- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Клин колеса на высокой скорости
Видео нашел в сети. Согласно описанию у ребят с багажа отцепился надувной матрас и заклинил колесо.
Парень до последнего держал байк в равновесии, уронив на максимально малой скорости.
Водитель и пассажирка отделались испугом.
Крепите багаж надежно чтобы избегать подобных ситуаций)
Парень до последнего держал байк в равновесии, уронив на максимально малой скорости.
Водитель и пассажирка отделались испугом.
Крепите багаж надежно чтобы избегать подобных ситуаций)
- SURVIVOR
- Олег
- 2 февраля 2016 в 16:14
- 5
- +43
Инерция расколбаса под конец при торможении все же заборола пилота)
Очень все хорошо закончилось, не растерялся парень, уважуха.
Интересно было бы узнать, имел ли человек подготовку в плане вождения где-то, оубчался ли серьезно вождению. Просто, по моему мнению, большая часть наших любителей пулять до отсечки в мало-мальски нештатной ситуации — отделается намного большими проблемами, чем человек, сознательно пытавшийся чему-то учиться, тренироваться. /Пусть даже на любительских джимхано-покатушках.
Очень все хорошо закончилось, не растерялся парень, уважуха.
Интересно было бы узнать, имел ли человек подготовку в плане вождения где-то, оубчался ли серьезно вождению. Просто, по моему мнению, большая часть наших любителей пулять до отсечки в мало-мальски нештатной ситуации — отделается намного большими проблемами, чем человек, сознательно пытавшийся чему-то учиться, тренироваться. /Пусть даже на любительских джимхано-покатушках.
- madcrokodile
- 2 февраля 2016 в 16:35
- ↑
- ↓
К вопросу про опыт присоединяюсь.
Мб он из любителей валить боком?) Из тех, кто по асфальту не ездит, в смысле:)
Мб он из любителей валить боком?) Из тех, кто по асфальту не ездит, в смысле:)
- Shmel108sf
- 2 февраля 2016 в 17:01
- ↓
В таких ситуациях очень здорово помогает грунтовая подготовка, в эндуро блокировка заднего колеса — норма. А это выработанный скилл, соответственно в экстремальной ситуации будешь не меньше паниковать. А пилот полодец!
- JohnMorley
- 8 февраля 2016 в 10:27
- ↑
- ↓
Всё верно: именно от резины всё и зависит. Когда я ездил на Италопомойке под названием Pirelli Angel ST (а потом и GT) — на ней зад начинало бросать из стороны в сторону при блокировке. А когда сменил её на Avon Storm 2 Ultra — на ней даже с заблокированным задом мот тормозил идеально ровно, и никуда его не бросало.
вы издеваетесь? откуда взяться расколбасу на большой скорости? колесо тупо скользит. расколбас происходит, когда колесо начинает хвататься за асфальт, а это происходит при снижении скорости.
скорость на которой это произойдет зависит от резины и нагрузки.
эндуро опыт ничего не даст, на эндуро при блокировке колеса колесо скользит по грунту, на асфальте при блокировке колеса колесо или скользит или скачет.
попробуйте заблокировать заднее на разных скоростях. задница начинает скакать, проверено лично неоднократно.
скорость на которой это произойдет зависит от резины и нагрузки.
эндуро опыт ничего не даст, на эндуро при блокировке колеса колесо скользит по грунту, на асфальте при блокировке колеса колесо или скользит или скачет.
попробуйте заблокировать заднее на разных скоростях. задница начинает скакать, проверено лично неоднократно.
- Stasentius
- 2 февраля 2016 в 17:22
- ↑
- ↓
У меня была ситуация, когда после покупки перегонял bmw f650gs из города в город, после долгого простоя у мотоцикла практически не работал передний тормоз. Так вот, пришлось со 150и оттормаживаться резко. В итоге пропахал по асфальту около 50-70 метров на заблокированном заднем и вообще никакого сноса не почувствовал (собственно понял что оно заблокировалось, только когда уже прилично сбросил скорость). Хотя китайца, на котором ездил до этого, сразу начинало нехило бросать при блокировании заднего колеса. Мне кажется, многое зависит от колесной базы, развесовки мотоцикла, резины и качества асфальта.
здесь был ататат
У меня ситуация была абсолютно аналогична, только в колесо влетели два спальника, скорость 100-110 км/ч. разложился как только остановился, по инерции завалился на бок… паника была неимоверная пока не увидел целые ноги жены… думал, что её нога попала в колесо… спальники крепил резинками «паук» туго… до сих пор не понимаю как они смогли оторваться… Это реально страшно, парни… особенно когда ты в горах, спускаешься с перевала с полными тремя кофрами, пассажиркой… которая на моте первый сезон))
Согласен — пилот однозначно молодец и это здорово, что всё обошлось.
Но вот лучше бы разобрали не причины и финал, а метод борьбы и действия в такой ситуации… Многим, как и мне, не бывавшему в такой ситуации, было бы очень полезно сопоставить увиденное с опытом бывалых. И понять, как действовать в такой ситуации.
Делитесь мнением и опытом, что он сделал и как? :)
Но вот лучше бы разобрали не причины и финал, а метод борьбы и действия в такой ситуации… Многим, как и мне, не бывавшему в такой ситуации, было бы очень полезно сопоставить увиденное с опытом бывалых. И понять, как действовать в такой ситуации.
Делитесь мнением и опытом, что он сделал и как? :)
у меня лично было почти так уже 3 раза господа))))) Первый- открутился болт крепления ведомой звезды. удар в маятник снизу, клин колеса… продолжительный юз… мот bmw f 650, потом на нем же клинил мотор, точней коленвало задирало задирало и сорвало нах))) тоже был юз. ну и последний раз на КТМе раздолбилась обгонная муфта, пока ждал ездил с проскакиваемой. в итоге её тоже вклинило на 150км в час. ну я ниразу не упал в этих случаях, всё как то добрей обходилось))
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 14:57
- ↓
Тоже попадал в такую ситуацию. Но один и на скорости около 100-120. Порвался ремень, сломался задний шкив, и вместе заблочили колесо. Тогда впервые столкнулся с такой ситуацией, но оттормозился без проблем. Тут конечно, ситуация посложнее, и пасс не прибавляет устойчивости. В целом, так мог бы показать себя почти любой байкер, ловивший продолжительную блокировку заднего колеса, и понимающий куда без паники крутить руль. Под конец, естественно, пассажир и хорошее сцепление с дорогой дали о себе знать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть