- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → От чего зависит безопасность мотоциклиста?
Недавние исследования в «Centre for Motorcycle Ergonomics & Rider Human Factors» (исследовательский отдел в университете Ноттингема) доказали, что скорость далеко не самый важный параметр оценки безопасности мотоциклистов. Исследователи использовали данные, снимаемые с симулятора. Анализ поведения пилотов показал, что повышение квалификации каждого мотоциклиста может значительно повысить уровень его безопасности.
Симулятор сделан на базе мотоцикла Triumph Daytona 675 и программного обеспечения «STI-SIM Drive», которое способно симулировать различные сценарии поездки на большом экране перед пилотом.
Испытания проводились в трех группах: новички, опытные и профи. Все три группы байкеров подверглись одинаковым испытаниям. Результаты показали, что в частности опыт практически не увеличивает безопасность мотоциклиста на дороге. Многие опытные байкеры совершали на симуляторе ошибки новичка. В то же время профи лучше и быстрей анализируют ситуацию и реагируют на опасность, придерживаясь городских ограничений скорости.
Немного противоречивые результаты. Вроде бы с опытом приходит и лучшее осознание дорожного движения и обретаются новые навыки. Я так понимаю, что под профи они подразумевают пилотов, которые проходят дополнительное обучение, а под опытными — байкеров, которые получили права и уже много лет ездят без дополнительных уроков.
- kim
- Ким
- 6 декабря 2010 в 16:00
- +8
Эксперимент понятен. Есть кривая обучения, сначала прогрессируешь быстро, затем рост замедляется. Если все время ездишь по одному сценарию или делаешь одну и ту же работу быстро достигаешь предела компетентности. Дальше для роста нужна смена деятельности. Поэтому спортсмены и более успешны в таком тестировании, ибо попробовали уже многое и побывали в разных ситуациях. В бзнесе есть аналогия — менеджер с 1 годом практики и менеджер с 30 годами практики это одно и то же, только у второго 30 годовых опытов.
Короче — хотите рости в мотовождении, посещайте трек, заведите эндуро, практикуйте стант, и т.д. ))
Короче — хотите рости в мотовождении, посещайте трек, заведите эндуро, практикуйте стант, и т.д. ))
Профи имеет школу и практикует ее.
Бывалый имеет практику но не имеет школы
Новичок не имеет ни практики ни школы.
Езде на мотоцикле нужно учиться, как любой профессии и практиковать знания.
Практика, без правильной базы и через 20 лет будет хромать, многочисленный повтор неправильных действий не сделает их более правильными.
Практика создает набор опыта поведения в различных ситуациях, и жалко, что часто он не подкреплен навыками правильное езды и пониманием процессов происходящих между мотоциклистом, мотоциклом, дорогой, окружением.
Короче, ученье — свет, а неученых тьма!
Бывалый имеет практику но не имеет школы
Новичок не имеет ни практики ни школы.
Езде на мотоцикле нужно учиться, как любой профессии и практиковать знания.
Практика, без правильной базы и через 20 лет будет хромать, многочисленный повтор неправильных действий не сделает их более правильными.
Практика создает набор опыта поведения в различных ситуациях, и жалко, что часто он не подкреплен навыками правильное езды и пониманием процессов происходящих между мотоциклистом, мотоциклом, дорогой, окружением.
Короче, ученье — свет, а неученых тьма!
- PyccoTypucTo
- 7 декабря 2010 в 10:03
- ↓
Анализ поведения пилотов показал, что повышение квалификации каждого мотоциклиста может значительно повысить уровень его безопасности.Да ладно! Не могет быть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть