Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1029 | Постов: 515

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Я, робот (2004, США, Германия) - Покатушки Уилла Смита на MV Agusta F4 SPR 750



Голливуд любит фантастику. Всякие анти-утопии, утопии, путешествия в космосе, в прошлое/будущее. И вот «Я, робот» как раз относится к последним. В этом фильме действие происходит в будущем. В будущем лишенном бензина.

Там всё работает на электричестве/альтернативных источниках энергии. Прям поголовно — всё. Всё, кроме бензиновой MV Agusta F4 SPR 750.

Стоит ли доверять технологиям и искусственному разуму так, как люди доверяют ему в фильме? Об этом немного попозже. Эпизодов с MV Agusta F4 SPR 750 в фильме несколько. Долго думал какой бы эпизод вырезать… В общем, вот.



Уилл Смит крут — он разбил Агусту. :( Одно из немногих творений человечества которое работало на бензине. Ну там — в будущем :) Вообще, люди из будущего боятся бензина… Когда та тетка впервые села на Агусту она просила Уилла Смита не говорить ей, что Агуста ездит на бензине, ведь бензин взрывоопасен. Так что радуйтесь, что мы живем в нормальном мире, где бензин хоть и считается взрывоопасным, но все же используется в повседневной жизни.



«Я, робот» — фильм о будущем, а точнее о 2035 годе. В то время роботы такое же обычное явление как сотовый телефон сегодня. Они используются во всех сферах жизни общества — от нянек/сиделок до всяких военных операций. Вообще, человек не видит нормальной жизни без робота. Он есть в каждом доме. И вот в один прекрасный день умирает создатель этих самых роботов, дядька капитально прославившийся на весь мир и напоминающий мне Стива Джобса. Он как и Джобс сделал красивую пачку, в которой заложена чуть большая функциональность, чем у Айфонов и Айпадов. Кароче, создателя роботов убил робот. И тут за дело берется Уилл Смит, который роботов ненавидит.



В целом — очень интересный и динамичный фильм, снятый за $120 000 000. Сюжет фильма основан на книжке американского писателя Айзека Азимова, который родился в СССР, под названием «Я, Робот». Вообще, эта книжка есть сборник девяти историй о мире будущего. И все девять нашли отражение в фильме. В общем, смотреть советую.

А теперь торт!



Про Агусту написано на БП очень и очень много. Но перелопачивать такую груду информации мало кому захочется, поэтому чуток расскажу :)

MV Agusta — итальянский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1945 году, как ответвление от компании Agusta, которая была связана с авиацией. В общем говоря, фирма строила всякие мотоциклы, участвовала в гонках и занимала достойные места. Так было до смерти одного из основателей компании графа Доменико Агуста в 1971 году. Команда MV Agusta выиграла последний Гран при в 1976 году, а после 1980 года прекратила участие в Гран при. И тогда же прекратился выпуск мотоциклов.

Все было плохо до 1997 года, когда новые владельцы компании (братья Кастильони) представили миру новый спортбайк — MV Agusta F4, с рядным, четырёхцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, оснащенный системой впрыска топлива. Объем – 749 кубиков, мощность – 126 лошадок. Позже в модельной линейке бренда появился и нэйкед-байк – Brutale S. В 2003 году дебютировал литровый вариант – F4 1000S. Казалось бы — вот он счастливый конец сей истории, но нет. Братья Кастильони влилил в возрождение Агусты столько денег, что сами оказались в трудном финансовом положении. В 2001 году часть акций Агусты купила Piaggio. Это не решило проблему нехватки денег и в 2004 году Агуста была продана за 70 млн евро малазийской автокомпании Proton, которая избавилась от Агусты в конце 2005 года. Она продала Агусту за (внимание!) символический 1 евро финансовому холдингу. Этот холдинг затем продал Агусту компании Harley-Davidson за 70 млн евро. А в октябре 2009 года Харлей тоже решил избавится от Агусты и продал ее… братьям Кастильони :) Сделка завершилась в 2010 году.


MV Agusta F4 1000 Veltro


Вернемся к нашим баранам.
MV Agusta F4 SPR 750 — модификация MV Agusta F4S. Телескопическая вилка перевернутого типа, маятник задней подвески с консольным креплением колеса и великолепный обтекатель — все это есть и на дорожной версии F4S, — но все же мотоцикл претерпел большое количество изменений, призванных улучшить его поведение на гоночном треке, ведь SPR-версия рассчитана на трек. В двигателе F4 SPR стоят усиленные кованые поршни Mahle с масляным охлаждением, что позволяет ему развивать более высокие обороты. Система впрыска топлива Weber-Marelli перенастроена для работы на треке, коленвал стал намного легче, благодаря чему улучшился отклик двигателя на поворот ручки газа. Плюс байку сбросили 4 кг и в панели приборов вставили таймер для засечки времени прохождения круга :)

Краткие технические характеристики

Максимальная скорость: 293 км/ч (182 миль/ч)
Двигатель: 749 см3, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC
Максимальная мощность: 109 кВт (146 л.с.) при 13000 об/мин
Рама: решетчатая, из хром-молибденовых стальных труб
Шины: передняя 120/65 17, задняя 190/50 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 188 кг

Ну вот и всё! :)
P.S. Трейлер фильма конечно же.

  • BuckBuck
  • 10 февраля 2012 в 12:56
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
rpomo4
О да! Отличный байк, идеально вливается в фильм :) В живую видел один раз в европе — очень изящный мотоцикл.
0
masich
ща такой красавчик в Москве продается, и всего за 400 000 рэ… жаль нет пока — купил бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Я, робот (2004, США, Германия) - Покатушки Уилла Смита на MV Agusta F4 SPR 750