- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоигра SBK 2011
В мае месяце выйдет обновленная игра SBK 2011 производства «Black Bean Games». Сообщается, что новая версия учла многие пожелания и нарекания пользователей, собственно обратная связь с игровой общественностью стала основой SBK 2011. Судя по всему, изменения коснутся графики меню и интерфейса, графики в целом и физики. Игра будет выпущена для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
- kim
- Ким
- 11 февраля 2011 в 11:09
- +4
- MotoPiknik
- 11 февраля 2011 в 14:24
- ↓
а что там из реалий? Подвеска как-то настраивается? Удары по корпусу, вылет с трассы отражаются на поведении техники?
А есть какие-то приспособы, чтобы настроить игру не джойстиком, а поворотом… ну хотя бы руля, а лучше корпусом?
Для авто недавно рассказали о симуляторе (а не аркаде) — www.lfs.net/ (LFS)
Так вот там поведение автомобиля максимально приближено к реалиям, некоторые по этой игре настраивают себе подвеску реальных машин! Совпадение очень высокое. Реальность гонки обеспечивается он-лайн игрой с живыми соперниками.
Т.е. вот именно тут на работу подвески влияет всё.
Что-то для мото такое есть?
А есть какие-то приспособы, чтобы настроить игру не джойстиком, а поворотом… ну хотя бы руля, а лучше корпусом?
Для авто недавно рассказали о симуляторе (а не аркаде) — www.lfs.net/ (LFS)
Так вот там поведение автомобиля максимально приближено к реалиям, некоторые по этой игре настраивают себе подвеску реальных машин! Совпадение очень высокое. Реальность гонки обеспечивается он-лайн игрой с живыми соперниками.
Т.е. вот именно тут на работу подвески влияет всё.
Что-то для мото такое есть?
Регулируется всё: жёсткость рамы — вилка — коробка предач — тормоза — покрышки, причём всё очень детально, что я даже туда не лез!
Что касается крашей, то всё зависит от падения, от легкого повреждения упраляемости — скорости — торможения(или всего вмксте взятого), до прпуска всего этапа в виду повреждения райдера!
Что касается крашей, то всё зависит от падения, от легкого повреждения упраляемости — скорости — торможения(или всего вмксте взятого), до прпуска всего этапа в виду повреждения райдера!
в сбк ощущается вес, не говори!.. это не мотоГП, где можно кроить траектории как угодно. в сбк, ты должен придерживаться правильной траектории, которая спосбствует сохранением скорости и не вылету с трассы!.. причём данная траектория меняется вместе с тенденцией торможения из-за износа покрышек!.. бообщем, всё даже реалистично!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть