- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4
Двухтактная мототехника постепенно уходит в историю. Несмотря на мощностное превосходство над четырёхтактными моторами, двухтактные двигатели сильно уступают прямым конкурентам по экологическим показателям.
В мотогонках Гран При четырехтактные байки навсегда вытеснили двухтактные гоночные мотоциклы, а еще десять лет назад все гонялись на двухтактных байках, в то время как младший класс Гран При (125сс) перешел на четырехтактные мотоциклы только в этом году.
Швейцарская компания Suter занимается производством шасси для всех трёх классов Гран При, однако она никогда не оставляла идею построить двухтактный гоночный байк, в результате чего появился проект Suter 500 Factory V4: двухтактник, 500 см3, V4, мощность свыше 200 л.с., масса 129 кг. Соотношение веса к мощности просто феноменальное.
Сейчас Эскил Сутер и его команда инженеров готова построить мотоцикл Suter 500 Factory V4 на заказ по цене 156,00 CHF (приблизительно 167 000$). Ценник очень высокий, но в наши дни купить двухтактный спортбайк с соотношением мощности к весу 2:1 практически невозможно. Постройка одной машины у компании Suter займёт от шести до восьми месяцев.
Технические характеристики Suter 500 Factory V4:
• Рама: алюминиевая рама с возможностью регулировки колесной базы, посадки пилота, высоты и угла поворота
• Маятник: алюминиевый, регулируемый
• Подвеска: Öhlins
• Колеса: Marchesini или OZ, спереди — 17x 3,75, сзади — 17x 6,5
• Шины: 125/75 R 17 — спереди, 17x 6,5 — сзади
• Тормоза: Brembo, спереди — стальные диски 320 мм и суппорта с 4 поршнями, сзади — 218-мм стальной диск и суппорта с 2 поршнями
• Топливный бак: углеволокно, встроенный топливный насос
• Обвес: углеволокно
• Сухой вес: 129 кг
• Двигатель: V4, двухтактный
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 54 x 54,5 мм
• (56 x 58,5 — опция)
• Мощность: 200 л.с.
• Топливная система: инжектор
• Коробка передач: SRT, шесть скоростей, сухое сцепление SuterClutch
• Зажигание: Marelli ECU
- kim
- Ким
- 15 мая 2012 в 13:35
- 4
- +14
- Pavel_sivkov
- 15 мая 2012 в 21:13
- ↓
Интересно а чем они будут заниматься 6-8 месяцев за 167000$??? никто не задавался вопросом?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть