- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Moto Guzzi V9 - новый ретро круизер (тизер)
Moto Guzzi V9 — стильный круизер в лучших классических традициях.
Мотоцикл будет представлен на мотошоу EICMA 2015, а пока в сеть просочилась тизерная фотографиях, которая даёт общее представление о новой модели итальянского производителя. Мы также должны отметить, что источник картинки — официальный сайт Moto Guzzi, поэтому информация не требует подтверждения.
Moto Guzzi V9 — современный и своевременный мотоцикл, поскольку сейчас популярность классики зашкаливает, о чем говорят высочайшие продажи мотоциклов BMW R nineT и Scrambler Ducati. С новым мотоциклом фабрика Moto Guzzi может завоевать сердца клиентов, которые до этого предпочитали японские круизеры, Харлей или Триумф.
О технических характеристиках пока ни слова, но в данном случае они не имеют особого значения, так как речь идет о классике. Байк, конечно, будет комплектоваться 90-градусным V-образником продольного расположения.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2015 в 9:01
- +12
здесь был ататат
здесь был ататат
- Architector
- 13 ноября 2015 в 16:31
- ↑
- ↓
«Условно легкий» городской мотоцикл, радующий глаз, предназначенный для езды от дома до работы. Не более. Массовым он никогда не будет (особенно у нас), но люди со вкусом и кошельком будут его покупать как Дукати Скремблер или неоклассики типа Триумф, Кавасаки и Хонды СВ1100.
У меня скрамблер. Специально покупал именно его. Сейчас объясню, для чего нужен такой тип мотоцикла, по крайней мере мне. Что-бы проехать 100-200 км по трассе не мучая спину и жопу, как на эндуро, а с удобствами, как на классике, а потом съехать с асфальта и дубасить по горам-долам, почти как на эндуро. Да, на трассе его «сделает» спорт. Да, в говна, как эндуре, не залезешь. Он универсал. И это то, что мне нужно.
- Architector
- 13 ноября 2015 в 17:42
- ↑
- ↓
Весьма неплохо выглядит! Мощнее V7 это точно. Еще бы спицованные колеса и перья потолще. И вопрос, какая там будет подвеска. Если никакая, как на СВ1100, то это серьезный недостаток.
- Guzzi_Mane
- 13 ноября 2015 в 17:45
- ↑
- ↓
Интересно, что на мото.ит выложили новость. Потом убрали) Потом вернули без фото. Потом вернули фото, но похоже убрали часть информации. Мб не уверены в достоверности, так что хз. Но, насколько я помню, при 850 кубах 55 л.с, момент не помню. У V7 47 л.с., если память не изменяет.
- Architector
- 13 ноября 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
Ну профиль и общие черты совпадают с черным баннером на официальном сайте Мотогуцци. Думаю, это просто утечка в преддверии мотосалона.
- Guzzi_Mane
- 13 ноября 2015 в 17:51
- ↑
- ↓
Не, я по поводу информации по мощности. Внешний вид 100%. Давно уже мелькали шпионские фото. Там, кстати, была версия с обычным передним колесом.
- Architector
- 13 ноября 2015 в 18:02
- ↑
- ↓
Ну, Гуцци никогда за выжиманием лошадиных сил не гнались. Другой вопрос- как он будет ехать на каких оборотах и в каких условиях. На 750 не ездил, но 3 года на 1200 доказали, что лошадей там даже меньше заявленных 90, но те, что есть на 100% используются по назначению в нужный момент. Вполне может быть, что и эти 850 будут как раз «то, что доктор прописал». Другой вопрос, насколько они будут задушены в угоду ЕВРОэкологам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть