Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Весенний нежданчик

Вот такой весенний первый выезд :/
Поставился на учет, поехал далее. Пролетел нужный сворот, пока щелкал клювом, схватил деревянный брусок размером с кирпич на колесо.
Брусок в щепу, передний диск в расход, обода замяты до упора, у основания трещина. Варить все отказались, отдал в РЛД, но вердикт скажут только в четверг.
А тем временем на улице стремительно теплеет…
Всем ровных дорог и попутного ветра!
  • AxeLAxeL
  • Алексей
  • 4 апреля 2016 в 14:59
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+26
Bodya
  • Bodya
  • 4 апреля 2016 в 15:02
чёрт, чуть не убрался! Хороший сейв!
здесь был ататат

0
ninja_zxr
Чего не среагировал-то?) Достаточно время же было! Тем более, первый выезд, я ваще на 360 градусов смотрел))
+5
AxeL
да на право я смотрел, съезд искал, поворот свой на дмитровку пролетел
а когда заметил, решил не дергаться, скорость то не маленькая была
+2
ninja_zxr
Главное-что все обошлось! Все, кроме двух ободов!)))
0
AlexGun
Хорошо, что удержался. 100 км/ч однако.
А чего в крайне правом ряду съезд не искал? ))
Железо сделаешь.
0
AxeL
в крайнем правом и искал, там обочина левее)
это потом с дмитровки съезд вливается, потому и расширение происходит
+7
Python
Да по факту 95% пилотов бы не среагировали бы… На то он и нежданчик. И это на видео после второго просмотра кажется, что время есть. Я вон сегодня даже пешком шел к метро, что-то свое думал, смотрел вперед — тут меня неожиданно какая-то женщина на встречу что-то резко спросила… так я не то что ответить, я даже скорость шага не изменил, дальше пошел. Это говорит о том, что очень трудно реагировать моментально на то, о чем не думаешь. Плюс на видео трафик с обеих сторон — не хочется подсознательно лишний раз с траектории сруливать.
+3
AxeL
так примерно и было, это на видео кажется что можно объехать и времени полно
а в живую я пока увидел, только и успел решить что лучше и не дергаться, скорость то не 10 км/ч
+1
Marsikus
В таких случаях вполне можно успеть чуть приподняться на подножках и поддать газу.
У тебя в этот момент по приборам видно небольшое торможение, вот и пришел каюк переднему диску.
+14
bad_hare
вот те на, а я тоже между дмитровкой и алтушкой на мкаже в субботе такую чурку между колес пропустил, видимо кто-то их знатно там раскидал.
ПС: а ездить надо не в центре полосы, а по следу машины, вот именно из за таких случаев
0
AxeL
знаю что надо, но тут же говорю, съезд пролетел свой и искал куда бы сныкаться направо, потому и пер так неудачно
+21
Pankrat
ведь сколько раз твердили
не ездить за машиною посередине
+1
Angry
  • Angry
  • 4 апреля 2016 в 15:25
Как так? Мотоцикл из пластеина чтоли...
Утром ехал — лежачих не было, возвращался ночью, по привычке разогнался на этом участке, все гуд, ничего не поломаноЛежачий полицейский на 120км/ч
+5
MAZOGA
лежачий плавной формы, а брусок квадратной, вот и эффект.
+2
AxeL
характер препятствий совсем разный
тут диск замяло и металл лопнул, на лежачем полицейском наверно такого не было :)
+2
Hagor
У лежака всё равно углов нет. Он закруглённый. А у бруска есть ребро и пятно приложения силы от этого ребра очень маленькое. Вот и пробивает резину и диск мнёт.
+3
HSka
по привычке разогнался на этом участке
«Лежачий» перед пешеходным переходом поставили видимо именно против низколетящих по привычке ;o)
0
Angry
:D да это по всему городу сделали теперь
+2
MAZOGA
а бэху жалко, зато не уронился))
0
freeezzzz
Ять! На днях от такого, не то кирпича, не то куска деревянной балки уворачивался. А днем ранее, ехал мопед доделывать к сезону, так покрышка большегруза на МКАДе прям на дороге лежала. За такое расстреливать надо, причем прямо в пределах полосы!
0
KandyAN
Шоколад неувиноуват… В Ростовской области пару лет назад на трассе девушку убил кирпич, выпавший из кузова без тента со встречки…
+1
SpeedSG77
Фига се нежданчик… Хорошо что не убрался…
0
Hena21
А разве по такому случаю страховку получить нельзя?
+1
AxeL
в гаи не оформлял, и вряд ли тут можно найти виноватую сторону
0
Hena21
Почему же, дорожники в данном случае должны отвечать за такое. Хотя сам не сталкивался, это на уровне предположений
+2
freeezzzz
146% можно вписать дорожника. Каждый участок дороги подчиняется какому-то ведомству. Родственник попал пару лет назад, велись дорожные работы, все знаки, вся хурма, только разделительные столбики-бочки не заполнили водой и одну такую сдуло ветром на тачку родственника. Встал, вызвал гайцов. Конечно разбор полетов долгий, но все оформили и ему компенсировали. Виновным признали ответственного за дорожные работы, там подрядчик какой-то. А он, в свою очередь, скорее всего с определенного джамшута, кто забил на воду, взыщет.
+1
AxeL
тут напрямую факта вины дорожников то нет, это же не яма
скорее они свалят на того кто эти бруски ронял и попробуй докажи обратное
х.з. не утверждаю конечно, но тут без грамотной юрпомощи не обойтись
+2
freeezzzz
Дорогу так или иначе кто-то обслуживает. Кому-то на карман валит бабло за уборку. Вот тебе и ответственный. А он уже будет обращаться в цодд за видосами, кто там с кирпичами горой катал.
+2
k0stjan
Ну не совсем же.
Как вы это себе представляете?
Едет грузовик, теряет кирпичи, а за ним летит «человек-дорожник» и подбирает их, чтоб никто на них не наехал? ))

