- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → История одного мотоциклиста и небольшие советы братьям на двух колёсах
Для меня слово техника уже давно стало чем-то родным и близким. В 15 лет батя посвятил меня в «эру бензинщиков». Заключался этот процесс в том, что я мешал в канистре 76-й бензин с минеральным маслом и заливал его в бак. С этого момента я стал водить то, что не требовало механических усилий… якобы))) Первым двухколёсным транспортом стал мопед Карпаты-2, собранный по запчастям в гараже примерно за 2 месяца. Когда он завёлся – это было чудесно. Но ломался почему-то постоянно. Это даже бесило. Если за неделю он не сломался ни разу, значит просто или я ещё не нашёл поломку или просто не ездил. У брата был точно такой же мопед, только зелёного цвета и состояние у него было получше. Вот мы вдвоём и рассекали по улицам города. Прокатавшись достаточно долго, захотелось чего-то большего… лучшего. И уже будучи студентом и «разбогатев» купил себе мопед Alpha, который тогда только набирал популярность среди населения. Он, конечно, было лучше, чем Карпаты-2, но металл, из которого было всё сделано был откровенно «сырым», поэтому поломки его были делом довольно частым, особенно из-за навесного оборудования. Однажды у меня взорвалось заднее колесо и мы с моей девушкой рухнули в пыли. Мот в хлам, сами в крови… Благо рядом оказалась заправка, на которой нас перевязали кассиры, за что им огромное преогромное спасибо.
После уже на 4 курсе я купил себе Kawasaki ZZR 400. Хотел сказать спасибо своему приятелю, который уговорил меня купить именно его. Выбирал достаточно долго, так как денег особенно не было, да и знакомых, кто увлекался мотоциклами тоже… В общем выбирая между «сибишкой» и «зизером» выбрал «зизер». Он просто удобнее по посадке мне тогда показался.
И вот уже сейчас за рулём 800 сс «Выфера» спустя 8 сезонов начинаешь немного по другому смотреть на многие вещи. Сама философия мотоциклиста в твоей голове становится другой. Ты научился делать технику своими руками, причём как механику, так и электрику. Научился понимать какие-то неисправности по звуку двигателя и работе на «холостую». И самое главное научился хоть чуть-чуть ездить. Основой основ во время езды является безопасность на дороге. О ней хотел рассказать немного поподробнее. Возможно, что-то Вы уже слышали или даже сами сталкивались с этим.
Немного о безопасности.
© группа moto.freedom
1) Один хороший человек мне однажды сказал, что хороший водитель – это тот водитель, которого на дороге не заметно. Он не будет тебе сигналить сзади и просить пропустить, потому что просто возьмёт и объедет. Он заранее оценивает обстановку, как шахматист во время игры, делает выводы, принимает решения. С тех пор прошло много лет, но его слова остались у меня в голове. Безопасность на дороге бывает активной и пассивной. Пассивная безопасность — это наша экипировка. Мы одеваем черепаху, шлем, боты, перчатки и наколенники. Кто-то надевает специальный комбинезон со встроенной защитой. Всё это неплохо помогает на дороге в случае аварийной ситуации. Что-то может спасти конечности от перелома, тело от ушибов… конце концов даже нашу жизнь! Но пассивная защита это далеко не всё, что спасает нас на дороге.
2) Всё-таки основной упор делается на активную защиту, а именно нашу технику и манеру вождения, грамотность поведения на дороге, скорость принятия решений, реакцию. Они то, в первую очередь, и спасают нас от неприятностей. Во время движения в машине я сидел на пассажирском сидении, за рулём был мой отец. Вдруг откуда-то вылетает легковушка под знак «уступи дорогу». Батя оттормаживается и пропускает безумца. На мой вопрос, почему ты его пропустил, когда должен был пропустить тебя он, я услышал следующий ответ: «Понимаешь, сынок, есть два правила настоящего водителя. Первое – правило трёх «Д». Дай дорогу дураку. Второе – основной принцип управления машиной – езда без аварий. Когда ты сам будешь водить машину, помни об этом».
3) Ещё одно хорошее правило: никто тебя не видит, никто не слышит, никто не обязан тебя пропускать. Если водитель авто прёт по своей полосе, а потом перестраивается на другую не замечая вас — это нормально. Кто-то из водителей задумался о своём, кто-то разговаривает по телефону (такие особенно невнимательны), у кого-то жена устроила истерику, не могла до дома потерпеть… В общем бывает по разному, все мы люди.
4) Чтобы быть достаточно проворным и при этом не создавать аварийных ситуаций на дороге, можно следовать следующему правилу: хорошая скорость передвижения, когда мотоциклист идёт на 30-40 % быстрее скорости движения потока.
5) Мы сами не задумывались над тем, что добрая половина аварий бывает именно из-за нашей безрассудности, недальновидности или горячности. Против этого у меня есть свой хороший способ «сбросить пар». Когда я чувствую, что начинаю гонять, а не просто ездить (примерно раз в 3 месяца), прихожу домой, захожу в интернет и смотрю видео «20 самых зрелищных аварий с мотоциклистами». Название может быть другим, суть одна. После того, как ты увидишь эти видео, и осознаёшь, что можешь закончить так же легко и непринуждённо, как-то пересматриваешь своё отношение к управлению, движению по улицам и мотоциклу тоже.
Берегите себя, и пусть мотоцикл приносит Вам радость, удовольствие и наслаждение.
После уже на 4 курсе я купил себе Kawasaki ZZR 400. Хотел сказать спасибо своему приятелю, который уговорил меня купить именно его. Выбирал достаточно долго, так как денег особенно не было, да и знакомых, кто увлекался мотоциклами тоже… В общем выбирая между «сибишкой» и «зизером» выбрал «зизер». Он просто удобнее по посадке мне тогда показался.
И вот уже сейчас за рулём 800 сс «Выфера» спустя 8 сезонов начинаешь немного по другому смотреть на многие вещи. Сама философия мотоциклиста в твоей голове становится другой. Ты научился делать технику своими руками, причём как механику, так и электрику. Научился понимать какие-то неисправности по звуку двигателя и работе на «холостую». И самое главное научился хоть чуть-чуть ездить. Основой основ во время езды является безопасность на дороге. О ней хотел рассказать немного поподробнее. Возможно, что-то Вы уже слышали или даже сами сталкивались с этим.
Немного о безопасности.
© группа moto.freedom
1) Один хороший человек мне однажды сказал, что хороший водитель – это тот водитель, которого на дороге не заметно. Он не будет тебе сигналить сзади и просить пропустить, потому что просто возьмёт и объедет. Он заранее оценивает обстановку, как шахматист во время игры, делает выводы, принимает решения. С тех пор прошло много лет, но его слова остались у меня в голове. Безопасность на дороге бывает активной и пассивной. Пассивная безопасность — это наша экипировка. Мы одеваем черепаху, шлем, боты, перчатки и наколенники. Кто-то надевает специальный комбинезон со встроенной защитой. Всё это неплохо помогает на дороге в случае аварийной ситуации. Что-то может спасти конечности от перелома, тело от ушибов… конце концов даже нашу жизнь! Но пассивная защита это далеко не всё, что спасает нас на дороге.
2) Всё-таки основной упор делается на активную защиту, а именно нашу технику и манеру вождения, грамотность поведения на дороге, скорость принятия решений, реакцию. Они то, в первую очередь, и спасают нас от неприятностей. Во время движения в машине я сидел на пассажирском сидении, за рулём был мой отец. Вдруг откуда-то вылетает легковушка под знак «уступи дорогу». Батя оттормаживается и пропускает безумца. На мой вопрос, почему ты его пропустил, когда должен был пропустить тебя он, я услышал следующий ответ: «Понимаешь, сынок, есть два правила настоящего водителя. Первое – правило трёх «Д». Дай дорогу дураку. Второе – основной принцип управления машиной – езда без аварий. Когда ты сам будешь водить машину, помни об этом».
3) Ещё одно хорошее правило: никто тебя не видит, никто не слышит, никто не обязан тебя пропускать. Если водитель авто прёт по своей полосе, а потом перестраивается на другую не замечая вас — это нормально. Кто-то из водителей задумался о своём, кто-то разговаривает по телефону (такие особенно невнимательны), у кого-то жена устроила истерику, не могла до дома потерпеть… В общем бывает по разному, все мы люди.
4) Чтобы быть достаточно проворным и при этом не создавать аварийных ситуаций на дороге, можно следовать следующему правилу: хорошая скорость передвижения, когда мотоциклист идёт на 30-40 % быстрее скорости движения потока.
5) Мы сами не задумывались над тем, что добрая половина аварий бывает именно из-за нашей безрассудности, недальновидности или горячности. Против этого у меня есть свой хороший способ «сбросить пар». Когда я чувствую, что начинаю гонять, а не просто ездить (примерно раз в 3 месяца), прихожу домой, захожу в интернет и смотрю видео «20 самых зрелищных аварий с мотоциклистами». Название может быть другим, суть одна. После того, как ты увидишь эти видео, и осознаёшь, что можешь закончить так же легко и непринуждённо, как-то пересматриваешь своё отношение к управлению, движению по улицам и мотоциклу тоже.
Берегите себя, и пусть мотоцикл приносит Вам радость, удовольствие и наслаждение.
- ushakov_ivan
- Иван
- 7 ноября 2014 в 21:10
- 4
- +54
Против этого у меня есть свой хороший способ «сбросить пар». Когда я чувствую, что начинаю гонять, а не просто ездить (примерно раз в 3 месяца)У меня пару раз в неделю так перемыкает. Едешь нормально, потом один зажал, второй, подрезали, побибикали, обогнали. И начинаешь кипеть… Я обычно классику включаю или спокойный рок и еду, слушаю, успокаиваюсь.
Все хорошо описал. Мне тоже самое говорил и мой учитель в автошколе — низкий поклон ему! В ПДД Германии так и прописано — есть моменты когда не следует настаивать на своем праве/преимуществе. Если если предаварийная ситуация — сделай ВСЁ, что бы её (аварию) избежать — это в основном для тех, против кого нарушают правила.
Но вот совет превышения скорости...
Получил на днях регулярно выходящий журнал ADAC (ассоциация «Дорожные Ангелы» в Германии) приведены некоторые аспекты про скорость. А именно «Наказания»! Имеется система пунктов — заработал 8 — лишился прав. Так же денежные штрафы и временное изъятие прав (с логичным запретом на езду) на 1,2 и 3 месяца, впоследствии их (права) автоматически возвращают. Если забрали запрет на 12 месяцев — для возвращения нужно пройти медико-психологическое обследование (возможны отклонения, из-за которых разумный человек не может следовать правилам общества).
Если превысить скорость на 30км/ч в городе и на 40км/ч за городом — права изымаются. Чем выше превышение — тем дольше срок и выше штраф.
За повторное небольшое нарушение (до 30-40км/ч) — так же изымут права.
Права изымаются — если сзади подпирать — расстояние до впереди едущей машины меньше положенного. Чем ближе поджимать — тем срок больше.
Пересечение «Стоп-линии» если красный горит дольше чем 1 секунда — так же наказывается изъятием прав.
За 2013 год в Германии было выписано 404838 запретов. И это говорит о том что есть закон и он действует. Есть куча камер, полицейские машины давно оборудованы видео-комплексами, которые вычисляют скорость и расстояние до впереди едущей машины. Также много полицейских машин и мотоциклов БЕЗ опознавательных знаков — патрулирующих дороги. Не говоря о бдительности и сотрудничестве рядовых граждан.
Я не говорю о том, что с каждым км/ч — растет и опасность!
Но вот совет превышения скорости...
Получил на днях регулярно выходящий журнал ADAC (ассоциация «Дорожные Ангелы» в Германии) приведены некоторые аспекты про скорость. А именно «Наказания»! Имеется система пунктов — заработал 8 — лишился прав. Так же денежные штрафы и временное изъятие прав (с логичным запретом на езду) на 1,2 и 3 месяца, впоследствии их (права) автоматически возвращают. Если забрали запрет на 12 месяцев — для возвращения нужно пройти медико-психологическое обследование (возможны отклонения, из-за которых разумный человек не может следовать правилам общества).
Если превысить скорость на 30км/ч в городе и на 40км/ч за городом — права изымаются. Чем выше превышение — тем дольше срок и выше штраф.
За повторное небольшое нарушение (до 30-40км/ч) — так же изымут права.
Права изымаются — если сзади подпирать — расстояние до впереди едущей машины меньше положенного. Чем ближе поджимать — тем срок больше.
Пересечение «Стоп-линии» если красный горит дольше чем 1 секунда — так же наказывается изъятием прав.
За 2013 год в Германии было выписано 404838 запретов. И это говорит о том что есть закон и он действует. Есть куча камер, полицейские машины давно оборудованы видео-комплексами, которые вычисляют скорость и расстояние до впереди едущей машины. Также много полицейских машин и мотоциклов БЕЗ опознавательных знаков — патрулирующих дороги. Не говоря о бдительности и сотрудничестве рядовых граждан.
Я не говорю о том, что с каждым км/ч — растет и опасность!
В нашем государстве этого не будет никогда.
Читал где-то, вроде принцесса Диана опаздала на какое-то мероприятие, у нее спросили «Почему?», она сказала, что превысила скорость и ей «гаишник» оформлял нарушение.
На западе законодатели живут по тем законам, которые они принимают для всех, а у нас законодатели принимают законы для «электората», а сами их выполняют только тогда, когда им это выгодно.
Читал где-то, вроде принцесса Диана опаздала на какое-то мероприятие, у нее спросили «Почему?», она сказала, что превысила скорость и ей «гаишник» оформлял нарушение.
На западе законодатели живут по тем законам, которые они принимают для всех, а у нас законодатели принимают законы для «электората», а сами их выполняют только тогда, когда им это выгодно.
хорошая скорость передвижения, когда мотоциклист идёт на 30-40 % быстрее скорости движения потока.Вот нафига такое советовать? Посты и новички читают, знаешь как многие понимают это «плюс к потоку»? Что надо постоянно ехать быстрее потока, неважно как, протискиваясь между машин на высокой скорости, подрезая и играя в «шашки» на дороге. А что самое плохое многим это нравится до первого ДТП.
Это небезопасно!!!
Против этого у меня есть свой хороший способ «сбросить пар». Когда я чувствую, что начинаю гонять, а не просто ездить (примерно раз в 3 месяца), прихожу домой, захожу в интернет и смотрю видео «20 самых зрелищных аварий с мотоциклистами».Я на трек в таких случаях еду)))
- ushakov_ivan
- 8 ноября 2014 в 10:44
- ↑
- ↓
Извините, уважаемый, но в глубинке треков нет, никогда не было и не будет точно. Так что каждый решает свои проблемы сам. По поводу скорости на трассе — это не мои слова. К сожалению не могу никак вспомнить кто из известных мотоинструкторов Москвы такое сказал, но видел я это на ютубе.
Если треков нет другое дело.
А насчет скорости. Надо зубы выбивать таким горе-инструкторам за такие советы.
Я согласен что СРЕДНЯЯ скорость должна быть выше потока, то есть езда в полосе с перестроениемя в более быструю, опережениями и обгонами. А это +20/+40/+100 трактуется обычно как «надо ехать тупо быстрее, неважно как, хоть между машин, хоть в щели лезть, главное быстрее!!!!» Это неправильно.
А насчет скорости. Надо зубы выбивать таким горе-инструкторам за такие советы.
Я согласен что СРЕДНЯЯ скорость должна быть выше потока, то есть езда в полосе с перестроениемя в более быструю, опережениями и обгонами. А это +20/+40/+100 трактуется обычно как «надо ехать тупо быстрее, неважно как, хоть между машин, хоть в щели лезть, главное быстрее!!!!» Это неправильно.
- ushakov_ivan
- 8 ноября 2014 в 13:33
- ↑
- ↓
как уже поняли сам долго ездил на 50 сс и на 110 сс, так что всё понимаю. У меня друг вообще на 50 сс от Липецка до Волгограда ездил и ничего)
- ushakov_ivan
- 8 ноября 2014 в 20:16
- ↓
Дорогие читатели, сделаю важную поправку. В п. 4 имелось ввиду не быстрее этой скорости. То есть не надо гонять. Извините за некоторое недопонимание. А так всегда главное трезво оценивать ситуацию на дороге и иметь несколько вариантов развития событий. Как в шахматах. P. S. Где-то читал, что учёные проводили исследования работы мозга байкеров и обычных людей. Исследования показали, что у байкеров активность выше и умственно они более развиты. Это средняя статистика, какое количество человек участвовало в исследованиях к сожалению не помню.
- ushakov_ivan
- 9 ноября 2014 в 11:39
- ↑
- ↓
Значит Вам просто везло) за 8 лет на дорогах повидал всякое и откровенный негатив в свой адрес тоже, хотя никогда не лихачил, не подрезал и не вёл себя вызывающе. Просто потому что я на 2х колёсах, а они на 4х
У вас все мотоциклы были не красивые? :) Обычно все улыбаются, пропускают, высказывают высхищение. Неадекваты и прочие городские сумасшедшие в жизни есть вообще, они отдельны от машин-мотоциклов и т.д. Но imho естественное чуство автомобилистов к мотоциклистам — восхищение. Возможно я ошибаюсь, но мне пофиг, я так чувствую :)))
- ushakov_ivan
- 10 ноября 2014 в 2:22
- ↑
- ↓
когда я за рулём машины и мимо пролетает мот, у меня душа трепещет и хочется помахать ему, посигналить или ещё как-то поприветствовать)) Но я сам байкер, может поэтому такая реакция__))
Самое эффективное для начинающих мотоциклистов — это поездить на машине сначала в течении года — минимум, чтобы понять все эти принципы: никто тебе ничего не должен — и подрежут, и не пустят, и посигналят и еще обматерят тебя, так что насколько бы ты не был прав — всем на это начихать — это Россия) Вообще все лаконично и по делу, ну, про скорость — выше скорости потока уже все сказали, повторяться не буду)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть