Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1859 | Постов: 1722

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мотоциклист врезался в попутное авто (Рязань)

Московское шоссе, Рязань. Мотоциклист не справился с управлением и врезался в попутный автомобиль, который остановился перед светофором. Для байкера падение получилось жестким.



  • kimkim
  • Ким
  • 21 сентября 2019 в 10:25
  • 1
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+11
Led4ik
  • Led4ik
  • 21 сентября 2019 в 10:49
Чтения дорожной обстановки — 0
Навыков маневрирования — 0
Навыков торможения — 0
Движение правее правого… Рукалицо… А ведь таких на дорогах тысячи!
0
serg78
Была попытка повернуть-объехать.
Была попытка затормозить.
Да и вообще, странное расположение на дороге.
0
Led4ik
Попыткой объехать данное вихляние я назвать не могу, тормоз жамкнул вообще в момент столкновения, хотя скорее, он сам жамкнулся об машину. При том, от момента начала моргания зелёного до собственно контакта прошло больше 3-х(!) секунд.
0
Ru_s
На скутере чтоль катаешь? на моте от контакта левой ручкой не тормоз, а сцепление разве что нажимается…
0
Led4ik
Не много не правильно выразился, при ударе мог просто контакт замкнуть от перегрузки, а может и горе-райдер ногой придавил, или наконец-то пальчики с газульки на тормоз перетащил. Смысл не в этом, а в том, что тормозить он не пытался вообще.
0
Ru_s
Ну да, не прочитал обстановку совсем
0
Led4ik
Это пол-беды, бывает и сам клювом щелкнешь, а вот отсутствие, причём полное, навыков, это совсем беда…
0
AntonKatenev
Со временем все придёт
0
Led4ik
Главное, за это время бед не натворить…
0
borsch
  • borsch
  • 21 сентября 2019 в 10:56
На ровном месте…
+3
QashAK
  • QashAK
  • 21 сентября 2019 в 11:02
Зато дистанция была самое то!!!
Никакой Камаз бы не смог влезть между ними.
Вот совсем недавно у многих копчики подгорали из-за слишком большой (по их авторитетному мнению) дистанцией между фургоном и мотоциклистами.
В реальности же случается именно так. Едет такой полоротый и вдруг рррраз и он уже лежит.
+3
AntonKatenev
Абсолютный нубас, с нулевыми навыками езды по ДОП. Очень хорошо, что попал в такую легкую аварию, это здорово прочищает мозги. Скорее всего это спасло его от гораздо более серьезных проблем.

И да, это типичный мотоциклист, увы.
0
DrewID
ну не, мотоциклисты хотя бы немного рулить умеют. Здесь скорее типичный новичок на чекушке. Ну хотя бы экипом не брезгует, вон даже черепаха есть.
0
BlackVoron13
ну хз… я в первый день на моте ездил куда увереннее. Даже больше, гнал мот из другого города сам. Так что за день я больше чем в первый день владения мотоциклом не ездил ))))
+1
BlackVoron13
Неееее, типичный мотоциклист это, — Я чо, спорта (да по сути любой мотик) купил чтобы 90 ездить везде? а ведь это максимально разрешенная скорость… на магистралях ладно, 110. Только покажите мне того кто эти правила соблюдает. Ездил в группе пару раз… парни на Стелсах 250 кубовых ездят 120.
0
jgrav
Не понял причем тут опыт езды именно на ДОП.
Человек элементарно рулить на мото не может, какая уж езда на ДОП. =(
+1
AntonKatenev
Потому что если бы у него был хоть какой-то опыт, он бы туда так не влез. И не впал бы в панику при простом торможении автомобиля спереди.
0
QashAK
Не понял причем тут опыт езды именно на ДОП.

Притом. Это же элементарно.
0
jgrav
Что элементарного? Человек НЕ умеет рулить!
Его на ДОП вообще быть не должно! Вот если бы он умел ездить, но прощёлкал момент торможения авто, это была бы причина невнимательности на ДОП!
0
QashAK
Что элементарного? Человек НЕ умеет рулить!

Он изначально ехал очень близко и очень справа. Тем самым он изначально лишил себя какого-либо шанса для манёвра. Так ездить нельзя.
Это же элементарно, первое что бросается в глаза.
Всегда должен оставаться шанс для манёвра.
0
QashAK
Его на ДОП вообще быть не должно!

Если судить по комментариям и постам некоторых граждан, то на ДОП не должно быть процентов 70 из тех кто там регулярно находится.
0
Michael13
на ДОП не должно быть процентов 70 из тех кто там регулярно находится
И это ещё очень оптимистичная цифра ))
0
Ru_s
Точно, кто не падал на мотоцикле, тот упадет потом. А потом с учётом растущего чувства собственной крутости, которое без падений начинает обгонять реальный опыт — последствия могут быть серьёзнее. «Разбор полётов» он явно не успел посмотреть.
+1
QashAK
Очень хорошо, что попал в такую легкую аварию, это здорово прочищает мозги.

Это только при условии, что он поймёт свои ошибки.
Практика показывает, что это далеко не каждому удаётся.
0
Led4ik
Беда в том, что в мотошколах учат не безопасно ездить, а сдавать на ВУ…
0
QashAK
Беда в том, что в мотошколах учат не безопасно ездить, а сдавать на ВУ…

Не. Беда не в этом. Задача мотошколы — подготовить к сдаче прав. Всё остальное сам. А вот с этим проблемы. «Сам» у большинства не работает. Не хотят, не желают, потому что «и так умные».
0
Led4ik
Позволю себе не согласиться с Вами. Задача авто/мотошколы, имхо, подготовить водителя готового к выезду на ДОП, а то, что Вы озвучили, это, к огромному сожалению, наши, российские реалии. В других странах, насколько я знаю, дела обстоят немного иначе.
0
QashAK
Позволю себе не согласиться с Вами

Может быть вы и правы. Но в Германии готовят к получению прав. Всё остальное, вякие курсы прохождения поворотов, торможения и т.д. за отдельные даньги на спецкурсах. Мотошкола — получение прав.
Повторюсь, вы может и правы. Но то что я вижу здесь на байкпосте — народ в большинстве не желает учиться сам. Только ноют что их ничему не учат. Но это же вздор. Ты сам должен чего-то добиваться, а не ждать что прилетит волшебник в голубом вертолёте и тебя чему-то научит.

P.S: Каким нужно быть идиотом, чтобы не держать необходимую дистанцию? При чём здесь вообще мотошкола?
+3
Ryzh
Ещё до фургона быд тредик, в котором мне рассказывали, что в мск дистанция больше 50 метров при скорости около 100 — это недопустимо много и моветон. Надо обязательно дышать в задницу впередиидущему, так как аварии из паровозиков больше 5 машин это редкость и, видимо, не считаются )
+1
QashAK
Ещё до фургона быд тредик, в котором мне рассказывали, что в мск дистанция больше 50 метров при скорости около 100 — это недопустимо много и моветон.

Эти граждане просто путают умение с везением. Им пару раз прокатило и они от великого ума решили что это норма.
0
quoter
Это не везение и не путаница — это так устроен трафик в Мск. ТТК, МКАД и вылетные шоссе — по другому не едут, там чисто физически нет возможности держать бОльшую дистанцию. Обьективная реальность — данная нам в ощущениях.

Кто не верит или считает, что надо по другому — весь ютуб забит роликами покатушек по Мск, вэлкам — считать там дистанцию.
+1
QashAK
Это не везение и не путаница — это так устроен трафик в Мск. ТТК, МКАД и вылетные шоссе — по другому не едут, там чисто физически нет возможности держать бОльшую дистанцию

Почему-то автомобиль едущий за мотоциклом мог держать необходимую дистанцию. Водитель автомобиля наделён какой-то сверхсилой и сверхразумом?

Кто не верит или считает, что надо по другому — весь ютуб забит роликами покатушек по Мск, вэлкам — считать там дистанцию.

Я лучше в зоопарк схожу. Посмотрю на обезьян. Ученые утверждают, что у них имеется развитый мозг.

Обьективная реальность

Да-да. Не мы такие — жизнь такая.
-1
quoter
Меня совершенно не интересует, что у вас в зоопарке. Есть конкретный город и конкретный трафик на совершенно определенных улицах. И он там именно такой, как его описывали: 80-100 км/ч и дистанция 10-20 метров. Да любая междугородняя трасса так едет, если качество асфальта позволяет. Никто в плотном потоке не держит 50 метров на 100 км/ч. Потому что два горба )))

Если есть желание изменить — приезжайте и попытаетесь. Хотите возмущаться этим — пишите, для того этот сайт и придумали. А если хотите поспорить с тем, что я вижу своими глазами каждый день — то я вам не доктор ))
+1
Ryzh
Есть конкретный город и конкретный трафик на совершенно определенных улицах.
И конкретная физика, отличная от остального мира. Безопасно и предсказуемо, паравозики меньше 5 машин за аварию не считаются )
Да любая междугородняя трасса так едет, если качество асфальта позволяет.
На днях проверил, так пытались ехать всего 1-2 человека из 20, по моим наблюдениям, которых адепты физики нормального мира отпускали от себя подальше.
-1
quoter
Какие же вы забавные, теоретики издалека :)

Если что, я лично видел только один паровозик. Народ то не тупой, читает трафик, видит когда поток тормозит и тп.
+1
Ch3rt
Ой, да ну бросьте.
Или у вас метры слишком короткие, или народ все-таки тупой.
100 км/ч ~ 30м/сек
Время реакции водителя — от 0.5 сек.

Аварии паровозиком — быть!
0
QashAK
А если хотите поспорить с тем, что я вижу своими глазами каждый день — то я вам не доктор ))

Никто с тобой не спорит. Так как отсутствует предмет спора.
Есть очевидное. На видео автомобиль следующий за мотоциклом держал необходимую дистанцию. Это факт который ты отрицаешь. С подобным нет смысла спорить.
Т.е. если ты даже не способен проанализировать то, что видимо без очков на видео, то какой смысл рассуждать о том, что ты видишь каждый день? У тебя специфическое восприятие действительности.
-1
quoter
Диванные москвичи? Таких тут ещё не было)))))
0
costarider
Это огромная проблема на самом деле. Да и требования к мотоциклисту на сдаче на права (я их называю условия получения лицензии на убийство) морально устарели и очень отстают от требований реалий на дорогах. Новичков никто не обучает навыкам сканирования, бдительности, анализа, предвидения, расчета хотя бы на 1 шаг вперед и т.д. по списку не говоря уже о логике езды на дорогах, выборе позиции в своей полосе дороги (причина аварии в видео), дистанций (правило 2х секунд) и т.д и т.п.
+2
samuel
  • samuel
  • 21 сентября 2019 в 12:01
Какой-то дибильный формат видео с озвучкой. У авторов явно проблемы со вкусом.
+1
Sergio11
Он чё, хотел прилечь на паркетник?))
0
costarider
Контрсвешивание, привычка которую закладывают в школах для маневрирования на низких скоростях вокруг конусов. Я так думаю! ©
+1
Mart
  • Mart
  • 21 сентября 2019 в 13:41
Зачем он к машине нагнулся?
+1
quoter
Может хотел с водилой поговорить? Привлечь его внимание? Ну так — это ему удалось ))
+1
MAD
  • MAD
  • 21 сентября 2019 в 17:32
Зачем он к машине нагнулся?
Он пытался как на машине повернуть, то есть повернуть руль на право вот и приложил все усилия на левую ручку, а не толкнуть правую ручку от себя:) Парень не знает что такое контр руление.
Да только сюрприз его ожидал, мотоцикл так не поворачивает.
0
Mart
Да, похоже так оно и было. Плюс растерялся еще от того, что мопед поехал не туда.
+3
kronastius
А может он настолько суров, что хотел локтем выбить стоп-сигналы, чтобы коробочник не тормозил перед ним?
Шутка конечно, но вот так въехать плечом… не понятно.
0
AntonKatenev
Обычная паника новичка.
+1
Skylon
  • Skylon
  • 21 сентября 2019 в 20:04
Зачем перед ударом он тело отклонил влево? Площадь контакта тулова и машины увеличил в разы
+1
Ru_s
Мот от контакта спасал
-1
Pegas38
Я, конечно, не большой спец, но кажется мне, что он просто попытался перестроиться в левое междурядье. Посчитал, что если он корпусом добавит наклона, то успеет…
+3
Vershinsky
Он обыкновенно уставился на машину и благополучно в неё приехал. Попытка обрулить была конвульсией без логики, т.к. в мозгу правильных сигналов не было, весь мозг занят взглядом на машину
0
Zayr
  • Zayr
  • 23 сентября 2019 в 17:41
Не знаю не знаю как то все оч странно на ровном месте, у меня вообще сложилось впечатление что это все было как бы умышленно. Но конечно может ему плохо было и он ехал на пределе…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мотоциклист врезался в попутное авто (Рязань)