- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Киевский мотоциклетный завод продадут с аукциона
1 августа 2012 года Фонд Госимущества Украины выставил на аукцион 90,811% акций предприятия ОАО «Киевский мотоциклетный завод» (KMЗ).
Согласно официальному сайту ФДМУ, стартовая цена 90,811 процентов акций KMЗ составит 32,5 млн. грн (шаг поднятия ставок — 350 000 гривен). Аукцион состоится 22 августа в 11:00 по киевскому времени в одном из зданий ФДМУ. Киевский завод переживает свои далеко не самые лучшие времена, поэтому приход к управлению новых людей может что-нибудь изменить.
Радует тот факт, что продавать завод непонятно кому ФДМУ не собираются, есть несколько важных условий. Во-первых, покупатель должен иметь опыт в производстве мотоциклов, во-вторых, производство мотоциклов на заводе КМЗ должно сохраниться.
Ждём и верим в лучшее будущее киевского предприятия.
- kim
- Ким
- 2 августа 2012 в 13:05
- +12
- mecommayou
- 2 августа 2012 в 13:21
- ↑
- ↓
Как по мне так лучше расходники / «тюнинг» для импортной техники будет прибыльней и полезней.
на любом производстве нужны деньги + хозяин а не барыга… может завод бы и не загнулся… выпаскать можно не только мото, а прицепы авто (что они и делают сейчас) можно наладить производство разных плюшек к мото… типа слайдеров грипс, подножек, дуг защиты к разным моделям итд… просто жалко если закроют его и уйдет в никуда мотоциклетная история украины… надеюсь найдется кто то кто сохранит чертежи мото… может возрадят марку этак лет через 50…
«чем наши Днепры хуже харлеев?»
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
конечно реторический) но если брать послевоенно время то харлей WLA42 был куда хуже нашего Касика, у меня дед был владельцем трофейного харлей, и когда ему вручили в колхозе за заслуги новый М72 он сказал что харлей ему даже в подметки не годился… и дед его продал… но вот с тех пор ничего и не поменяли в касиках… потому и отстали от харлея… а ведь можно же постараться наладить производство наших мото… насчет не прибыльности я в курсе. тот же индиец пашет за 30-60 баксов в мес, так же и китаец… правда на современных заводах у них зарплата таки выше чем на их родных… у нас же никто не будет работать за 100 баксов на заводе с утра до вечера. да еще и зимой холодно, летом жарко… Такой завод можно компактно разместить и делать класику на меньшей площади, главное гальванику оставить, литейный цех, и фрезировочные и желательно не советских времен… но на все нужны деньги и не малые… сколкьо стоит цех по фрезировке и точилке сварке знаю как никто другой, сварочный цех устанавливал лично с сварщиками, сейчас заказали полный цех по нарезке резьб и тд итп, суммы огромные…
может быть наш касик тоже Ауди купило?)))
может быть наш касик тоже Ауди купило?)))
а как по мне на металлолом бы этот пережиток социализма, недавно был в их магазине так оболдел с ужасного качества производимого ими же, не удивительно что люди кетайское покупают.
Но за то мы вынуждены платить поддержку отечественного производителя…
Кстати мне интересно а что же они собрались продавать, на сколько мне известно то там от того завода остался 1 цех, а всё остальное давно распродали…
Но за то мы вынуждены платить поддержку отечественного производителя…
Кстати мне интересно а что же они собрались продавать, на сколько мне известно то там от того завода остался 1 цех, а всё остальное давно распродали…
может и скажу ересь, но Я за то что бы этого динозавра добили!!! путнего они не сделают, потому как цена в максималку 350 мл грн, это через чу много, у нас не мото страна, потому как круглый год на байке не по ездишь…
а тут нужно миллионы евро или долларов вкладывать в новые производственные мощностя, потому как существующее попросту устарело, а здание сего завода либо распроданы либо на снос, потому как реставрировать уже не чего.
То что они сейчас делают имеет только 1 + деталей много и под носом, на этом + закончились, покупать новый МТ от КМЗ за 4 — 7к у.е. извините бред! и каким надо быть фанатом что бы за такие деньги металлолом купить который хуже китая ездит. Пускай его сносят и оставляют его в светлой памяти истории, и за одно убирают налог на отечественного производителя, потому что манал Я такого производителя, что на каждом перекрёстке гайки сиди крути
а тут нужно миллионы евро или долларов вкладывать в новые производственные мощностя, потому как существующее попросту устарело, а здание сего завода либо распроданы либо на снос, потому как реставрировать уже не чего.
То что они сейчас делают имеет только 1 + деталей много и под носом, на этом + закончились, покупать новый МТ от КМЗ за 4 — 7к у.е. извините бред! и каким надо быть фанатом что бы за такие деньги металлолом купить который хуже китая ездит. Пускай его сносят и оставляют его в светлой памяти истории, и за одно убирают налог на отечественного производителя, потому что манал Я такого производителя, что на каждом перекрёстке гайки сиди крути
ай чего парить мозгу тем что не возможно изменить?
ну это уже 22 года незалёжности длиться и не меняется, и не поменяется, народ ждёт что кто то, а кто то ждёт что народ — что либо поменяют. А тут ведомо как оно будет, тоесть в лучшем случае ни как или хреновей чем было, в худшем завалят доп. налогоми… :)))
и всё же файна наша окрайна ))))
ну это уже 22 года незалёжности длиться и не меняется, и не поменяется, народ ждёт что кто то, а кто то ждёт что народ — что либо поменяют. А тут ведомо как оно будет, тоесть в лучшем случае ни как или хреновей чем было, в худшем завалят доп. налогоми… :)))
и всё же файна наша окрайна ))))
тут мозги много не надо, собсно у них её и нету, так ломкая 3-нейронная система, запрограмированая на содрать побольше. Это для нас не ново, 20 лет хаваем и дальше хавать будем, так что меняем своё отношение к проблеме. + за мыслю Я всё равно поставил, улыбнуло))))
З.Ы. островитяне когда на неньку хоч на пару тижнив?))
З.Ы. островитяне когда на неньку хоч на пару тижнив?))
Не сильно вчитывался в предыдущие отзывы, так что могу повторить уже высказанные мысли.
По поводу продолжения выпуска мотоциклов не стоит сильно надеяться. На Украине производство давно никому не нужно, здесь все кормятся только с импорта. Даже если и будут что-то выпускать, то продукция будет в таком-же положении как и местный автопром, на который невозможно смотреть без слез. Думаю, это может быть даже вредно впоследствии, так как вдруг наверху решат защитить отечественного мотопроизводителя еще бОльшими пошлинами. Согласился бы купить Днепр только при наличии совершенно лишних денег и для прикола, ну может еще проехаться раз в году в колонне во время какого-нибудь мотослета. А так, при местном уровне развития технологий и производства, данные мотоциклы воспринимаю как металлолом на колесах, да простят меня поклонники, но давайте смотреть правде в глаза. Так что больше похоже на правду, что действительно кому-то понравилась территория завода.
P.S. Хотя, за державу обидно.
По поводу продолжения выпуска мотоциклов не стоит сильно надеяться. На Украине производство давно никому не нужно, здесь все кормятся только с импорта. Даже если и будут что-то выпускать, то продукция будет в таком-же положении как и местный автопром, на который невозможно смотреть без слез. Думаю, это может быть даже вредно впоследствии, так как вдруг наверху решат защитить отечественного мотопроизводителя еще бОльшими пошлинами. Согласился бы купить Днепр только при наличии совершенно лишних денег и для прикола, ну может еще проехаться раз в году в колонне во время какого-нибудь мотослета. А так, при местном уровне развития технологий и производства, данные мотоциклы воспринимаю как металлолом на колесах, да простят меня поклонники, но давайте смотреть правде в глаза. Так что больше похоже на правду, что действительно кому-то понравилась территория завода.
P.S. Хотя, за державу обидно.
Очень хотелось бы, чтоб возродился КМЗ, да не верится, как давно уже не верится во всё хорошее((
Люблю свою старушку, хоть зараза и с характером. Собирал от души, отхромил всё что можно, запчастей навалено еще на 3 целых мота)) Даже если посчастливится приобрести красавца типа Kawa Vulcan Drifter, не отдам Касика! Тем более что уже стал он, по всей видимости, историей совмотопрома, ушедшей безвозвратно…
Люблю свою старушку, хоть зараза и с характером. Собирал от души, отхромил всё что можно, запчастей навалено еще на 3 целых мота)) Даже если посчастливится приобрести красавца типа Kawa Vulcan Drifter, не отдам Касика! Тем более что уже стал он, по всей видимости, историей совмотопрома, ушедшей безвозвратно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть