- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Час расплаты (2003, США, Канада) - Память о BMW R1150R Rockster не сотрешь
Интересно Ума Турман где первее прокатилась на мотоцикле: в «Убить Билла» или «Час расплаты»… Ну если не брать во внимание, то, что она могла кататься на мотоцикле и до этих фильмов.
Сегодня мы поговорим о фильме «Час расплаты» с Беном Аффлеком, Умой Турман и их одном мотоцикле на двоих — BMW R1150R Rockster.
Мне опять было лень качать фильм и резать его на кусочки, поэтому я нашел эпизод с участием Аффлека и Турман и R1150R Rockster на ютубе. А чтобы привнести экзотики в мои обзоры фильмов — ролик на испанском (или итальянском, или на португальском). :)
Было забавно слушать испанско-португальско-итальянскую речь из уст Умы Турман, Аффлека и всех прочих людей :) Я даж поржал немного :)
«Час расплаты» — экранизация одноименного рассказа писателя-фантаста Филипа К. Дика. Фильм про мужыка (Аффлек) который работает компьютерным инженером с фантастическим уклоном. Работает этот мужык с мегокрутыми и круто-защищенными проектами, многие из которых секретные. В общем, однажды обычная его работа оказывается необычной и от нее зависит его жизнь и жизнь его подружки (Турман). Все было бы круто, Аффлек всех бы быстренько замочил и вывел на чистую воду, только если бы не одно НО. После каждой его работы ему стирали память… За большие деньги конечно :)
А теперь торт!
Настоящий стритфайтер, R1150R Rockster создан для дерзкой и скоростной езды. Мощь в чистом виде так сказать. R1150R Rockster — более спортивная версия байка R1150R. Двигатель и ходовая досталась Рокстеру от лучших оппозитных моделей компании BMW. Двигатель, коробка, рама, маятник с задним приводом и вся электрика были взяты у родстера R1150R. Необычная и привлекающая внимание фара была урадена у большого эндуро R1150GS. А фиксированные трубки подвески Telelever, колеса (заднее колесо шириной 5,5 дюйма) и переднее крыло — у спорт-турера R1100S.
Технические характеристики
Двигатель и привод
Тип двигателя: Оппозитный
Число тактов: 4
Объем: 1130.00 см³
Количество цилиндров: 2
Диаметр*Ход поршня: 101 мм x 70.5 мм
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 10.3:1
Мощность: 85.00 л. с. @ 6750 об/мин
Крутящий момент: 98 Нм @ 5250 об/мин
Топливная система: Впрыск топлива
Система охлаждения: Воздушно-маслянное охлаждение
Сцепление: Однодисковое. Сухое
Коробка передач: 6-ступенчатая
Привод: Кардан
Расход топлива: 4.61 л/100км
Максимальная скорость: 197 км/ч
Ходовая часть
Передняя подвеска: BMW Telelever
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: BMW Paralever
Ход задней подвески: 135 мм
Трейл: 125 мм
Размерность переднего колеса: 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса: 180/50-ZR17
Передний тормоз: Дисковый, 2 диска, 4 поршня, ABS
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Дисковый, 1 диск, 2 поршня, ABS
Диаметр заднего тормоза: 276 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина: 2170 мм
Ширина: 920 мм
Высота: 1097 мм
Высота по седлу: 835 мм
Колесная база: 1486 мм
Сухой вес: 219.00 кг
Вместимость бензобака: 21 л
Объем резервного бака: 4 л
А вот R1150R пришел на смену R1100R. Изменения были такими: увеличили объем двигателя, чуток подрехтовали дизайн и модифицировали ходовую часть. На выходе получился простой, без излишеств дорожный мотоцикл.
Но что интересное — рама на R1150R по сути отсутствует. Ее роль выполняет сам двигатель и два сателлита-подрамника. Касательно тормозов, то как всегда BMW сует в них электронный усилитель и ABS, а благодаря армированным шлангам у пилота не будет ощущения что давя на рычаг он давит на кнопку. Производительность передних тормозов просто фантастическая. Но о фантастике забываешь посмотрев на задний тормоз — он невнятен (как пишут всякие дядьки, которые тестировали сей байк).
Ну вот и всё!
P.S. Трейлер фильма :)
- Buck
- 12 февраля 2012 в 15:53
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть