- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Ротороный супербайк Crighton CR700W (220 л.с.)
Crighton Racing CR700P — проект, который стартовал на базе Norton NRV588. Старое становится новым, поскольку Crighton CR700W получил мощную прессу на этой неделе. И хотя мотоцикл является доработкой мотоцикла, которому больше десяти лет, нельзя не отметить успехи Crighton.
По факту, Crighton CR700W — единственный роторный мотоцикл на современном моторынке. Основные характеристики, конечно же, впечатляют. 690-кубовый двухцилиндровый мотор развивает 220 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента. При этом байк весит всего 129.5 сухих кг. Мотор очень компактный и весит всего 24 кг. С коробкой масса составляет 43 кг — уровень прототипов Moto3 при мощности супербайка.
Большинство компонентов Crighton CR700W уникальны и кастомные. Двигатель собственной разработки, согласно словам Crighton, является самым продвинутым и эффективным из всех роторных моторов в истории. Nova Transmissions разработали шестискоростную коробку с проскальзывающей муфтой. Алюминиевая рама в Spondon-стиле (старая концепция Norton и Spondon) позволяет регулировать угол рулевой колонки и угол поворота маятника.
Другие компоненты: карбоновые колеса Dymag, подвеска Öhlins (или Bitubo), тормоза Brembo.
Crighton CR700W стоит 85 000 фунтов.
- kim
- Ким
- 3 ноября 2021 в 9:38
- ?
- Frankenstein
- 3 ноября 2021 в 12:15
- ↓
Wunderwaffe во всей красе. 220л.с. и… 142 Нм. «Ванкелевский» двигатель с неадекватным расходом масла на угар и ресурсом вряд ли когда либо данное творение приведет к его серийному выпуску. Разработка в стиле «Смотрите как можем». А, собственно, почему бы и нет?..
- wasserfall
- 3 ноября 2021 в 14:21
- ↑
- ↓
Комментарий, который показывает, как далёк типичный владелец NC от понимания устройства нормального мотоцикла))
- bigusdickus
- 3 ноября 2021 в 14:19
- ↑
- ↓
Вот так, допустим, эксцентриком угол рулевой регулируется, что там про маятник имелось в виду я хз.
- wasserfall
- 3 ноября 2021 в 14:20
- ↑
- ↓
Скорее всего как и у остальных, зачем что-то новое тут придумывать?
- Lord_600cc
- 3 ноября 2021 в 14:02
- ↑
- ↓
В королевских гонках в регламенте есть пунктик про количество цилиндров, а любой роторный — это по сути одноцилиндровый мотоцикл.
В WSBK тоже есть нюанс — мотоцикл должен быть серийным (вроде как от 1000 шт), а таким тиражом еще ни один известный мне роторный мотоцикл не рискнули выпустить.
В WSBK тоже есть нюанс — мотоцикл должен быть серийным (вроде как от 1000 шт), а таким тиражом еще ни один известный мне роторный мотоцикл не рискнули выпустить.
- Vershinsky
- 3 ноября 2021 в 14:16
- ↑
- ↓
Знать бы, сколько такой дрыгатель прослужит в королевском режиме. В этом году 18 этапов, на пилота, точно не знаю, двигателей шесть даётся, наверное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть