- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
FGR2500 V6 — чешский пауэр-круизер на подобии Ducati Diavel, только больше и мощней. Мотоцикл оборудован огромным 2500-кубовым двигателем V6, который способен развить 240 л.с. мощности и 203 Нм крутящего момента. Вероятнее всего это будет один из самых мощных серийных мотоциклов этого года. Байк является творением чешских инженеров из крошечной никому особо неизвестной компании.
Спецификации как таковой нет. Известно, что дизайн спроектировал Олдрич Креуз (Oldřich Kreuz). Двигатель: диаметр и ход 90x64 мм, два верхних распредвала, 90 градусов между осями цилиндров, топливная система собственного проекта Олдрича, красная черта на 8 500 об/мин, 107 кг веса, примерный расход 6 литров на 100 км.
FGR также строят спортбайк для участия в Гран При 125сс. С ним они дебютируют во время гонки в Брно.
Фотографии «Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6»
Видео «чешский пауэр-круизер FGR2500 V6»
- kim
- Ким
- 16 января 2011 в 2:04
- 2
- +11
- timonza-kun
- 16 января 2011 в 11:46
- ↑
- ↓
почему бестолковый? мамонта помнят, ценят и «употребляют по назначению» :)
- timonza-kun
- 16 января 2011 в 11:45
- ↓
о, спасибо за новость :) вот тебе и никому неизвестный производитель! хорошо поработали, добротно. дизайн неплох, хоть и кажется вторичным (не только в сравнении с дьяволом), но не суть. главное сам факт!
- MotoPiknik
- 16 января 2011 в 12:39
- ↓
Нравится все, кроме круглой фары.
Желаю большой удачи фирме, большую работу сделали!
Желаю большой удачи фирме, большую работу сделали!
- MotoPiknik
- 16 января 2011 в 15:43
- ↑
- ↓
- MotoPiknik
- 16 января 2011 в 16:00
- ↑
- ↓
я туплю. Дьявола показали перед EICMA'10 — а это было намного позже выбраного чехами эскиза.
Так что теперь "есть мнение что с дизайном ИТАЛЬЯНЦЫ особо не парились"
Так что теперь "есть мнение что с дизайном ИТАЛЬЯНЦЫ особо не парились"
ну и чтобы добить дукати :)
ducchopper.de/main.htm
это ссылка на сайт парочки инженеров, которые разрабатывали проект Ducchopper — по сути пауэркруизер. Совместно с инженерами из Ducati. Затем проект прикрыли и вскоре появился Diavel. Ай да итальянцы!
ducchopper.de/main.htm
это ссылка на сайт парочки инженеров, которые разрабатывали проект Ducchopper — по сути пауэркруизер. Совместно с инженерами из Ducati. Затем проект прикрыли и вскоре появился Diavel. Ай да итальянцы!
- MotoPiknik
- 16 января 2011 в 18:09
- ↑
- ↓
Прикольный способ разработать и протестировать байк, получить какой-то фидбек и при этом не рассекретить разработок завода! Спасибо за наводку!
- MotoPiknik
- 16 января 2011 в 15:44
- ↑
- ↓
что толкает на такие мысли: V6 и маслбайк придумали для того, чтобы привлечь инвесторов в гоночную команду, т.к. в восточном блоке все бизнесмены — политики, то кто-то муссирует свою тему мотоспорта через «поддержку государства», зарабатывает политические баллы и при этом продвигает свой бизнес. В принципе — это даже неплохо.
По V6 ставлю прогноз, что сделают один байк для какой-то выставки и этим все ограничится.
Но по большому счету — я в чем-то завидую чехам: строят свой GP-прототип, свой мотоциклетный мотор, конкурс, обещания там всякие… Круто.
По V6 ставлю прогноз, что сделают один байк для какой-то выставки и этим все ограничится.
Но по большому счету — я в чем-то завидую чехам: строят свой GP-прототип, свой мотоциклетный мотор, конкурс, обещания там всякие… Круто.
- MotoPiknik
- 16 января 2011 в 20:22
- ↑
- ↓
По V6 ставлю прогноз, что сделают один байк для какой-то выставки и этим все ограничится.есть коммент по этой фразе, от другого человека: "v6 — чисто шоубайк, он в жизни в таком виде не пройдёт евро-омологации… уровень шума и отсутствие катализатора. А места там для нормального выхлопа с ката не предусмотрено Выхлоп будет не меньше автомобильного от мотора с таким-же объемом, прошедшего омологацию.."
Да ну, ракета-не спорю, но какой-то он… ну в общем для людей со всякими комплексами и кризисами что-ли (шляпы высотой с пол метра или всего лишь кап ремонт движка)… Огромный мотор, еще и в образник, да еще и в6, и с широченным туловищем, да ко всему некрасивый дизайн и коротенький как у моего полинявшего попугая хвост. В общем я побежал покупать, лет в 45 буду на нем ездить
- MotoPiknik
- 1 февраля 2011 в 20:12
- ↓
с трудом отыскал этот пост, но вот updt:
мотоцикл собираются продавать по цене 1 млн крон = 41kEUR
Конструирование заняло 6 лет
Проект во многом проспонсирован правительством Чехии
2011 г — финальное тестирование и доработка
В 2012 планируется начать заводское производство
В этот же год планируют продать аж 6 мотоциклов
В итоге 2004-2011 = 7 лет работы
и планируют за год продаж аж на 240k eur
Просто гениальный бизнес-план…
мотоцикл собираются продавать по цене 1 млн крон = 41kEUR
Конструирование заняло 6 лет
Проект во многом проспонсирован правительством Чехии
2011 г — финальное тестирование и доработка
В 2012 планируется начать заводское производство
В этот же год планируют продать аж 6 мотоциклов
В итоге 2004-2011 = 7 лет работы
и планируют за год продаж аж на 240k eur
Просто гениальный бизнес-план…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть