Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1630 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda улучшит CBR250RR, чтобы противостоять Kawasaki

Honda улучшит CBR250RR, чтобы противостоять Kawasaki

Модель Honda CBR250RR будет иметь квикшифтер, больше мощности, новую расцветку.

После выпуска нового мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-25R на шоу Токио 2019 компания Honda сразу же начала подготовку ответки в виде Honda CBR250RR 2020. Японский производитель пока что не делал официального заявления. Информацию огласили узкому кругу людей, которые собрались на презентации для дилеров.

Наиболее важным визуальным изменением является белая расцветка с красной рамой и золотистыми колёсами. Цветовая схема немного напоминает расцветки более старых CBR, в то время как дизайн смотрится очень современно.

Что касается мощности, то ожидается рост с 38 до 41 л.с. Этого всё равно недостаточно мало в сравнении с 45 л.с. мощности Kawasaki ZX-25R. В данном случае более важно управлением мотоциклом и распределение мощности. С этой целью инженеры Honda установили квикшифтер и проскальзывающее сцепление. Эти опции работают только на моделях с АБС, то есть от модели без АБС, видимо, полностью откажутся.

Ждем премьеры.

Honda улучшит CBR250RR, чтобы противостоять KawasakiHonda улучшит CBR250RR, чтобы противостоять Kawasaki
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля 2020 в 11:05
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
Смотрю кукуха плотно там у всех поехала на пару с кавасачьими
0
Hena21
Очень классно, нравится, только объясните кто-нибудь, зачем эти мопеды нужны и кому они вообще интересны? Есть некие подозрения, что для азиатского рынка это слишком дорого, а не для азиатского рынка оно вообще нафиг не упало
0
AntonKatenev
Все очень просто — это вопрос законодательных ограничений. Во многих случаях больше 250 просто нельзя, или по стажу, или по возрасту, или по налогам, или по еще какой-то причине. Вот и делают четвертушки, с максимальными характеристиками, но при этом все же достаточно дружелюбные — они как правило попадают в руки новичков.
0
Hena21
Для чего нужны 250ки у меня нет вопросов. Это вполне понятно, а вот для чего пытаться вернуться в прошлое из мотоцикла для новичков делать высокофорсированный спортбайк… Не понимаю, вообще. Тем более, когда нишу потихоньку заняли 300-400ки, те же R3, RC390 и т.д.
0
AntonKatenev
Ну просто потому что если ты жестко ограничен рамками объема при покупке, дальше начинается обычная история — соревнование характеристик. А новички впечатлительны, и цифры их как раз впечатляют.

Нормально все, на мой взгляд.
+1
Hena21
Посмотрим что из этого получится конечно. На мой взгляд лучше бы японцы стриты свои малокубатурные подтянули, а то совсем грусть и печаль в этом сегменте
0
AntonKatenev
Ну я подозреваю, что стриты в этом сегменте продаются чуть похуже, просто потому что многим новичкам, из тех кто помоложе, хочется спорт. Хотя в сущности, эти четвертушки и есть стриты, хоть и пластик. Никакой особенной проблемы ездить на них в городе нет, посадка относительно прямая, а пластик дешевый.

По мне так это вполне приличный вариант для новичка, даже чуть универсальнее, чем такой же стрит, потому что на трассе лучше. У меня есть мелкая ниндзя, ничего особо плохого про нее сказать не могу, хороший мотик за свои деньги и свой объем. Хонда эта — ну вот ровно то же самое.

Квикшифтер хорошо, хотя не факт, что на этом мотоцикле за него стоит платить. А вот нафига нужно проскальзывающее сцепление при таком моменте, мне не очень понятно. Что будет весьма полезно, так это угловая АБС, не знаю, есть ли она там.
0
Vershinsky
Так ниндзя же твоя тем и хороша, что хороша за свои деньги. Сколько это будет стоит хз, наверное, так же как зихер 25р, а тому цену анонсировали какую-то совсем не христианскую. Не помню, чот там около девяти было, или девяти с половиной. Ну куда нафиг
0
AntonKatenev
Ну слушай, если их кто-то покупает за эти деньги, значит кому-то нужно :))) Мне трудно представить, но может быть среди тех, кто ограничен кубатурой по закону, тоже должен быть свой топ, свой выпендреж, и своя писькометрия. Считай это литром :))))

Понятно, что ситуация искусственная (проще кубатуру сменить), но ее не хонда с кавой придумали. Это законы такие, и в общем-то в них есть свой смысл.
0
Vershinsky
Не исключено, интересно было бы цифры посмотреть
0
AntonKatenev
И что нужно обязательно иметь в виду — для брендов это очень значимые модели, несмотря на то, что они в самом низу линейки. Потому что именно через них к бренду привлекаются новые покупатели, дальше работает уже лояльность. И эту лояльность надо заслужить именно на таком дырчике — просто потому что он будет первым.

Отсюда весь этот пластик — надо производить впечатление. Хотя полностью бесполезным я бы его не назвал, на трассе он неплохо работает на аэродинамику, что заметно при столь малой мощности двигателя.
+1
bigusdickus
Как ни странно, не мало людей использует 250-400сс мопеды для трековой езды (use & abuse). Это дешевле литра, позволяет учиться ездить быстро, а не просто откручивать ручку. Достаточно посмотреть на афтермаркет рынок нинзей 250-300-400.
0
Feodor
Да, в Азии весьма активно для трека используют такое
0
VadimMinin
Во-первых трек, сейчас модно гоняться на малокубатурниках т.к. они не жрут покрышки и доступны. В США и Юго-Восточной Азии точно.
Во-вторых малокубатурные дорожники в пластмассе под спортуху всегда будут популярны вопреки здравому смыслу. Эстетика. В общем-то даже не вопреки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda улучшит CBR250RR, чтобы противостоять Kawasaki