Зато в ПДД есть пункт 10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Собственно, на мой взгляд, что-то ловить тут бессмысленно. Хорошо, что удержался и не завалился.
0
Ivanovdmt
Говорят можно, реально найти организацию, отвечающую за данный участок дороги. А далее — независимая оценка ущерба — досудебная претензия, и если не выплатят в суд. Все реально.
+1
roman07
в любом ряду катить по местам колес коробочников.
GT попал… Колесико стоит не по-деЦки.((
0
AxeL
45 т.р. если у официалов
и то даже на региональных складах нет
ждать посылку из германии месяц
0
Hagor
  • Hagor
  • 4 апреля 2016 в 16:30
Интересно, что было бы со спицованным колесом 800 Гуся…
0
PoorClown
Ничего. Плавали, знаем.
+2
Hagor
спицы решают)))
0
sergek1985
Резина бы пробилась, дальше удар на диск. Как минимум — диск погнуло бы, и камеру пробило.
0
Hagor
Тогда бы толку было делать на эндуро и кроссах спицованные колёса.
0
sergek1985
Эндуро и кросс предназначены для встреч с кирпичами и досками на скорости под 100 кмч? Проверь.
0
Hagor
Они предназначены держать бОльшие нагрузки, чем литые диски.
+1
firesnake
Обидно. Остаётся радоваться, что этот брусок попал под колеса, а не в шлем. У друга была точно такая ситуация на Ленинградке в темное время: мы проехали левее, а он поймал брусок одним колесом. Вмятина, колесо спустило, РЛД. Попадос на деньги на ровном месте.
+1
Michael13
Нагружаешь подвеску до препятствия (ногами или тормозами) и распускаешь прямо перед ним. Могло бы помочь… но думаю это было слишком неожиданно.
+1
crosby
Учебка рулит, да :) Но вот вряд ли даже у тех, кто её проходил, этот навык выработан до автоматизма. Я бы вот точно не вспомнил правильный порядок действий в такой ситуации.
+1
Michael13
Я этот навык «отрабатываю» перед каждым лежачим. Не потому что это необходимо на моём новеньком турэндуро с божественными подвесками, а просто так. Поэтому мне кажется уже не задумываясь перед бруском сделал бы это =)

Да и любой эндурист или кроссмен, думаю, без проблем проехал бы…
+3
LIMUR
Открою тебе друг мой страшную тайну, есть такое понятие как «инстинкты» вот попробуй пальчиком себе в глаз ткни, закрывается веко? Ага, это врожденные инстинкты, он у тебя был с самого твоего рождения их у нас много и в критических ситуациях мы действуем первичными инстинктами самосохранения(пис) так вот эта «учебка» учит тебя переделывать некоторые инстинкты которые работают тебе во вред на мотоцикле, такие как закрытие газа когда задок скользить начинает, все закрывают ручку и падают или в лучшем случае получают офигенный расколбас, а гонщики и те кто занимается своим само образованием, знают что газ надо держать ровно и даже лучше его прибавить, даже если ты теряешь держак в луже, они это себе вбили на уровне инстинкта, что-бы в критической ситуации не полагаться на бога, реакцию, дорожников и тд, а срабатывало все правильно как тебе нужно, тоже самое касается и этого бруска и хорошо что обосравшись от его виды в колы по тормозам не дал, как многие любят… Учится надо в общем, если жить конечно охото!
0
freeezzzz
Еще вопрос, почему не попытался увернуться, шел ведь в полосе, места для маневра туды-сюды полно. По люкам ведь тоже не скачешь, обкатываешь их?
0
AxeL
выше есть ответ
увидел поздно
поворот пропустил свой и глазами направо смотрел
когда этот брусок увидел уже решил что лучше вообще не дергаться
0
freeezzzz
Да, обидно. Но зря не оформил. Может кому-то помог не попасть паравозиком.
0
AxeL
на этом бруске точно нет
его в щепу разметало)
+2
freeezzzz
Тогда у меня большие вопросы к надежности конструкции мотоцикла…
+1
BattleBorg
Берите эндуро, на них по барабану :)
www.youtube.com/watch?v=ayITYJSM6FU
0
AxeL
Долой понты и мир в гламура значит)
Только куда мне эндуро, я с асфальта то не с'езжаю)
0
AlexGun
Вам же написали:
«Marsikus Pallas Cat19 часов назад
Зачем хулиганишь? :)
Во-первых обочина отгорожена, так что ездить там не надо.
Во-вторых в досках гвозди торчать могут, ну их нафиг по ним ездить.»
Чем хвастаетесь?
-1
shevspb
пфффф, это еще что. Вот как надо пробки на эндуро объезжать
-1
shevspb
www.youtube.com/watch?v=PBVsZOO44p0 сорян, забыл ссыль, а здесь нельзя комменты редактировать, пичалька
здесь был ататат

0
HotGuy
внезапо, однако. По силе удара — это как в бордюр влететь, наверное.
+4
Shrek
  • Shrek
  • 4 апреля 2016 в 17:21
… главное не разложился:) железо — обидно, но чинится
+1
RideBike
одна последняя буковка в названии модели так много решила бы (GT & GS)

давай не расстраивайся брат)
+5
AxeL
Ну на спицах бы конечно дешевле вышло, спору нет. Кажись я начинаю понимать толк в гусях даже не катавшись на них
+1
PoorClown
Хе-хе.
Второе предложение — фраза месяца, ящетаю.
0
Dictator
Хорошо, что не упал. Я в аналогичной ситуации разложился. Тоже пропустил поворот, тоже втыкал по по сторонам, где развернуться, а когда посмотрел на дорогу, уже ехал в здоровую яму. Хорошо, скорость была небольшая и экип на месте, отделался легким испугом и ремонтом мотоцикла на 10 000.
+6
costarider
Не сочтите за поучательство, я всего лишь хотел указать на единственную ошибку которую сделал байкер. Всего одна.
Я как то уже писал на этом сайте что прие зде по любой дороге, байкер должен мысленно разделить свою полосу на 3 части (левую, среднюю и правую). Получается каждая часть это треть полосы. Так вот, оценивая ситуацию на дороге задача байкера состоит в сканировании ВСЕХ видов опасностей, и выбор самой безопасной траектории. Находясь в средней полосе вы не видите впереди ничего кроме впереди идущего авто, тоже самое сзади вас видит только один автомобиль в вашей полосе. Вот скриншот с вашего ролика, стрелкой указана наиболее безопасная траектория, красные линии это мысленное разделение полосы. При такой траектории вы видите и дорогу дальше, и вас видят большее кол-во участников движения.
+5
costarider
Забыл скриншот вставить,
0
AlexGun
Вы полосу на 4 части разделили. Или?
0
HSka
На рисунке у него получились линии — траектории движения, линия со стрелкой — оптимальное расположение для всех полос кроме крайней левой.
Крайняя левая должна была быть со стрелкой, а может быть в данном исполнении даже лучше, показывает границы «брожения» в части. Бродить же на большинстве наших дорог придется, если не хочешь ехать в колейной яме и бороться с вилянием мота.
+1
costarider
В тексте написал :-)
«стрелкой указана наиболее безопасная траектория, красные линии это мысленное разделение полосы»
Разделил на 3 части нашу полосу, стрелкой указал самую оптимальную траекторию. Но это траектория выбрана только в данной ситуации. В других местах она может находится и в правой части либо вовсе в середине. Все зависит об ситуации на дороге.
+3
PoorClown
Влезу-ка я с непрошеным советом…

Времени крайне мало, конечно. Секунда от появления этого бруска до контакта.
Если среагировать на вспышку стоп-сигналов машины впереди и начать смотреть, с чего он вдруг тормозит, то, теоретически, можно успеть зажать передний тормоз, а перед самой фигней его отпустить и привстать на подножках. Переднее колесо проедет фигню на отбое подвески, заднее, если повезет, тоже, плюс масса тела будет дополнительно подпружинена мышцами ног.

Не безапелляционно, конечно… Но я бы ехал так…
+6
Cortes
Практически 1 в 1 было. Ты просто не ожидаешь такаю херню встретить в городе, а их теряют всякие краны и погрузчики, которые подкладывают это дерево под опоры… Я успел только начать перекладываться. Старый добрый совет — катайтесь по автомобильной колее. www.youtube.com/watch?v=UXtcJ4q6VUA
0
AxeL
Да уж, похожа ситуация
И брусок мой также разметало
0
AlexGun
А что вернулся — зачёт )) Тоже стараюсь убирать.
0
AlexGun
Повезло.
вваливал ведь? ))
Если даже автомобиль «разуло», что бы с тобой было?
+1
Cortes
Ну раз на спорте, то конечно вваливал! Как комбез дома с вешалки снимаю, сразу начинаю вваливать! Если серьезно, на видео видна разница в скорости меня и потока ;)
0
L0ckhead
Я почти так же влетел на булыжник в 1 сезон, выкладывал тут на байкпосте, ради интереса можете глянуть))
Тоже чудом удержался в седле, хотя подкинуло не кисло так.
0
dyadyawanya
Резина — низкий профиль?
0
AxeL
Да обычная дорожная родная
120/70/r17 кажись
+3
I_Alexandr_I
Все как по учебнику — не ехать посреди колеи.
+1
Greykin
Это не колея =) хотя кто что вкладывает в это понятие.
0
I_Alexandr_I
Сори, не правильно сформулировал. Имелось ввиду «полоса».
0
Greykin
Наглядное доказательство, что нужно ехать левее или правее центра.
Попал, конечно, ты на деньги, но всяко лучше, чем править себя. Надеюсь, скоро вернешься в строй.
0
TRAYAN
а можно фото колёсика? — прям так, так хотел увидеть — а фотки нету((
0
AxeL
не сфоткал к сожалению, как то хотел, а потом завертелся и вспомнил что не сфоткал когда уже отдал в ремонт
+1
Kewe4ka
Сразу вспомнил свой случай:
www.youtube.com/watch?v=jid6THykK4o
Там вообще все было:
— и темно
— и первый сезон
— и завалился
Теперь, на Африке, мне такие нежданчики пофигу)

Чини железо, хорошо, что все закончилось хорошо)
+1
AxeL
да уж неприятненько у тебя получилось
и тебе ровных дорог!
0
BIV77
  • BIV77
  • 5 апреля 2016 в 15:18
неприятно однозначно, хорошо что так легко отделался бро.а если бы открытый люк был или яма с пол колеса что часто бывает у нас.машина едет из под нее разные подарки можно получить. поэтому я езжу по левой колее колеса примерно видеть не все получается но левее авто ты видишь дальже это уже информация за автомобилем.водитель автомобиля по любому видит больше меня и старается обьехать или пропустить между колес нежданчики для тебя.так что стараться читать дорогу надо всегда.я всегда придерживаюсь для себя правила не ехать слепо за авто между его колес.
+2
M0T0-man
автору — хорошо что не упал.
— парни хз куда писать напишу тут — подскажите почему у меня пробег -0.27 км, как мне его изменить чтобы я имел возможность добавить мот в гараж.
+1
Michael13
Поправил тебе пробег.

Чтобы он опять не упал — не пиши чушни ;)
0
M0T0-man
спасибо, но где прочитать от чего он зависит и как его менять )
0
Michael13
Он зависит от того, что тебе ставят другие пользователи. Плюсами и минусами народ оценивает твои комментарии и посты. Отсюда и идет рейтинг, который здесь называется «пробег».

bikepost.ru/info/rating/

В самом низу есть «Правила сайта» и «Справочный раздел», почитай.
0
Myke_Tyson
Брат, сколько нынче на учет поставить мот? Сколько ОСАГО? Ты получается новый мот раздолбал?
0
AxeL
Ну мот то сохранился)
Учет 850 без смены номеров, осаго 2700 на год
0
Myke_Tyson
Облизываюсь на 800 GT, но цены на новый кусаются. Смотрю б/у, вариантов не много. Те, что более менее по цене подходят, имеют пробег под 30 тыс. Как вообще аппарат, стоит своих денег? Почем брал?
0
AxeL
ничего пока не могу сказать, просто не успел поездить)
мот крупный, плавный, рулится приятно, боюсь только широковат в пробках будет — зеркала как уши торчат во все стороны, при том абсолютно бестолковые какие то
цены есть на всем известном сайте, я там и брал с пробегом 3 тысчи :)
с бмв чего гадать, все просто, идешь в салон, берешь на тест-драйв и катаешь
сам все и поймешь)
0
Kysht
  • Kysht
  • 6 апреля 2016 в 15:22
Это одна из стандартных ситуаций «Автомобиль пропускает препятствие между колес- идите по колее автомобиля». Желаю скорейшего ремонта и прекрасного сезона!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Весенний нежданчик