- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый гоночный мотоцикл Suter MMX500 2016?!
В 2009 году компания Suter выпускала двухтактный мотоцикл Suter SRT500, а теперь, спустя шесть лет, собирается представить обновленный спортбайк, который будет использоваться в мероприятиях «World GP Bike Legends 2016».
Официальная премьера мотоцикла состоится 29 сентября, поэтому пока информации очень немного. В СМИ говорится, что новый байк будет иметь много общего с машиной 2009 года: шасси и дизайн от проекта Ilmor MotoGP, 500-кубовый 2-тактный мотор V4 мощностью 180-200 л.с., масса около 130 кг.
В последний раз мотоцикл предлагался под маркой Paton в зеленой расцветке и названием «Paton Gran Premio». Он появился в 2012 году, но никто не знает на счет продажи хотя бы одного экземпляра. Мотоцикл стоил в пределах 90 000 фунтов, поэтому, скорей всего, не нашлось потенциальных клиентов.
Итак, появился небольшой тизер. Мотоцикл называется Suter MMX 500, хотя организаторы «World GP Bike Legends» говорят на него «Legends 500». В общем, нас ждет что-то действительно интересное. Ждем.
- kim
- Ким
- 20 сентября 2015 в 12:36
- 1
- +8
Следил за этими проектами, темы потихоньку гаснут ввиду экологического пресса. Были японские монстры, очень капризные и быстро ушедшие в историю.
Но для желающих почувствовать подхват после 7000 есть даже доступные б/у в норм виде, немного. Очень специфичная трековая техника, априльки RS125, даже 250-ки попадаются.
Ездил по городу на 125, в обычном комьюте все преимущества превращаются в недостатки — нужно крутить, большой расход, малый ресурс поршневой, нужен толковый знакомый механик, масло отдельная статья расхода. Редко в кайф удавалось дунуть на трассе, это была вся радость. Хотя я персонально рад тому опыту, Эприл была моим первым мотом, вывевшим меня на допы.
Но для желающих почувствовать подхват после 7000 есть даже доступные б/у в норм виде, немного. Очень специфичная трековая техника, априльки RS125, даже 250-ки попадаются.
Ездил по городу на 125, в обычном комьюте все преимущества превращаются в недостатки — нужно крутить, большой расход, малый ресурс поршневой, нужен толковый знакомый механик, масло отдельная статья расхода. Редко в кайф удавалось дунуть на трассе, это была вся радость. Хотя я персонально рад тому опыту, Эприл была моим первым мотом, вывевшим меня на допы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть