- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda улучшит CBR250RR, чтобы противостоять Kawasaki
Модель Honda CBR250RR будет иметь квикшифтер, больше мощности, новую расцветку.
После выпуска нового мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-25R на шоу Токио 2019 компания Honda сразу же начала подготовку ответки в виде Honda CBR250RR 2020. Японский производитель пока что не делал официального заявления. Информацию огласили узкому кругу людей, которые собрались на презентации для дилеров.
Наиболее важным визуальным изменением является белая расцветка с красной рамой и золотистыми колёсами. Цветовая схема немного напоминает расцветки более старых CBR, в то время как дизайн смотрится очень современно.
Что касается мощности, то ожидается рост с 38 до 41 л.с. Этого всё равно недостаточно мало в сравнении с 45 л.с. мощности Kawasaki ZX-25R. В данном случае более важно управлением мотоциклом и распределение мощности. С этой целью инженеры Honda установили квикшифтер и проскальзывающее сцепление. Эти опции работают только на моделях с АБС, то есть от модели без АБС, видимо, полностью откажутся.
Ждем премьеры.
- kim
- Ким
- 2 февраля 2020 в 11:05
- ?
- AntonKatenev
- 2 февраля 2020 в 12:23
- ↑
- ↓
Все очень просто — это вопрос законодательных ограничений. Во многих случаях больше 250 просто нельзя, или по стажу, или по возрасту, или по налогам, или по еще какой-то причине. Вот и делают четвертушки, с максимальными характеристиками, но при этом все же достаточно дружелюбные — они как правило попадают в руки новичков.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2020 в 12:32
- ↑
- ↓
Ну просто потому что если ты жестко ограничен рамками объема при покупке, дальше начинается обычная история — соревнование характеристик. А новички впечатлительны, и цифры их как раз впечатляют.
Нормально все, на мой взгляд.
Нормально все, на мой взгляд.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2020 в 13:59
- ↑
- ↓
Ну я подозреваю, что стриты в этом сегменте продаются чуть похуже, просто потому что многим новичкам, из тех кто помоложе, хочется спорт. Хотя в сущности, эти четвертушки и есть стриты, хоть и пластик. Никакой особенной проблемы ездить на них в городе нет, посадка относительно прямая, а пластик дешевый.
По мне так это вполне приличный вариант для новичка, даже чуть универсальнее, чем такой же стрит, потому что на трассе лучше. У меня есть мелкая ниндзя, ничего особо плохого про нее сказать не могу, хороший мотик за свои деньги и свой объем. Хонда эта — ну вот ровно то же самое.
Квикшифтер хорошо, хотя не факт, что на этом мотоцикле за него стоит платить. А вот нафига нужно проскальзывающее сцепление при таком моменте, мне не очень понятно. Что будет весьма полезно, так это угловая АБС, не знаю, есть ли она там.
По мне так это вполне приличный вариант для новичка, даже чуть универсальнее, чем такой же стрит, потому что на трассе лучше. У меня есть мелкая ниндзя, ничего особо плохого про нее сказать не могу, хороший мотик за свои деньги и свой объем. Хонда эта — ну вот ровно то же самое.
Квикшифтер хорошо, хотя не факт, что на этом мотоцикле за него стоит платить. А вот нафига нужно проскальзывающее сцепление при таком моменте, мне не очень понятно. Что будет весьма полезно, так это угловая АБС, не знаю, есть ли она там.
- Vershinsky
- 2 февраля 2020 в 14:48
- ↑
- ↓
Так ниндзя же твоя тем и хороша, что хороша за свои деньги. Сколько это будет стоит хз, наверное, так же как зихер 25р, а тому цену анонсировали какую-то совсем не христианскую. Не помню, чот там около девяти было, или девяти с половиной. Ну куда нафиг
- AntonKatenev
- 2 февраля 2020 в 16:22
- ↑
- ↓
Ну слушай, если их кто-то покупает за эти деньги, значит кому-то нужно :))) Мне трудно представить, но может быть среди тех, кто ограничен кубатурой по закону, тоже должен быть свой топ, свой выпендреж, и своя писькометрия. Считай это литром :))))
Понятно, что ситуация искусственная (проще кубатуру сменить), но ее не хонда с кавой придумали. Это законы такие, и в общем-то в них есть свой смысл.
Понятно, что ситуация искусственная (проще кубатуру сменить), но ее не хонда с кавой придумали. Это законы такие, и в общем-то в них есть свой смысл.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2020 в 12:25
- ↑
- ↓
И что нужно обязательно иметь в виду — для брендов это очень значимые модели, несмотря на то, что они в самом низу линейки. Потому что именно через них к бренду привлекаются новые покупатели, дальше работает уже лояльность. И эту лояльность надо заслужить именно на таком дырчике — просто потому что он будет первым.
Отсюда весь этот пластик — надо производить впечатление. Хотя полностью бесполезным я бы его не назвал, на трассе он неплохо работает на аэродинамику, что заметно при столь малой мощности двигателя.
Отсюда весь этот пластик — надо производить впечатление. Хотя полностью бесполезным я бы его не назвал, на трассе он неплохо работает на аэродинамику, что заметно при столь малой мощности двигателя.
- bigusdickus
- 2 февраля 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Как ни странно, не мало людей использует 250-400сс мопеды для трековой езды (use & abuse). Это дешевле литра, позволяет учиться ездить быстро, а не просто откручивать ручку. Достаточно посмотреть на афтермаркет рынок нинзей 250-300-400.
- VadimMinin
- 2 февраля 2020 в 22:46
- ↑
- ↓
Во-первых трек, сейчас модно гоняться на малокубатурниках т.к. они не жрут покрышки и доступны. В США и Юго-Восточной Азии точно.
Во-вторых малокубатурные дорожники в пластмассе под спортуху всегда будут популярны вопреки здравому смыслу. Эстетика. В общем-то даже не вопреки…
Во-вторых малокубатурные дорожники в пластмассе под спортуху всегда будут популярны вопреки здравому смыслу. Эстетика. В общем-то даже не вопреки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть