Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (31 августа - 1 сентября)

31 августа, перекресток Коровинского шоссе и улицы Ивана Сусанина. Мотоциклист врезался в Газель, поворачивающую налево. Удар получился сильный, байкер вылетел из седла и приземлился на асфальт. Его доставили в Боткинскую больницу, где врачи диагностировали вывих плеча, а также несколько внешних повреждений тканей.


Похожий инцидент, левый поворот. Мотоциклист столкнулся с микроавтобусом.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 сентября 2018 в 10:54
  • оценка: +1

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 3 сентября 2018 в 11:50
второе — хороший асфальт, хорошая резина, хорошие тормоза, хорошая скорость…
перестроиться было бы удачнее.
+1
Faber
И полное отсутствие умения тормозить
0
Win
  • Win
  • 3 сентября 2018 в 12:11
да с торможением то всё хороше как раз, тут вот какой вопрос скорость — бусик (довольно) большой, белый и заметный издалека, небыстрый к тому же, можно было заранее тормознуть и обрушить. У меня таких случаев пруд-пруди, ничего в них удивительного нет, оценить время приближения мотоцикла двигающегося на большой скорости сложно, и я просто закладываю что меня никто не видит, и сразу строю траекторию чтобы всех объехать, то есть торможу по минимуму, и тут вполне можно было просчитать.
+2
Faber
Ну не согласен. Если при экстренном торможении мотоцикл уходит в стопам, то это не является хорошим торможением. Причем в такое стоппи как на видео.
+6
AntonKatenev
Хорошее торможение — это когда мотоцикл останавливается. А все эти кульбиты к торможению отношения не имеют. Надо отрабатывать технику, раз уж мотоцикл без антистоппи.
+2
AntonKatenev
Опять все то же самое, попытка проехать перекресток на большой скорости, и отсутствие нормального торможения. Места для того чтобы затормозить без стоппи было более чем достаточно. И если бы не профукал момент начала торможения, можно было достаточно спокойно объехать слева. Надо быть внимательнее на перекрестках.
+1
EvgenyE
Первый легко отделался для такого жуткого ДТП, да и экип вроде лайтовый.
Второму повезло меньше, прям под колесо буса попал…
0
AntonKatenev
Да уж, везучий. Но дурной.
+1
RichardRow
Пара абсолютно идентичных случаев.

1. Превышение скорости мотоциклистом плюс неадекватность газелиста в сумме приводят к двум разбитым транспортным средствам, одной-двум госпитализациям и одному кратковременному полёту. «Почему люди не летают как птицы»©. Формально, мотоциклист может оказаться прав, но стоит ли правота подобного?

2. Первое место по запуску мотоцикла в автобус броском через себя. Премию за успешное исполнение выдаёт Апостол Пётр. Неумение пользоваться тормозами и откручивание ручки привели ко вполне законному результату. Кстати, мне ещё интересен светофор в конкретно данном месте, поскольку авто стояло и не дёргалось. Может быть и стрелка, конечно, но почему тогда другие полосы ещё секунд 5 пустуют? Если выжил — то скорейшего выздоровления.

P.S. Погнали в минуса.
+1
Ryzh
2. да, там стрелка и прямо горит зелёный и его видно слева у регика. Другие полосы пустуют, потому что с предыдущего перекрёстка ещё доехать надо. В силу динамики, мотоцикл от потока уезжает со старта. Не вижу тут рокет саенса никакого.
-1
RichardRow
А я вот вижу, поскольку для такого «броска через себя» требуется ощутимая скорость. На скоростях где-то до 70 райдер вылетает из седла сам, но мотоцикл вслед за ним сальто не выполняет.

Я, конечно, могу и ошибаться со своими оценками, но что-то на грани допустимого тут имеется. ГАВ на такую тему уже говорил — превышение скорости собственных навыков.
0
Ryzh
Рокет саенс — это про другое было. Про скорость и кувыркание, извините, но хрень.
Гав молодец, конечно, тему тащит, но не помню момента, когда он стал непререкаемым авторитетом в спорах.
0
RichardRow
Хрень так хрень. Я просто смотрю на физику, скорость и навыки.

Он и не стал им. Просто ссылаюсь как на один из источников. Точно так же можно сослаться и на Хаффа с его «Дорожной стратегией». Авторитеты это дело такое, кому-то и «Уася с раена» авторитет.
0
AntonKatenev
Даже не более низкой скорости кувыркается, и еще как. Зависит от самого торможения, от резины, асфальта, температуры и прочего. Я и сам так летал, когда заснул за рулем. Скорость при этом была совсем небольшая, думаю не больше 50, а то и меньше, и это еще до начала торможения. Но жара, новый асфальт и новая хорошая резина — держак очень хороший, и мотоцикл поднимается в стоппи очень резво. Навскидку, скорость была около 70, когда он проехал мимо машины, и около 30, когда кувыркнулся.
0
RichardRow
Вот насчёт скорости начала торможения — согласен, где-то оно около этих значений и есть. Вопрос не столько к самому стоппи (оно и на пешеходной скорости может быть сделано), вопрос к тому, что мотоцикл не просто сверху упал, а именно что устроил кратковременный полёт в борт микробуса.

Насчёт стоппи и кувырканий — сам через руль летал где-то с 30 километров, правда там был гравий.
0
AntonKatenev
На гравии скорее всего так резко не получится, угловая скорость будет поменьше, и полет поближе.

У меня мот сделал сальто и упал мне на спину. Забавно, но сам он при этом чиркнул только зеркалами и лобовым стеклом, еще крышка тормозного бачка стесалась. Далеко не улетел, но и скорость была сильно поменьше.
0
Torqman
Видео второй аварии более ранней публикации в нормальном качестве и со звуком, а не с убогого вконтакта:
www.youtube.com/watch?v=xV-5dKutPGs
(ссылка есть прямо под видео ВК)
Видео первой аварии с более ранней датой публикации:
www.youtube.com/watch?v=WIclmO0tJOM

Главное — поскорее просраться постом, чем заморачиваться с источниками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии и падения (31 августа - 1 сентября)