Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Топ 5 среднекубатурных нейкедов по мнению британских байкеров

Издание MCN подвело итоги голосования и составило ТОП 5 лучших среднекубатурных нейкедов по мнению британских байкеров. Неудивительно, что Triumph Street Triple R 2008-2010 занял первое место, действительно впечатляющий мотоцикл.

1. Triumph Street Triple R (2008-2010): 227 км/ч, 675 см3, 107 л.с., 69 Нм
Топ 5 среднекубатурных нейкедов по мнению британских байкеров


2. Honda CB500 (1994-2003): 195 км/ч, 499 см3, 57 л.с., 47,5 Нм
Топ 5 среднекубатурных нейкедов по мнению британских байкеров


3. Ducati Monster 696 (2008-2010): 205 км/ч, 696 см3, 67 л.с., 60 нм
Топ 5 среднекубатурных нейкедов по мнению британских байкеров


4. Honda CBF500 (2004-2007): 200 км/ч, 499 см3, 56 л.с., 45 нм
Топ 5 среднекубатурных нейкедов по мнению британских байкеров


5. Honda CB600F Hornet (1998-2010): 225 км/ч, 599 см3, 100 л.с., 64 нм
Топ 5 среднекубатурных нейкедов по мнению британских байкеров
  • kimkim
  • Ким
  • 29 декабря 2010 в 14:13
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
RedWolf
одни Хонды :)
+2
karahod
почему одни? много хонд!
+2
Batidos
Наводит на определенные мысли, верно?;)
+1
ArSoron
Хонд-пятисоток в АНглии действительно видел много.
+3
blacksun
Хм, у меня у СB400 2000 г.в. 55 л.с.
Второе место CB500 — 57 лс. ) А стоило ли ради 2 лс делать лишние 100 кубиков?
+1
ArSoron
Насколько я понимаю, четырехсотки в Англию не поставляются. Так что дело не в лошадях.
+2
blacksun
Вот инетересно почему? ) Может это как-то с законодательством связанно?
Ибо большого маркетингово смысла Хонде переделывать мотоцикл под немного другой мотор — я честно говоря, не вижу
+1
ArSoron
Вообще забавно.
CB400 — 55 л.с.
CBF500 — 56 л.с.
CB500 — 57 л.с.
CB600F — 100 л.с.

CBF500 вообще, на мой взгляд, симпатяга.
+1
blacksun
Найдите 10 отличий :)))
-1
Leon
а что у CBF500 — 56 л.с. а у CB500 — 57 л.с. это как я думаю из за того что с годами меняются нормы евро и чтобы соответствовать новым нормам производители мутят с выхлопом что сказывается на мощности.
+2
Leon
а точно у твоей сб400 2000г 55 л.л.? 400-ки для внутреннего рынка и в самом начале 90-х они ограничили мощность до 53 л.с.
0
blacksun
Специально взял документы, проверил. Вы правы, 53 л.с. прошу прощения за дезинформацию :)
0
blacksun
Это мой первый мотоцикл. ) Кстати машинка оказалось очень хорошей, осенью съездил на ней в геленджик и обратно, ни единой проблемы )
+1
Batidos
Дело ещё и в тяге.
+1
SDenis
С №1 согласен.
Зачем натащили старые хонды неясно.
Почему у Хорнета указан год выпуска по 2010, когда с 2007 года другой пошел?
Ну и ДР — сам бог велел.
+3
Bodya
курили и составляли топ 5 )
+2
Leon
Возможно они имели всю линейку выпускаемых 600 хорнетов. Просто фото поставили старого.
+1
Kreyge
Ducati 796 на фотке.Хотя вообще больше на концепт смахивает-неестественная жопа и маятник.С фотками они оплошались)
+2
Leon
ты прав на фотке консольный маятник, а у 696 ни фига не консоль.
+1
sick
  • sick
  • 30 декабря 2010 в 14:33
имхо, fazer/gsr не хуже вышеуказанных апаратов, может и не такие культовые конечно как СВ400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Топ 5 среднекубатурных нейкедов по мнению британских байкеров