- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт роторного мотоцикла Furion M1
Роторный двигатель Ванкель не получил широкого применения, хотя многие мотопроизводители задумывались над этой идеей. Suzuki RE5 — вероятно, самый известный пример мотоцикла с роторным мотором. Технология, к сожалению, оказалась не слишком эффективной — были проблемы с надежностью и обслуживанием, поэтому от неё отказались.
Французская компания «Furion Motorcycles», которая располагается в Марселе, собирается возродить роторные мотоциклы и усовершенствовать саму технологию. Производитель сейчас работает над прототипом Furion M1, оснащенным роторным мотором Ванкель в комбинации с электродвигателем.
Спецификация:
— 654-кубовый мотор с двумя роторами
— мощность 125 л.с. при 9 000 об/мин, а в сумме с электромотором — 180 л.с.
— крутящий момент 105 Нм, в сумме с электромотором 205 Нм
— масса 209 кг со всеми жидкостями
— 16-литровый топливный бак
— запас хода до 400 км
— несколько режимов (спорт / путешествие)
— литиево-ионные аккумуляторы + электродвигатель, установленный на передней звездочке привода
— решетчатая рама
— регулируемая перевернутая вилка 43 мм
— моноамортизатор с регулировками отбоя и сжатия
- kim
- Ким
- 4 мая 2017 в 11:43
- +9
Стоить будет круче Агусты?
Если бы делала Мазда то понятно, клепали бы тысячами, т.к. все технологии есть у самой компании. Гибридный привод, отработанный мотор как база итд.
Эти же наберут все что под патентами и сваяют мелкосерию по цене платины.
Хотя Ванкель нужно проталкивать, за полста лет всем миром не научились делать серийно апексные уплотнения, позорище. И.Маску напишу пожалуюсь.
Если бы делала Мазда то понятно, клепали бы тысячами, т.к. все технологии есть у самой компании. Гибридный привод, отработанный мотор как база итд.
Эти же наберут все что под патентами и сваяют мелкосерию по цене платины.
Хотя Ванкель нужно проталкивать, за полста лет всем миром не научились делать серийно апексные уплотнения, позорище. И.Маску напишу пожалуюсь.
Дело не только в апексных уплотнителях. С ними ещё как-то можно разобраться. Вот пара ротор/боковая стенка — тут проблемы, учитывая, что по-хорошему окна впуска/выпуска надо располагать там.
Дальше ещё интереснее — мотор очень компактный, поэтому там суровые проблемы с охлаждением.
Итог — 100ккм (для автомобиля) до капиталки. А капиталку без хитровымудренного оборудования (ибо форма камеры ох непростая) не сделать.
Мазда, кстати, на данный момент роторных двигателей не производит. Совсем. Обещают что-то спортивное году так к 19-20.
Так что вангую, что не взлетит. Или надо что-то шибко революционное.
Кстати RX-7 с двиглом 1.3л турбировали до 700-800 л.с. :)
Дальше ещё интереснее — мотор очень компактный, поэтому там суровые проблемы с охлаждением.
Итог — 100ккм (для автомобиля) до капиталки. А капиталку без хитровымудренного оборудования (ибо форма камеры ох непростая) не сделать.
Мазда, кстати, на данный момент роторных двигателей не производит. Совсем. Обещают что-то спортивное году так к 19-20.
Так что вангую, что не взлетит. Или надо что-то шибко революционное.
Кстати RX-7 с двиглом 1.3л турбировали до 700-800 л.с. :)
Как дополнение согласен.
Не смотря на смену направления работы традиционных поршневых колец они дешевы и работают предсказуемый пробег.
С линейными уплотнениями как и с апексами казалось бы все проще, ибо реверса нет, но… мы знаем как обстоят дела. Это при таких то прорывах в материаловедении последних десятилетий.
Мне бы кстати 100 килотыщ хватило чтобы мото порадовал и надоел. Дайте два. Не дают.
Не смотря на смену направления работы традиционных поршневых колец они дешевы и работают предсказуемый пробег.
С линейными уплотнениями как и с апексами казалось бы все проще, ибо реверса нет, но… мы знаем как обстоят дела. Это при таких то прорывах в материаловедении последних десятилетий.
Мне бы кстати 100 килотыщ хватило чтобы мото порадовал и надоел. Дайте два. Не дают.
- ilovecandy
- 5 мая 2017 в 11:14
- ↓
Какая-то троечная работа студента. Страшнее мотоцикла я еще не видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть