- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоигра Ducati Challenge для iPhone Apple, iPad и Sony PSP
Для девайсов iPhone Apple, iPad и Sony PSP в мае месяце будет представлена новая мотоигра, разработанная совместными усилиями Ducati и Digital Tales. Она позволит покататься на лучших мотоциклах из модельного ряда Ducati 2011: Monster, Hypermotard, Diavel, Multistrada, Streetfighter и Superbike.
Называется новинка «Ducati Challenge». Судя по скринам, можно будет покататься по треку, городу или трассе. Обещают, что будет многопользовательский режим через Wi-Fi, который позволит провести чемпионат или быструю гонку вместе с друзьями. Естественно, в физику игры включены вилли, бернауты и выразительный звук каждого из мотоциклов.
- kim
- Ким
- 1 мая 2011 в 13:34
- +7
Я знаю, что такое андроид, ибо сам юниксоид с десятилетнем стажем.
Из опыта могу сказать, что если сами разработчики не сделают, то и никто не сделает.
Ну и как программист добавлю, что разница между ObjectC (iOS) и Java/C++ (Android) достаточно велика, чтобы портирование было нетривиальной задачей.
Вот.
Из опыта могу сказать, что если сами разработчики не сделают, то и никто не сделает.
Ну и как программист добавлю, что разница между ObjectC (iOS) и Java/C++ (Android) достаточно велика, чтобы портирование было нетривиальной задачей.
Вот.
Их сотни тысяч и я один из них.
Но проблем много. Например, исходников игры нет и портирование превращяется в разработку с нуля.
Касательно kinect, но я, если честно, не очень в курсе. Это, в первую очередь, оборудование, состоящие их двух камер… Вроде. Да и задача распознавания образов куда интереснее, чем повторять чью-то, уже написанную, игру.
Но проблем много. Например, исходников игры нет и портирование превращяется в разработку с нуля.
Касательно kinect, но я, если честно, не очень в курсе. Это, в первую очередь, оборудование, состоящие их двух камер… Вроде. Да и задача распознавания образов куда интереснее, чем повторять чью-то, уже написанную, игру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть