- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новый мотоцикл Hyosung GD250R 2015
Компания Hyosung подтвердила выпуска нового 250-кубового спортивного мотоцикла Hyosung GD250R.
Корейская компания впервые планирует выпуск новой линейки мотоциклов, которая будет представлена в ближайшие несколько лет. По дизайну мотоцикл Hyosung GD250R очень сильно похож на EBR 1190RX, но корейский мотоцикл комплектуется 249-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и инжектором. Силовой агрегат производит 27.6 л.с. мощности при 9 500 об/мин и крутящий момент 24 Нм при 7 000 об/мин.
Другие характеристики:
— 6-ст. коробка передач
— 37-мм перевернутая вилка
— моноамортизатор с регулируемым преднатягом
— высота по седлу 810 мм (выше 785 мм Kawasaki Ninja 300 и 780 мм Honda CBR250R)
— сухой вес 155 кг
— 300-мм передний тормозной диск + 4-поршневой суппорт; 230-мм задний тормозной диск + 2-поршневой суппорт
— ориентировочная стоимость: 3 100 евро
- kim
- Ким
- 23 декабря 2014 в 11:24
- +10
здесь был ататат
- ministrell
- 23 декабря 2014 в 15:58
- ↓
250-кубового спортивного мотоцикла Hyosung GD250R
Силовой агрегат производит 27.6 л.с. мощности при 9 500 об/мин и крутящий момент 24 Нм при 7 000 об/мин.
сухой вес 155 кглолшто? спортивный мотоцикл?
Все-таки не понимаю я целевой аудитории подобных повозок.
Ладно, если бы это был классик, к примеру. Нормальный новичковый или городской утилитарный мотоцикл бы получился, с неплохими характеристиками, еще бы весу поменьше.
Но вот эти вот спортивные амбиции, о которых кричит дизайн и слабенький моторчик…
Эх, маркетологи правят миром, все меньше и меньше честных мотоциклов.
здесь был ататат
Я тоже много чего не понимаю (например, двухлитровые чоперы), но это не означает что это неправильно и на это нет потребителей. Так и с этим классом — значительным спросом пользуются Нинзя-300, CBR300. А Хуесунг (или как он там :) ) к ним просто присоединился. Так что дело не только в маркетологах, людям это действительно нравится.
- ministrell
- 24 декабря 2014 в 0:23
- ↓
Да это так, мысли в слух. Понятно, на все найдется покупатель. Просто позабавило
Да нифига он не «новый», просто к Нэйкеду GD250N прикрутили обтекатель и пластик, вот вам и «новинка»… Имхо и смотрится как-то не очень у нэйкеда хоть какието намеки на индивидуальность, а тут… Вообще непонятно зачем он когда есть проверенный GT250R, GD250N нужен был именно потому что чисто неоклассика нейкеда у корейцев не было.
P.S-По мне так лучше бы запилили GD650N!!!
P.S-По мне так лучше бы запилили GD650N!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть