- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Весенний нежданчик
Вот такой весенний первый выезд :/
Поставился на учет, поехал далее. Пролетел нужный сворот, пока щелкал клювом, схватил деревянный брусок размером с кирпич на колесо.
Брусок в щепу, передний диск в расход, обода замяты до упора, у основания трещина. Варить все отказались, отдал в РЛД, но вердикт скажут только в четверг.
А тем временем на улице стремительно теплеет…
Всем ровных дорог и попутного ветра!
Поставился на учет, поехал далее. Пролетел нужный сворот, пока щелкал клювом, схватил деревянный брусок размером с кирпич на колесо.
Брусок в щепу, передний диск в расход, обода замяты до упора, у основания трещина. Варить все отказались, отдал в РЛД, но вердикт скажут только в четверг.
А тем временем на улице стремительно теплеет…
Всем ровных дорог и попутного ветра!
- AxeL
- Алексей
- 4 апреля 2016 в 14:59
- 1
- +32
Да по факту 95% пилотов бы не среагировали бы… На то он и нежданчик. И это на видео после второго просмотра кажется, что время есть. Я вон сегодня даже пешком шел к метро, что-то свое думал, смотрел вперед — тут меня неожиданно какая-то женщина на встречу что-то резко спросила… так я не то что ответить, я даже скорость шага не изменил, дальше пошел. Это говорит о том, что очень трудно реагировать моментально на то, о чем не думаешь. Плюс на видео трафик с обеих сторон — не хочется подсознательно лишний раз с траектории сруливать.
Как так? Мотоцикл из пластеина чтоли...
Утром ехал — лежачих не было, возвращался ночью, по привычке разогнался на этом участке, все гуд, ничего не поломаноЛежачий полицейский на 120км/ч
Утром ехал — лежачих не было, возвращался ночью, по привычке разогнался на этом участке, все гуд, ничего не поломаноЛежачий полицейский на 120км/ч
146% можно вписать дорожника. Каждый участок дороги подчиняется какому-то ведомству. Родственник попал пару лет назад, велись дорожные работы, все знаки, вся хурма, только разделительные столбики-бочки не заполнили водой и одну такую сдуло ветром на тачку родственника. Встал, вызвал гайцов. Конечно разбор полетов долгий, но все оформили и ему компенсировали. Виновным признали ответственного за дорожные работы, там подрядчик какой-то. А он, в свою очередь, скорее всего с определенного джамшута, кто забил на воду, взыщет.
Ну не совсем же.
Как вы это себе представляете?
Едет грузовик, теряет кирпичи, а за ним летит «человек-дорожник» и подбирает их, чтоб никто на них не наехал? ))
Зато в ПДД есть пункт 10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Собственно, на мой взгляд, что-то ловить тут бессмысленно. Хорошо, что удержался и не завалился.
Как вы это себе представляете?
Едет грузовик, теряет кирпичи, а за ним летит «человек-дорожник» и подбирает их, чтоб никто на них не наехал? ))
Зато в ПДД есть пункт 10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Собственно, на мой взгляд, что-то ловить тут бессмысленно. Хорошо, что удержался и не завалился.
- sergek1985
- 5 апреля 2016 в 4:11
- ↑
- ↓
Резина бы пробилась, дальше удар на диск. Как минимум — диск погнуло бы, и камеру пробило.
Открою тебе друг мой страшную тайну, есть такое понятие как «инстинкты» вот попробуй пальчиком себе в глаз ткни, закрывается веко? Ага, это врожденные инстинкты, он у тебя был с самого твоего рождения их у нас много и в критических ситуациях мы действуем первичными инстинктами самосохранения(пис) так вот эта «учебка» учит тебя переделывать некоторые инстинкты которые работают тебе во вред на мотоцикле, такие как закрытие газа когда задок скользить начинает, все закрывают ручку и падают или в лучшем случае получают офигенный расколбас, а гонщики и те кто занимается своим само образованием, знают что газ надо держать ровно и даже лучше его прибавить, даже если ты теряешь держак в луже, они это себе вбили на уровне инстинкта, что-бы в критической ситуации не полагаться на бога, реакцию, дорожников и тд, а срабатывало все правильно как тебе нужно, тоже самое касается и этого бруска и хорошо что обосравшись от его виды в колы по тормозам не дал, как многие любят… Учится надо в общем, если жить конечно охото!
- BattleBorg
- 4 апреля 2016 в 16:57
- ↓
Берите эндуро, на них по барабану :)
www.youtube.com/watch?v=ayITYJSM6FU
www.youtube.com/watch?v=ayITYJSM6FU
здесь был ататат
- costarider
- 4 апреля 2016 в 20:50
- ↓
Не сочтите за поучательство, я всего лишь хотел указать на единственную ошибку которую сделал байкер. Всего одна.
Я как то уже писал на этом сайте что прие зде по любой дороге, байкер должен мысленно разделить свою полосу на 3 части (левую, среднюю и правую). Получается каждая часть это треть полосы. Так вот, оценивая ситуацию на дороге задача байкера состоит в сканировании ВСЕХ видов опасностей, и выбор самой безопасной траектории. Находясь в средней полосе вы не видите впереди ничего кроме впереди идущего авто, тоже самое сзади вас видит только один автомобиль в вашей полосе. Вот скриншот с вашего ролика, стрелкой указана наиболее безопасная траектория, красные линии это мысленное разделение полосы. При такой траектории вы видите и дорогу дальше, и вас видят большее кол-во участников движения.
Я как то уже писал на этом сайте что прие зде по любой дороге, байкер должен мысленно разделить свою полосу на 3 части (левую, среднюю и правую). Получается каждая часть это треть полосы. Так вот, оценивая ситуацию на дороге задача байкера состоит в сканировании ВСЕХ видов опасностей, и выбор самой безопасной траектории. Находясь в средней полосе вы не видите впереди ничего кроме впереди идущего авто, тоже самое сзади вас видит только один автомобиль в вашей полосе. Вот скриншот с вашего ролика, стрелкой указана наиболее безопасная траектория, красные линии это мысленное разделение полосы. При такой траектории вы видите и дорогу дальше, и вас видят большее кол-во участников движения.
На рисунке у него получились линии — траектории движения, линия со стрелкой — оптимальное расположение для всех полос кроме крайней левой.
Крайняя левая должна была быть со стрелкой, а может быть в данном исполнении даже лучше, показывает границы «брожения» в части. Бродить же на большинстве наших дорог придется, если не хочешь ехать в колейной яме и бороться с вилянием мота.
Крайняя левая должна была быть со стрелкой, а может быть в данном исполнении даже лучше, показывает границы «брожения» в части. Бродить же на большинстве наших дорог придется, если не хочешь ехать в колейной яме и бороться с вилянием мота.
- costarider
- 5 апреля 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
В тексте написал :-)
«стрелкой указана наиболее безопасная траектория, красные линии это мысленное разделение полосы»
Разделил на 3 части нашу полосу, стрелкой указал самую оптимальную траекторию. Но это траектория выбрана только в данной ситуации. В других местах она может находится и в правой части либо вовсе в середине. Все зависит об ситуации на дороге.
«стрелкой указана наиболее безопасная траектория, красные линии это мысленное разделение полосы»
Разделил на 3 части нашу полосу, стрелкой указал самую оптимальную траекторию. Но это траектория выбрана только в данной ситуации. В других местах она может находится и в правой части либо вовсе в середине. Все зависит об ситуации на дороге.
Влезу-ка я с непрошеным советом…
Времени крайне мало, конечно. Секунда от появления этого бруска до контакта.
Если среагировать на вспышку стоп-сигналов машины впереди и начать смотреть, с чего он вдруг тормозит, то, теоретически, можно успеть зажать передний тормоз, а перед самой фигней его отпустить и привстать на подножках. Переднее колесо проедет фигню на отбое подвески, заднее, если повезет, тоже, плюс масса тела будет дополнительно подпружинена мышцами ног.
Не безапелляционно, конечно… Но я бы ехал так…
Времени крайне мало, конечно. Секунда от появления этого бруска до контакта.
Если среагировать на вспышку стоп-сигналов машины впереди и начать смотреть, с чего он вдруг тормозит, то, теоретически, можно успеть зажать передний тормоз, а перед самой фигней его отпустить и привстать на подножках. Переднее колесо проедет фигню на отбое подвески, заднее, если повезет, тоже, плюс масса тела будет дополнительно подпружинена мышцами ног.
Не безапелляционно, конечно… Но я бы ехал так…
Практически 1 в 1 было. Ты просто не ожидаешь такаю херню встретить в городе, а их теряют всякие краны и погрузчики, которые подкладывают это дерево под опоры… Я успел только начать перекладываться. Старый добрый совет — катайтесь по автомобильной колее. www.youtube.com/watch?v=UXtcJ4q6VUA
Сразу вспомнил свой случай:
www.youtube.com/watch?v=jid6THykK4o
Там вообще все было:
— и темно
— и первый сезон
— и завалился
Теперь, на Африке, мне такие нежданчики пофигу)
Чини железо, хорошо, что все закончилось хорошо)
www.youtube.com/watch?v=jid6THykK4o
Там вообще все было:
— и темно
— и первый сезон
— и завалился
Теперь, на Африке, мне такие нежданчики пофигу)
Чини железо, хорошо, что все закончилось хорошо)
неприятно однозначно, хорошо что так легко отделался бро.а если бы открытый люк был или яма с пол колеса что часто бывает у нас.машина едет из под нее разные подарки можно получить. поэтому я езжу по левой колее колеса примерно видеть не все получается но левее авто ты видишь дальже это уже информация за автомобилем.водитель автомобиля по любому видит больше меня и старается обьехать или пропустить между колес нежданчики для тебя.так что стараться читать дорогу надо всегда.я всегда придерживаюсь для себя правила не ехать слепо за авто между его колес.
Он зависит от того, что тебе ставят другие пользователи. Плюсами и минусами народ оценивает твои комментарии и посты. Отсюда и идет рейтинг, который здесь называется «пробег».
bikepost.ru/info/rating/
В самом низу есть «Правила сайта» и «Справочный раздел», почитай.
bikepost.ru/info/rating/
В самом низу есть «Правила сайта» и «Справочный раздел», почитай.
- Myke_Tyson
- 5 апреля 2016 в 18:49
- ↓
Брат, сколько нынче на учет поставить мот? Сколько ОСАГО? Ты получается новый мот раздолбал?
- Myke_Tyson
- 6 апреля 2016 в 9:25
- ↑
- ↓
Облизываюсь на 800 GT, но цены на новый кусаются. Смотрю б/у, вариантов не много. Те, что более менее по цене подходят, имеют пробег под 30 тыс. Как вообще аппарат, стоит своих денег? Почем брал?
ничего пока не могу сказать, просто не успел поездить)
мот крупный, плавный, рулится приятно, боюсь только широковат в пробках будет — зеркала как уши торчат во все стороны, при том абсолютно бестолковые какие то
цены есть на всем известном сайте, я там и брал с пробегом 3 тысчи :)
с бмв чего гадать, все просто, идешь в салон, берешь на тест-драйв и катаешь
сам все и поймешь)
мот крупный, плавный, рулится приятно, боюсь только широковат в пробках будет — зеркала как уши торчат во все стороны, при том абсолютно бестолковые какие то
цены есть на всем известном сайте, я там и брал с пробегом 3 тысчи :)
с бмв чего гадать, все просто, идешь в салон, берешь на тест-драйв и катаешь
сам все и поймешь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть