- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Компания TM Racing представила обновленный модельный ряд эндуро 2018 года
Все двухтактные и четырехтактные модели TM Racing 2018 были модернизированы в соответствии с философией компании: «мы делаем мотоциклы такими, как хотим». Все мотоциклы TM Racing готовы к гонкам сразу же после распаковки.
Что улучшено в моделях 2018 года:
— увеличена производительность двухтактных моделей
— улучшена управляемость за счет изменений в шасси и обновлений подвески наряду со снижением снаряженной массы и улучшением централизации масс
Двухтактные модели получили самые обширные модификации. Что нового:
— изменена позиция мотора в шасси
— изменена технология производства рамы
— 125/144-кубовые двухтактные моторы существенно модернизированы (новые головки, изменена конфигурация цилиндров и отверстий под клапана)
— новая выхлопная система + клапан TMEES, управляемый электроникой
— новая прошивка CDI
— новые параметры настройки карбюратора
— на 250/300-кубовых моторах оптимизировали распределение мощности и производительность (немного изменили зажигание наряду с настройками работы клапана TMEES и настройками ECU)
— опциональный переключатель режимов на 250/300-кубовых моделях
— 12-литровый топливный бак
Модернизации четырехтактных моделей минимальны. Моторы обновили более прочными поршнями. Двигатели продолжают ставить в шасси с обратным углом наклона. Топливный бак располагается под седлом, а воздухозаборник и фильтр установлены над двигателем — такая конструкция позволяет направлять в мотор более чистый воздух, что позитивно сказывается на рабочих характеристиках.
Изменения в шасси:
— снижена общая масса
— на всех моделях немного изменено положения мотора внутри рамы
— немного изменена технология производства рам
— вилка KYB 48 мм (50 мм Marzocchi на модели SMX) теперь имеют специальное покрытие, снижающее трение. Дополнительно изменили настройки, чтобы улучшить отклик
— модернизированный гоночный амортизатор с меньшими потерями на трение
— алюминиевые ступицы колёс
— анодированные обода Excel + новые спицы
- kim
- Ким
- 5 октября 2017 в 12:24
- +8
Не знаю как TM, но подозреваю что так-же как и у КТМ, с завода идут задушенные под экологию и выпуск на ДОП, но в комплекте имеется всё чтобы раздушить двигатель полностью.
Как у ТМ, повторюсь, не знаю. На фотках 2т карбовые.
как же заставить 2Т в регламент экологический поместиться?Задушить двигатель и выпустить инжектор на 2Т. Что КТМ и сделали к примеру. Выпустить инжектор по факту их вынудили как раз таки новые экологические нормы.
Как у ТМ, повторюсь, не знаю. На фотках 2т карбовые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть