- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый мотоцикл Suter MMX500
Компания Suter представила 2-тактный гоночный мотоцикл Suter MMX500. Швейцарские производитель создал истинную трековую машину, которая является современным отображением гоночных байков прошлого.
В сердце мотоцикла установлен 2-тактный двигатель V4, который производит 195 л.с. при 13 000 об/мин. Среди прочих особенностей можно выделить электронный впрыск, карбоновые клапана, электронное управление выхлопных клапанов, классный выхлоп Akrapovic, 6-ст. коробку передач SRT с сухим многодисковым сцеплением SuterClutch.
Другие особенности:
— алюминиевая рама
— вилка Ohlins
— тормоза Brembo
— топливный бак и обвес из углеволокна
— масса 127 кг (сухой вес)
— максимальная скорость 310+ км/ч
В общей сложности будет выпущенно 99 мотоциклов, но только по предзаказу. Цена: 120 000 швейцарских франков.
- kim
- Ким
- 30 сентября 2015 в 8:08
- 2
- +15
толи перевод «хорош», толи гдето подстава
оговорюсь что у двухтакнтиков есть клапан на впуске (который не имеет ничего общего с тем что обычно подразумевается в словосочетании «впускной клапан»), и, возможно, мощностной клапан (по типу exup) на выпуске (опять же о подобных технологиях для 2т не слышал ни разу)
вот както так…
но «карбоновые клапана» и «электронное управление выпускным клапаном на 2т» я взоржамше, а «закиси ашота» там случайно нет?)
карбоновые клапана, электронное управление выхлопных клапановкакие ещё клапана на двухтактнике?)))
оговорюсь что у двухтакнтиков есть клапан на впуске (который не имеет ничего общего с тем что обычно подразумевается в словосочетании «впускной клапан»), и, возможно, мощностной клапан (по типу exup) на выпуске (опять же о подобных технологиях для 2т не слышал ни разу)
вот както так…
но «карбоновые клапана» и «электронное управление выпускным клапаном на 2т» я взоржамше, а «закиси ашота» там случайно нет?)
на впуске у 2т — лепестковый клапан, жизненно важный элемент, карбоновые жиклеры в нем — это вполне норма. Их и могли назвать клапанами.
На выпуске так же присутствие мощностной клапан, именно по типу exup, перекрывающий часть выпускного окна на низких оборотах для увеличения тяги. И это тоже вполне себе стандартная технология, и управляется он сервоприводом, которым рулит электронный мозг. Так что все нормально
На выпуске так же присутствие мощностной клапан, именно по типу exup, перекрывающий часть выпускного окна на низких оборотах для увеличения тяги. И это тоже вполне себе стандартная технология, и управляется он сервоприводом, которым рулит электронный мозг. Так что все нормально
- nabrosimoff
- 1 октября 2015 в 0:40
- ↓
А есть сейчас какие-то другие 2х-тактные спорты, с вменяемыми ценами и более-менее доступными запчастями?
С недавних пор заинтересовался этим вопросом, но на что-то ничего не нашел…
С недавних пор заинтересовался этим вопросом, но на что-то ничего не нашел…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть