вилки: изменение геометрии мотоцикла на торможении, нырок на торможении, огромные силы воздействия на рулевую колонку. С другой стороны, системы типа «hub-center steering» довольно громоздкие, дорогие и сложные. Даже самые лучшие зачастую дают плохую обратную связь, слишком вялые.
Разработчики говорят, что Motoinno TS3 решает проблему, сочетая лучшие свойства разных типов вилок: неизменная геометрия, устраняет нырок, небольшая масса, низкие силы воздействия на рулевую колонку. Компания уже получила двигатель Honda CBR600RR спецификации Moto2 и занимается разработкой мотоцикла для гонок. Дебют планируется в этом году! Кроме того, разработчики экспериментируют с углеволокном, чтобы еще больше уменьшить массу конструкции.
Будем надеяться, что у ребят получится, так как подобных начинаний было много, но толку мало…
- kim
- Ким
- 30 марта 2016 в 14:39
- 4
- +22
Bimota Tesi 3D, Traverston V-Rex, Yamaha GTS 1000…
Много было подобных мотоциклов, не только для гонок предназначенных.
Лично по мне — очень хотелось бы возвращения в производство Yamaha GTS 1000. Либо найти в хорошем состоянии — уже года 2 ищу.
Был однажды обладателем сего чудного агрегата — ни один мотоцикл так не запомнился в жизни, как GTS…
Много было подобных мотоциклов, не только для гонок предназначенных.
Лично по мне — очень хотелось бы возвращения в производство Yamaha GTS 1000. Либо найти в хорошем состоянии — уже года 2 ищу.
Был однажды обладателем сего чудного агрегата — ни один мотоцикл так не запомнился в жизни, как GTS…
Не уверен, что реально он 2004 года — официально GTS выпускался с 1993 по 1998, с 1995 появилась версия с ABS.
Даже по сегодняшним меркам мопед остаётся современным — ABS, инжектор, рядная четверка, башка для впрыска, составная рама.
Кау он едет — вообще песня. Проезжая на нем более 1300-1400 км за день хотелось еще и ещё, не было усталости.
Как появится достойный вариант, возьму, переберу до винтика, ездить этот аппарат без проблем будет очень долго.
Даже по сегодняшним меркам мопед остаётся современным — ABS, инжектор, рядная четверка, башка для впрыска, составная рама.
Кау он едет — вообще песня. Проезжая на нем более 1300-1400 км за день хотелось еще и ещё, не было усталости.
Как появится достойный вариант, возьму, переберу до винтика, ездить этот аппарат без проблем будет очень долго.
Есть свои особенности в управлении. Нужно более тщательно рассчитывать угол входа в поворот, сильных и грубых ошибок в управлении в поворотах не прощает — доложить его в повороте сложно. Если пилот адекватен, то никаких проблем. Некоторое время им управляла девочка весом 55 кг и все было нормально :)
У такой подвески есть лично для меня 3 плюса — нет клевков при торможении, невозможно словить воблинг, все ямы проглатывает, не долбит по рукам.
Эти выводы сделаны мною после 3 лет владения аппаратом.
У такой подвески есть лично для меня 3 плюса — нет клевков при торможении, невозможно словить воблинг, все ямы проглатывает, не долбит по рукам.
Эти выводы сделаны мною после 3 лет владения аппаратом.
- wasserfall
- 2 апреля 2016 в 21:34
- ↑
- ↓
У такой подвески есть лично для меня 3 плюса — нет клевков при торможении, невозможно словить воблинг, все ямы проглатывает, не долбит по рукам.Это достигается при более простой подвеске, например, как у старших БМВ.
здесь был ататат
здесь был ататат
Yamaha GTS 1000
В Краснодарском крае у нас четыре штуки таких точно ездит, не раз на фестах встречал разных расцветок…
В Краснодарском крае у нас четыре штуки таких точно ездит, не раз на фестах встречал разных расцветок…
- andrew2002
- 31 марта 2016 в 8:43
- ↑
- ↓
Bmw ни телелевер ни дуолевер непрзиционируют как убер спортивные, они скорее для больших туристов.
если все так волшебно, то почему эта технология до сих пор не в moto GP?
дорого для дорожных байков, допустим. до сих пор лепят «перья» не перевернутые, но в споре прототипов цена не важна…
или как с электрокарами:) нефтяные концерны рубят на корню:)
ёлинс-лобби:) пока все «перья» не продадим, мир не перейдет на более лучшую систему!!!:)
дорого для дорожных байков, допустим. до сих пор лепят «перья» не перевернутые, но в споре прототипов цена не важна…
или как с электрокарами:) нефтяные концерны рубят на корню:)
ёлинс-лобби:) пока все «перья» не продадим, мир не перейдет на более лучшую систему!!!:)
Очень много точных деталей — это дорого.
Очень много подвижных соединений и пар трения — значит по мере износа это будет превращаться в плавающее говно в проруби.
Вслучае маленького ДТП с ударом в такую вилку — легче будет просто застрелиться на месте, чем сначала дефектовать все эти запчасти, а потом платить за ремонт :)
Очень много подвижных соединений и пар трения — значит по мере износа это будет превращаться в плавающее говно в проруби.
Вслучае маленького ДТП с ударом в такую вилку — легче будет просто застрелиться на месте, чем сначала дефектовать все эти запчасти, а потом платить за ремонт :)
- Maverick-SL
- 30 марта 2016 в 20:18
- ↑
- ↓
О том же подумал. А если еще и нужно будет обслужить такую вилку это вообще чума. Тут прогрессию перебрать чего стоит. Сколько там всяких втулочек подшипничков и сальничков. Жуть.
- andrew2002
- 31 марта 2016 в 8:45
- ↑
- ↓
Самая дорогая часть подвески это амортизатор. Остальное — просто железки на шарнирах, не так уж и проблемно будет их менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть