- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Компания Hyosung представит новый мотоцикл Hyosung GD250R уже этим летом
Корейский производитель Hyosung разработал спортивную версию Hyosung GD250R на базе модели GD250N, представленной на прошлогодней выставке EICMA. Согласно слухам, премьера нового мотоцикла состоится в середине лета в Индии, а на европейский рынок поставки начнутся в следующем году.
Мотоцикл Hyosung GD250R оснащается 250-кубовым 1-цилиндровым двигателем, который также устанавливается на нейкед-модель GD250N. Силовой агрегат производитель 28.5 л.с. мощности, которая передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепную передачу. Выхлопная система соответствует нормам Евро3. Среди прочих компонентов можно выделить перевёрнутую вилку, цифровую приборную панель и клипоны, которые обеспечивают более спортивную посадку, если сравнивать с нейкедом.
По предварительным данным, на европейском рынке мотоцикл Hyosung GD250R будет стоить около 3650 долларов, то есть корейцы смогут потягаться с конкурентами: Honda CBR250R, Yamaha R25, Kawasaki Ninja 300 и KTM RC.
- kim
- Ким
- 14 мая 2014 в 15:15
- +13
Читаю заголовок «Очередная китайская херня представила свое новое ведро»
И, вспомнилась цитата, с одного известного ресурса:
И, вспомнилась цитата, с одного известного ресурса:
Любимый мотоцикл хомячков, офисного планктона, нищебродов и начинающих любителей погнать мотопафос, срущих при этом кирпичами купить нормальный мотоцикл по своему достатку. Среднестатистический хьюсонговод обычно до этого ездил на китайце или совкокорче, либо только *любовался* на вкладыши жвачки «Турбо» с изображением мотоциклов, посему мнит себя владельцем современной, красивой и мощной корейской иномарки.
Благодаря жлобству производителя имеет 2,5 мотора на всю линейку (одинаковый мотор стоит и на типа круизерах, и на типа cпортачах; плюс полмотора — на типа эндуро), а также кучу других инноваций, призванных сэкономить Воны производителя и обеспечить успешность покупателя.
здесь был ататат
Пускай меня закидают помидорами, я бы лучше взял подержанного японца (кубов 400 или 600) задросселированного, для начала, как я и сделал в 18 лет.
Я вполне мог себе тогда позволить купить нового китайца или хуенсунг, но желания у меня на это не было.
Подержанный японец в хорошем состоянии и с большими кубами все же был лучшем решением, через 2 года я снял с него дроссель и имел 600 кубовый мот с 86 л.с, таким образом мне не пришлось через 2 года пересаживаться на другой мот.
Я вполне мог себе тогда позволить купить нового китайца или хуенсунг, но желания у меня на это не было.
Подержанный японец в хорошем состоянии и с большими кубами все же был лучшем решением, через 2 года я снял с него дроссель и имел 600 кубовый мот с 86 л.с, таким образом мне не пришлось через 2 года пересаживаться на другой мот.
Я вот когда мучался выбором своего первого очень хотел вживую посмотреть на gd250n, поскольку он достаточно неплохо выглядел на фотографиях, имел вполне подъемный ценник и относительно неплохие характеристики на бумаге.
Учитывая что в Мск если не ошибаюсь ими торгует одна контора, и там его в середине апреля не было, и даже не было примерных сроков я достаточно быстро остыл к этой идее. Выглядит неплохо, хотя по мне gd250n выглядит несколько более приятно. Те, кто захочет новый, блестящий «телок цеплять» вполне сможет себе позволить :)
Учитывая что в Мск если не ошибаюсь ими торгует одна контора, и там его в середине апреля не было, и даже не было примерных сроков я достаточно быстро остыл к этой идее. Выглядит неплохо, хотя по мне gd250n выглядит несколько более приятно. Те, кто захочет новый, блестящий «телок цеплять» вполне сможет себе позволить :)
- TakeItEasy
- 16 мая 2014 в 0:33
- ↓
Как первый мот норм. Но дизайн не ахти, как по мне. Бак странный и седушка. А то, что «Хуенсунг» — не Япония. Тут уж каждому свое. Кто на что зарабатывает (или сколько дали) ;)
Читал, якобы их клепают на старом заводе Suzuki. Свой первый сезон отъездил на Hyosung GT 250 Comet. для начала отличный мот, а потом уже можно и на японца. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть