Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт роторного мотоцикла Furion M1

Концепт роторного мотоцикла Furion M1

Роторный двигатель Ванкель не получил широкого применения, хотя многие мотопроизводители задумывались над этой идеей. Suzuki RE5 — вероятно, самый известный пример мотоцикла с роторным мотором. Технология, к сожалению, оказалась не слишком эффективной — были проблемы с надежностью и обслуживанием, поэтому от неё отказались.

Французская компания «Furion Motorcycles», которая располагается в Марселе, собирается возродить роторные мотоциклы и усовершенствовать саму технологию. Производитель сейчас работает над прототипом Furion M1, оснащенным роторным мотором Ванкель в комбинации с электродвигателем.



Спецификация:

— 654-кубовый мотор с двумя роторами
— мощность 125 л.с. при 9 000 об/мин, а в сумме с электромотором — 180 л.с.
— крутящий момент 105 Нм, в сумме с электромотором 205 Нм
— масса 209 кг со всеми жидкостями
— 16-литровый топливный бак
— запас хода до 400 км
— несколько режимов (спорт / путешествие)
— литиево-ионные аккумуляторы + электродвигатель, установленный на передней звездочке привода
— решетчатая рама
— регулируемая перевернутая вилка 43 мм
— моноамортизатор с регулировками отбоя и сжатия

Концепт роторного мотоцикла Furion M1Концепт роторного мотоцикла Furion M1Концепт роторного мотоцикла Furion M1Концепт роторного мотоцикла Furion M1Концепт роторного мотоцикла Furion M1Концепт роторного мотоцикла Furion M1Концепт роторного мотоцикла Furion M1
  • kimkim
  • Ким
  • 4 мая 2017 в 11:43
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+9
Terrano
Стоить будет круче Агусты?
Если бы делала Мазда то понятно, клепали бы тысячами, т.к. все технологии есть у самой компании. Гибридный привод, отработанный мотор как база итд.
Эти же наберут все что под патентами и сваяют мелкосерию по цене платины.
Хотя Ванкель нужно проталкивать, за полста лет всем миром не научились делать серийно апексные уплотнения, позорище. И.Маску напишу пожалуюсь.
+2
__Doc__
Дело не только в апексных уплотнителях. С ними ещё как-то можно разобраться. Вот пара ротор/боковая стенка — тут проблемы, учитывая, что по-хорошему окна впуска/выпуска надо располагать там.
Дальше ещё интереснее — мотор очень компактный, поэтому там суровые проблемы с охлаждением.
Итог — 100ккм (для автомобиля) до капиталки. А капиталку без хитровымудренного оборудования (ибо форма камеры ох непростая) не сделать.
Мазда, кстати, на данный момент роторных двигателей не производит. Совсем. Обещают что-то спортивное году так к 19-20.
Так что вангую, что не взлетит. Или надо что-то шибко революционное.

Кстати RX-7 с двиглом 1.3л турбировали до 700-800 л.с. :)
0
Terrano
Как дополнение согласен.
Не смотря на смену направления работы традиционных поршневых колец они дешевы и работают предсказуемый пробег.
С линейными уплотнениями как и с апексами казалось бы все проще, ибо реверса нет, но… мы знаем как обстоят дела. Это при таких то прорывах в материаловедении последних десятилетий.
Мне бы кстати 100 килотыщ хватило чтобы мото порадовал и надоел. Дайте два. Не дают.
0
ALPINE
блин… какой то он сутулый что-ли))) ой хз… что из этого получится)
+1
ArcticFox
Гугл переводчтк двигатель «ванкель».
Ну-ну…
0
Rogue2000
Надо было роторно-поршневой V-twin делать, он бы затмил все другие схемы. До повсеместного перехода на электротягу, во всяком случае.
0
TDriver
На роторно-поршневой Мазде до сотки почти как на мотике по времени. Представляю этот %:;? ц на мотоцикле. Мот для самоубийц и особо одаренных пилотов
0
ArcticFox
А я бы на треке катнул.
0
Santa
Резина не выдержит, мне кажется.
0
ilovecandy
Какая-то троечная работа студента. Страшнее мотоцикла я еще не видел.
0
Nova
Сложно и дорого. Не жилец.
VR6 то компрессорный не смогли родить.
Только кава осилила компрессорный в массы, но учитывая ее масштаб!
0
plombir
Другие компании не производят компрессорные мотоциклы не потому что не могут, а потому что смысла нет и н2 это доказывает. Есть смысл только в среднекубатурном мотоцикле применять турбо, чем в сузуки сейчас и занимаются. Но тоже смысл в этом сомнительный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт роторного мотоцикла Furion M1