Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1294 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Honda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннеса

Honda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннеса

Джон МакГиннес на мотоцикле Honda CBR1000RR 2012 команды Honda TT Legends выиграл 18-ую гонку на Турист Трофи и имеет все шансы одержать 20-ую победу в своей карьере. Байк оснащается двигателем мощностью свыше 200 лошадиных сил, которыми Джон с лёгкостью управляет. Несомненно, мотоцикл сильно отличается от серийного байка Honda CBR1000RR: тюнингованный двигатель, новый обвес, высококачественные тормоза, колеса, квикшифтер и т.д.



Honda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннесаHonda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннеса
  • kimkim
  • Ким
  • 8 июня 2012 в 14:15
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
0
Dimasport
боевой аппарат ), задняя резина интересно двухсотая? )
0
nikiton
да кстати интересно.какая у них резина стоит ??motogp yamaha m1 например.или у этой хонды
+1
Siddhartha
dunlop radial 200/70 на фото присмотрись
0
nikiton
спасибо!
0
Krasnodar13
Мне глушитель очень понравился! Самец такой:-))))
0
LoneTiger
Вещь
0
Siddhartha
ачуменный пост!!! спасибо!
Кто разгадал все органы управления на левом клипоне?
0
Wexile
задний тормоз + квик наверно там же…
0
Siddhartha
задний понятно, квик? у него нет курка
0
Aspid
А что не ясно то? Серая штука — дистанционный регулятор ручки тормоза переднего, курок внизу — задний тормоз.
0
Siddhartha
дистанционный регулятор ручки тормоза переднего — попроще обяснить? нипонятно
+1
Aspid
ну типа када быстро едешь и много тормозишь эффективность тормозофф падает и ручка становится мягче и ход становится больше (начинает почти в рукоятку упираться), тогда крутишь эту серую хреновину и ручка отодвигается чуток подальше, ход становится больше, тормозит лучше. как-то так.
0
Siddhartha
попристальнее посмотри на фото- шланг явно не в машинку входит и идет дальше направо, сама фактура шланга- явно не для тормозов, у него там все практически на медных трубках…
что за рычаг под стоковой серебряной ручкой кто знает?..
0
Aspid
это не шланг, а тросик и идет он в ручку тормоза
что за рычаг под стоковой серебряной ручкой кто знает?.. — задний тормоз!
0
Siddhartha
а стоковая ручка за что отвечает?
0
Aspid
как ни странно за сцепление :)
только не говори что ты считаешь что наличие квикшифтера подразумевает отсутствие ручки сцепления :)
0
Siddhartha
все зависит от гонщика- кто как привык. ладно, погуглил, разобрался.
и с задним тоже- зависит от техники. Джон, возможно его тоже использует. Про то что он вообще не пользуется задним тормозом- имхо, из фантастических блокбастеров… можешь не согласиться, знаю.
Спасибо бро!
0
Siddhartha
да по сути регулировка тормозных усилий не главное, я просто понять не могу суть трех рычагов с учетом того что квик и это мот чемпиона ТТ
0
Aspid
это не регулировка тормозных усилий ты не понял. это коррекция работы тормоза (умирают тормоза от перегрева)
какие 3 рычага? что такое квик? — квикшифтер?
0
Siddhartha
да, квикшифтер
правый клипон- одна ручка, левый-две ручки. сцепа с квиком? нипонятно…
0
sirazhev
и нет пидальки заднего тормоза…
-1
Aspid
Он не пользуется задним тормозом для торможения вообще.
+1
Marcus
Если бы не пользовался — зачем выводить на клипон?
+1
Bodya
перефразируем еще круче. Что там делает суппорт и тормозной диск?
0
Siddhartha
для красоты, ты ничего не понимаешь =D
+3
Bodya
аа, ну тогда явные потертости на тормозном диске сделаны напильником для декора :)
0
Siddhartha
а ручка заднего тормоза только для того чтобы в вилли не перевиллить назад)))
0
Aspid
детский сад, в чем прикол рассуждать о том чего не видел, не знаешь и не понимаешь?
я сказал для торможения (при торможении) не пользуется, а вам, я смотрю, всем чудится что вообще не пользуется. в состоянии разницу уловить? не придумывайте
+1
Siddhartha
а тормоз можно использовать для того чтобы ускоряться?
0
Aspid
даже не буду отвечать, ты вообще полчаса назад считал что ручки сцепления при наличии квикшифтера нет :)
0
Siddhartha
я спрашивал, а не утверждал. Теплое и мягкое- разные вещи.
ок, давай дальше не будем. Спасибо
+1
Aspid
чувак, ну ты же сам пытаешься стебаться, а сразу в обиду, нЭхАрашо :)
0
Siddhartha
ахаха, братух, скажи честно- ты сегодня курил? Про тормоза ты нормально нас так приколол. Реальный Лимасол получился)))
я ваще не обижаюсь, как отсидел. Потому что там обиженных в жору дули без разрешения…
0
Bodya
ну тут перебор. У Аспида достаточный опыт в тюне мотоциклов, это правда, но вот чего-то он сегодня не в духе :(
0
Siddhartha
Надо думать- три спорта в конюшне!
а я и не перегибал, я нормально на хате жил, понятия не нарушал, не перегибал. и так три года, ну да ладно, лирика.
Да он просто пошутил, а мы шутку только в конце поняли :)
0
Bodya
я думаю здесь мало кого интересует кто на какой хате жил, но если ты этим гордишься — сорри, мне тебя жаль
0
Siddhartha
мда, у тебя сегодня чето тоже плохое настроение…
0
Siddhartha
и газом тоже не пользуется- автопилот!))
0
Aspid
В свое время тоже удивлялся ;)
0
Siddhartha
первоисточник в студию!!!
0
Aspid
первоисточник Keith Amor, партнер МакГинесса по команде ТТ Ледженс
0
Siddhartha
логично рассуждая, если бы он не пользовался задним вообще- лишний обвес из машинки, шлангов и суппортов пришлось бы снять… =)
0
Aspid
Это только так кажется что это логично. :)
0
Siddhartha
и мы загружены в матрицу…
0
viki
  • viki
  • 8 июня 2012 в 16:43
а приборка то от фаера 08-11, у 2012 года полностью цифровая, интересный поворот.
-2
Aspid
Так ему посрать на приборку, когда на нее смотреть то, да и зачем.
0
Bodya
было б посрать — ее бы там не было
0
Aspid
сигнальные лампочки типа давления масла и для механиков — всё
0
Bodya
ну так были бы там лампочки и всё
0
Siddhartha
ЛОГИФНО!!!
0
Aspid
а с чего ты взял что именно так должно быть?
0
Siddhartha
у них там каждый грамм расписан… ненужное спиливают и в канаву!
0
Bodya
логически подумал, т.к. они переживают за каждый грамм веса, иначе почему ставят облегченное всё, что только можно
0
ocetp1
Наверное по стрелочке переключается :)))))
0
Siddhartha
отсекатель
0
Stich
подножки понравились ) отнесены дальше некуда ) вообще накручено, конечно) красота )))
0
guninvv
Накладки выпирающее части двигателя из пластика (?) — отличная идея
Щеки защищены! и веси фигню
0
Panzers
Только мне кажется, что перья разной высоты в траверсе? Левое выше правого…
0
baRRmalini
на каждом по пять делений, так что кажется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Honda CBR1000RR 2012 - гоночный мотоцикл Джона МакГиннеса