- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Pacing Bike
С появлением на БП этого и этого монстров всем стало интересно их предназначение и причина столь суровой конструкции. Приложив неимоверные усилия, и забив в *гугл картинки* слова Pacing Bike я почти что момэнтально раскрыл все это)
Кому интересно-читаем дальше :)
Итак, начнем с предназначения, так как от него уже и вытекает конструкция этих монстроциклов.
На фото выше видно как в хвост этого монстра уперся лисапед. Немного о самом лисапеде, ведь именно для него и был построен этот мотоцикл. Лисапед этот-трековый, тоесть с замкнутой передачей (крутится колесо-крутятся педали и неважно в какую сторону) и без тормозов. Ездят эти лисапеды по треку с овальными стенками для большей скорости в поворотах, а именно около 60-120. У меня была возможность на таком покататься. Прокатился я на нем всего пару кругов по треку для легкой атлетики, тоесть с резиновым а не деревянным полом и расположеный на ровной поверхности. За эти пару кругов я успел набрать скорость около 70 и она повышалась. Но катались мы по очереди и потом я еще пару кругов останавливался.
Теперь конечно же о мотоцикле. Всех итересовавшая бронебойная плита между мотором и задней частью мотоцикла-для того чтобы защищать велосипедиста-лидера от потока встречного воздуха на первых кругах гонки, когда он будет разгонятся (а разгонять эти лисапеды довольно тяжко так как у них стоит очень тяжелая передача, к слову совсем не мешающая на большой скорости). Дальше про грубость конструкции-причина такой бронебойности мотоцикла думаю простА-штуки эти делали *на коленке* и из того что было под рукой. На одних мы видим спрингеры от WLA, на других гирдеры и рессорные вилки а на третьих вообще напрочь жесткие вилки. Теперь об этом самом *фаркопе* сзади. Как я уже писал такие лисапеды не оснащаются тормозами ( по той же причине что и спидвейные байки-во избежание массового завала) и останавливать их даже с семидесяти довольно долго. Из за замкнутой передачи и отсутсвия во втулке заднего колеса трещеток-у педалей нет свободного состояния. Тоесть нельзя во время езды перестать крутить. И чтобы остановить такой лисапед нужно очень ненавязчиво своими ногами сдерживать кручение педалей и колес соответственно. Резко орать на такой велосипед я сказал стоять! нельзя. Потому что при попытке резко своими ногами заблокировать кручение колеса\педалей происходит завал с неизбежными для вас травмами. Объяснить причину завала немогу-сам такого не испытывал, так как слушал старших и на лисапед не орал. Отвлекся я… мусолю и мусолю… В общем на фаркопе этом сзади не перекладина а валик, и на первых кругах эти мотоциклы просто создавали воздушную трубу для лидера и остальных гонщиков, а на последних кругах замедляли упершихся в них велосипедистов. Посадка мотоциклиста-тоже своеобразная плита отталкивающая воздук от велосипедиста, выхлопные трубы в бок все из-за того же велосипедиста.
Для этого дела делали даже специальные машины (Звезда кстати у него просто ад. Я видел один раз в жизни три четверти от такой звезды)
А вот фото с современным Pacing Bike
Кому интересно-читаем дальше :)
Итак, начнем с предназначения, так как от него уже и вытекает конструкция этих монстроциклов.
На фото выше видно как в хвост этого монстра уперся лисапед. Немного о самом лисапеде, ведь именно для него и был построен этот мотоцикл. Лисапед этот-трековый, тоесть с замкнутой передачей (крутится колесо-крутятся педали и неважно в какую сторону) и без тормозов. Ездят эти лисапеды по треку с овальными стенками для большей скорости в поворотах, а именно около 60-120. У меня была возможность на таком покататься. Прокатился я на нем всего пару кругов по треку для легкой атлетики, тоесть с резиновым а не деревянным полом и расположеный на ровной поверхности. За эти пару кругов я успел набрать скорость около 70 и она повышалась. Но катались мы по очереди и потом я еще пару кругов останавливался.
Теперь конечно же о мотоцикле. Всех итересовавшая бронебойная плита между мотором и задней частью мотоцикла-для того чтобы защищать велосипедиста-лидера от потока встречного воздуха на первых кругах гонки, когда он будет разгонятся (а разгонять эти лисапеды довольно тяжко так как у них стоит очень тяжелая передача, к слову совсем не мешающая на большой скорости). Дальше про грубость конструкции-причина такой бронебойности мотоцикла думаю простА-штуки эти делали *на коленке* и из того что было под рукой. На одних мы видим спрингеры от WLA, на других гирдеры и рессорные вилки а на третьих вообще напрочь жесткие вилки. Теперь об этом самом *фаркопе* сзади. Как я уже писал такие лисапеды не оснащаются тормозами ( по той же причине что и спидвейные байки-во избежание массового завала) и останавливать их даже с семидесяти довольно долго. Из за замкнутой передачи и отсутсвия во втулке заднего колеса трещеток-у педалей нет свободного состояния. Тоесть нельзя во время езды перестать крутить. И чтобы остановить такой лисапед нужно очень ненавязчиво своими ногами сдерживать кручение педалей и колес соответственно. Резко орать на такой велосипед я сказал стоять! нельзя. Потому что при попытке резко своими ногами заблокировать кручение колеса\педалей происходит завал с неизбежными для вас травмами. Объяснить причину завала немогу-сам такого не испытывал, так как слушал старших и на лисапед не орал. Отвлекся я… мусолю и мусолю… В общем на фаркопе этом сзади не перекладина а валик, и на первых кругах эти мотоциклы просто создавали воздушную трубу для лидера и остальных гонщиков, а на последних кругах замедляли упершихся в них велосипедистов. Посадка мотоциклиста-тоже своеобразная плита отталкивающая воздук от велосипедиста, выхлопные трубы в бок все из-за того же велосипедиста.
Для этого дела делали даже специальные машины (Звезда кстати у него просто ад. Я видел один раз в жизни три четверти от такой звезды)
А вот фото с современным Pacing Bike
- zelene
- Дима
- 21 декабря 2010 в 19:19
- +22
- PyccoTypucTo
- 22 декабря 2010 в 12:17
- ↓
Молодчик! Нарыл и ознакомил! Интересно и познавательно. *Пошел за плюсомётом*
Тоесть нельзя во время езды перестать крутить. И чтобы остановить такой лисапед нужно очень ненавязчиво своими ногами сдерживать кручение педалей и колес соответственно. Резко орать на такой велосипед я сказал стоять! нельзя. Потому что при попытке резко своими ногами заблокировать кручение колеса\педалей происходит завал с неизбежными для вас травмами. Объяснить причину завала немогу-сам такого не испытывал, так как слушал старших и на лисапед не орал.Я ошибался. Теперь у меня есть такой велосипед. Во время движения перестать крутить можно. И никакого завала не будет. Просто привстаем с сидения и в нужный и удобный для вас момент резко напрягая ноги блокируем кручение педалей, тем самым срывая колесо юзом. Все можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть