- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (21-24 августа)
Инцидент случился на Дальневосточном проспекте в Санкт-Петербурге. Мотоцикл лихо проскочил в междурядье и резко повернул перед автомобилями, стартовавшими со светофора. Лихачу повезло.
Мото авария случила на выезде из Ессентуков. Автомобилист вырулил налево со второстепенной дороги, не пропустив мотоциклиста.
23 августа, улица Доваторцев в Ставрополе. Столкновение похожее на предыдущий инцидент. Водитель Hyundai Solaris буквально сбил мотоциклиста, который, как и его девушка-пассажирка, был без шлема. Согласно новостям все живы.
Авария произошла в Санкт-Петербурге. Мотоциклист столкнулся с такси.
Мото авария случила на выезде из Ессентуков. Автомобилист вырулил налево со второстепенной дороги, не пропустив мотоциклиста.
23 августа, улица Доваторцев в Ставрополе. Столкновение похожее на предыдущий инцидент. Водитель Hyundai Solaris буквально сбил мотоциклиста, который, как и его девушка-пассажирка, был без шлема. Согласно новостям все живы.
Авария произошла в Санкт-Петербурге. Мотоциклист столкнулся с такси.
- kim
- Ким
- 26 августа 2018 в 10:14
- +7
- Marishka56
- 26 августа 2018 в 10:20
- ↓
1 и 3 видео, чего сказать, дуракам повезло. Но такое везение не на долго!
Брать пассажирку без шлема, это идиотом надо быть. Сам ты хоть об столб убейся, но за пассажира отвечаешь!!!
Брать пассажирку без шлема, это идиотом надо быть. Сам ты хоть об столб убейся, но за пассажира отвечаешь!!!
- RichardRow
- 27 августа 2018 в 11:46
- ↑
- ↓
Вроде как имеется негласное правило — «Отдай свой шлем пассажиру». Да, тоже плохо, но хотя бы у пассажира шансов чутка поболее.
- Marishka56
- 27 августа 2018 в 11:55
- ↑
- ↓
У пассажира шансов будет еще больше, если сам адекватен! видит, приехали за ним (может даже не совсем трезвые), шлем не дали, экип другой никакой не дали, зачем садиться и ехать?? Слепая вера в то, что тебя не уронят, а если уронят, то асфальт вдруг смягчится?)) Так это всё вот этим и заканчивается, а мы потом в «мотоавариях» смотрим, разбираем, себе в голове «галочки» ставим.
узко мыслите
вопрос стоит
дело происходит за городом компания молодых людей выехала на пикник в катедж
все дружно веселятся и выпивают (кроме одного придурка который приехал похвастаться мотом)
время позднее
и вот молодой человек а может не один (не наш герой) в состояние лёгкого опьянения начили приставать к Шурыгиной (но не той самой а порядочной девочке) ей это не понравилась и она ушла
на парковке встретила нашего мотоциклиста
денег на такси или авто стоп нет автобусы не ходят до станции электрички 5 км через лес
и внимание вопрос…
сколько шлемов у нашего героя?
вопрос стоит
дело происходит за городом компания молодых людей выехала на пикник в катедж
все дружно веселятся и выпивают (кроме одного придурка который приехал похвастаться мотом)
время позднее
и вот молодой человек а может не один (не наш герой) в состояние лёгкого опьянения начили приставать к Шурыгиной (но не той самой а порядочной девочке) ей это не понравилась и она ушла
на парковке встретила нашего мотоциклиста
денег на такси или авто стоп нет автобусы не ходят до станции электрички 5 км через лес
и внимание вопрос…
сколько шлемов у нашего героя?
- RichardRow
- 27 августа 2018 в 17:28
- ↑
- ↓
Не зря. Если так приспичило ехать «двойкой» — то либо водитель даёт СВОЙ шлем, либо вы носите всегда с собой шлем. ВСЁ. Если водитель в себе уверен и если прям вот совсем припёрло ехать — шлем он отдаст.
А вообще садиться к водителю, который ЗНАЕТ, что будет С ПАССАЖИРОМ и который приезжает без шлема… Ну это как минимум не очень дружить со своей жизнью.
А вообще садиться к водителю, который ЗНАЕТ, что будет С ПАССАЖИРОМ и который приезжает без шлема… Ну это как минимум не очень дружить со своей жизнью.
- AntonKatenev
- 27 августа 2018 в 18:26
- ↑
- ↓
Не только песок, может и чего похуже прилететь. Бывало. Впрочем, и песка может быть вполне достаточно.
- RichardRow
- 27 августа 2018 в 18:56
- ↑
- ↓
Обыкновенное негласное правило. Если ты берёшь кого-то «на борт» — будь добр позаботиться о безопасности. Само собой, исполнение данного правила исключительно на совести мотоциклиста, однако без ощущения собственной безопасности ездить начинаешь сильно иначе. После одной-двух поездок появляется и второй шлем, и «шлемовозка».
По первому видео, есть похожие случаи, когда мотоциклист выезжает из междурядья, и встаёт перед тачкой, водитель которой смотрит не перед собой, а в бок на светофор, загорается зелёный и водитель авто начинает движение.
Вот когда происходит выезд мотоцикла, и через секунду включается зелёный, легко можно получить в зад.
Вот когда происходит выезд мотоцикла, и через секунду включается зелёный, легко можно получить в зад.
- RichardRow
- 27 августа 2018 в 11:16
- ↓
Какой-то однотипный набор идиотов на двух колёсах почти на всех видео.
1. Потенциальный кандидат в «Красную Грустную Книгу». И ведь потому будет эпитафия «не нарушал, всегда ездил по ПДД».
2. Чёткий пацанчик на чёткой «зубилке». Опережать слева в сумерки, когда тебя могут банально не видеть из-за светового потока… Так важно приехать на пять минут раньше? Да, виноват «зубильщик», но вот мотоциклист-то в больнице, а мотоцикл на ремонте.
3. Снова классика. Да, не прав поворачивающий автомобиль, так как не пропустил, но вот двое в больнице. Зато адреналинчику схватили. Надеюсь поправятся. Хотя за отсутствие шлемов — тоже кандидаты в «Красную Грустную Книгу». Вообще самое правильное при отсутствии шлема и желания прокатить «нажопницу» — отдать свой шлем, ты же уверен в том, что ты «будешь только ездить, а не падать».
4. По большому счёту аналогия со вторым видео — мотоцилкист тупо не заметен в свете фар потока. В сумерках и ночью лучше избегать «прострелов» по рядам. Правы-то вы окажетесь, а вот целыми? Экономия в несколько минут может оказаться болезненной.
P.S. Ну, погнали в «минус».
1. Потенциальный кандидат в «Красную Грустную Книгу». И ведь потому будет эпитафия «не нарушал, всегда ездил по ПДД».
2. Чёткий пацанчик на чёткой «зубилке». Опережать слева в сумерки, когда тебя могут банально не видеть из-за светового потока… Так важно приехать на пять минут раньше? Да, виноват «зубильщик», но вот мотоциклист-то в больнице, а мотоцикл на ремонте.
3. Снова классика. Да, не прав поворачивающий автомобиль, так как не пропустил, но вот двое в больнице. Зато адреналинчику схватили. Надеюсь поправятся. Хотя за отсутствие шлемов — тоже кандидаты в «Красную Грустную Книгу». Вообще самое правильное при отсутствии шлема и желания прокатить «нажопницу» — отдать свой шлем, ты же уверен в том, что ты «будешь только ездить, а не падать».
4. По большому счёту аналогия со вторым видео — мотоцилкист тупо не заметен в свете фар потока. В сумерках и ночью лучше избегать «прострелов» по рядам. Правы-то вы окажетесь, а вот целыми? Экономия в несколько минут может оказаться болезненной.
P.S. Ну, погнали в «минус».
1. Тут даже комментировать нечего. Не сегодня — значит завтра увидим его в этой рубрике снова.
2. Согласен с предыдущим комментарием, обгонять в сумерки стремено. Плюс перед тачками почему-то видно световое пятно на асфальте, а перед этим мопедом нет. Свет явно слабоват.
3. Почему когда стало ясно что тачка неадекват не было попыток оттормозиться и объехать ее с другой стороны? Или просто тормозить и пропускать вперед? Зачем было лезть ей под тот бок, куда она движется? Похоже шлем отсутствует как и водительское удостоверение с навыком предопределения маневров других авто.
4. Таксист смотрит в зеркало — трамваев нет (мотоциклиста там тоже не было, он в полосе ехал за 2 секунды до столкновения) — выруливает в трамвайную полосу. Зачем? — на этот вопрос ответа нет — знак над перекрестком висит только прямо… Видимо таксист тоже решил что хочет ехать побыстрее. Все могло обойтись, если бы таксист нажал газку, но там же пешеходный переход. Правые ряды пропускают, люди уже идут… Ну и такси после выезда на трамвайку видит людей и притормаживает… Странно что мотоцикл ничего этого не замечает: Перекресток — сбавь скорость, осмотрись, Пешеходный переход — притормози, Слепой карман между потоком и встречным трамваем — ориентируйся на поток — увидел что тормозят — тормози, не рвись вперед… Они же видят то, чего не видишь ты сейчас.
2. Согласен с предыдущим комментарием, обгонять в сумерки стремено. Плюс перед тачками почему-то видно световое пятно на асфальте, а перед этим мопедом нет. Свет явно слабоват.
3. Почему когда стало ясно что тачка неадекват не было попыток оттормозиться и объехать ее с другой стороны? Или просто тормозить и пропускать вперед? Зачем было лезть ей под тот бок, куда она движется? Похоже шлем отсутствует как и водительское удостоверение с навыком предопределения маневров других авто.
4. Таксист смотрит в зеркало — трамваев нет (мотоциклиста там тоже не было, он в полосе ехал за 2 секунды до столкновения) — выруливает в трамвайную полосу. Зачем? — на этот вопрос ответа нет — знак над перекрестком висит только прямо… Видимо таксист тоже решил что хочет ехать побыстрее. Все могло обойтись, если бы таксист нажал газку, но там же пешеходный переход. Правые ряды пропускают, люди уже идут… Ну и такси после выезда на трамвайку видит людей и притормаживает… Странно что мотоцикл ничего этого не замечает: Перекресток — сбавь скорость, осмотрись, Пешеходный переход — притормози, Слепой карман между потоком и встречным трамваем — ориентируйся на поток — увидел что тормозят — тормози, не рвись вперед… Они же видят то, чего не видишь ты сейчас.
Вообще чем больше смотрю подобные ролики — тем больше удивляюсь не знанию/не соблюдению людьми понятных прописных истин:
Ведь если оценивать не формальную вину по ПДД, а реальное несоблюдение правил «библии выживания» мотоциклиста — то 95% аварий допускают сами мотоциклисты.
Представьте себе ситуацию: вы стоите у пешеходного перехода. Видите зебру под ногами, видите другую сторону дороги. А дорога такая мощная, полосы по 3-4 в каждую сторону. Видите поток, едущий 80 км/ч в обе стороны. Далее вы начинаете пореходить дорогу. Голову влево-вправо не поворачиваете, чтобы убедиться что вас заметили. А зачем? Вы же на пешеходном переходе — вы правы, коробочники обязаны пропустить. Делаете так? Никто так не делает переходя дорогу. А почему на мотоцикле в схожей ситуации откручиваете ручку газа?
Ведь если оценивать не формальную вину по ПДД, а реальное несоблюдение правил «библии выживания» мотоциклиста — то 95% аварий допускают сами мотоциклисты.
Представьте себе ситуацию: вы стоите у пешеходного перехода. Видите зебру под ногами, видите другую сторону дороги. А дорога такая мощная, полосы по 3-4 в каждую сторону. Видите поток, едущий 80 км/ч в обе стороны. Далее вы начинаете пореходить дорогу. Голову влево-вправо не поворачиваете, чтобы убедиться что вас заметили. А зачем? Вы же на пешеходном переходе — вы правы, коробочники обязаны пропустить. Делаете так? Никто так не делает переходя дорогу. А почему на мотоцикле в схожей ситуации откручиваете ручку газа?
- AntonKatenev
- 27 августа 2018 в 15:29
- ↓
Во всех трех случаях не было правильного торможения. Время и место для него было, ни в одном случае не было ничего по настоящему неожиданного. Похоже на то, что все пропускают начало маневра автомобиля, и начинают реагировать тогда, когда поздно уже. Надо начинать тормозить не тогда, когда перед вами маячить чья-то жопа, а тогда когда эта жопа только начала движение. Такие случаи должны оканчиваться не аварией, а простым экстренным торможением.
Однако наблюдались некоторые попытки маневрирования. Уже хорошо, но не всегда в правильную сторону, впрочем уйти правильно в таких случаях бывает сложно чисто психологически.
Ну и торможение явно далеко от возможностей техники.
Однако наблюдались некоторые попытки маневрирования. Уже хорошо, но не всегда в правильную сторону, впрочем уйти правильно в таких случаях бывает сложно чисто психологически.
Ну и торможение явно далеко от возможностей техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть