- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Лоусайд на низкой скорости, куртка Icon разорвалась вклочья
Трасса Малхолланд — любимое место калифорнийских мотоциклистов, как и автомобилистов. Змеевидная трасса заставляет водителя постоянно маневрировать, но местами она слишком коварна. На Малхолланде зачастую случаются падения и аварии. В данном случае можно выделить два важных урока: 1) пилот не должен пытаться ехать вне зоны комфорта; 2) экипировка спасает от многих нежелательных повреждений.
В данном видео также наглядно показывается, как мотокуртка Icon была разодрана буквально вклочья. Многие мотоциклисты не выносят жару и предпочитают ездить в футболках, шортах и кроссовках. А теперь представьте, что с ними будет в случае падения, если не выдерживает специальная экипировка. Конечно, в данном случае куртка Icon порвался под воздействием левой ручки руля мотоцикла, но всё же…
В данном видео также наглядно показывается, как мотокуртка Icon была разодрана буквально вклочья. Многие мотоциклисты не выносят жару и предпочитают ездить в футболках, шортах и кроссовках. А теперь представьте, что с ними будет в случае падения, если не выдерживает специальная экипировка. Конечно, в данном случае куртка Icon порвался под воздействием левой ручки руля мотоцикла, но всё же…
- kim
- Ким
- 15 июня 2014 в 14:44
- 1
- +23
- AlexFadeev
- 15 июня 2014 в 15:23
- ↑
- ↓
Центр тяжести? Он большой чувак. А вообще на замедленной съемке заметно, что он ногой цепанул асфальт и из-за этого его резко повело.
- baRRmalini
- 15 июня 2014 в 15:28
- ↑
- ↓
что он ногой цепанул асфальт и из-за этого его резко повело.а может действительно — первый раз коснулся асфальта на ходу чем либо и думает:
-Ну всё — приехал!
Ну и шмякнулся, т.к. вроде всё уже — чего сопротивляться ).
- AlexFadeev
- 15 июня 2014 в 15:56
- ↑
- ↓
И все же я думаю, что это причина. =) Он же как бочка. Ему ногу назад потянуло, а у него в теле нет никакой возможности для моневра конечностей. Вот он вслед за ногой и уехал. Срыв заднего колеса, по крайней мере, произошел именно в момент цапы за ногу. =)
- baRRmalini
- 15 июня 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
наклон, как раз сильный, просто съёмка сверху (стрип чикина я не заметил). Покрышки гуано для такой езды ). Посадка на мотике, неправильная — сидит, как кол, особенно учитывая, что покрышки гуано. Вес райдера большой, мотик держался до последнего, а потом цвиркнул — совесть иметь надо, так на мотик давить ), не заботится разгрузить его, а с точностью до наоборот.
Ну не всё сразу — все мы учимся потихоньку…
Ну не всё сразу — все мы учимся потихоньку…
С его весом и размером на дрз по-другому и не сесть особо, хотя, я бы предпочел сместиться в таком случае вперед.
Помоему все очевидно: колены врастопырку (это видно незадолго до падения, он руками вцепился в мот и правой утащил руль внутрь поворота, если бы держался коленями и толкал ручку- падения бы не было (или же хайсайд, но менее вероятно)), стопа стоит неправильно, при таких наклонах ее надо было перенести и поставить носком на лапку, ну и… КТО катится на холостых после апекса, 39 сил можно было открыть хотя бы наполовину еще до падения (что лишь увеличило бы клиренс и сцепление с дорогой).
а вообще парню бы подвески настроить по его вес и газом работать получше.
ну и куртку новую купить. =)
Помоему все очевидно: колены врастопырку (это видно незадолго до падения, он руками вцепился в мот и правой утащил руль внутрь поворота, если бы держался коленями и толкал ручку- падения бы не было (или же хайсайд, но менее вероятно)), стопа стоит неправильно, при таких наклонах ее надо было перенести и поставить носком на лапку, ну и… КТО катится на холостых после апекса, 39 сил можно было открыть хотя бы наполовину еще до падения (что лишь увеличило бы клиренс и сцепление с дорогой).
а вообще парню бы подвески настроить по его вес и газом работать получше.
ну и куртку новую купить. =)
- okean_petr
- 15 июня 2014 в 21:40
- ↑
- ↓
Я думаю с перепугу «газом» он в тот момент поработал хорошо, просто видимо из-за уважения к товарищу не показали на видео его разорванные в клочья штаны…
- Ruslan_7000
- 15 июня 2014 в 15:43
- ↓
судя по комплекции байкера, куртку бы скоро разорвало и без падения)))
- baRRmalini
- 15 июня 2014 в 17:02
- ↑
- ↓
кстати придумал гонщик, у которого после гонок ноги в крови были.
- okean_petr
- 15 июня 2014 в 21:37
- ↓
Проблему веса не решает вариант влезть в куртку 48 размера. Поменьше углеводов на ночь и немного утренней пробежки по Трассе Малхолланд, решат проблему сопромата.
- Eshkinkote
- 28 июня 2014 в 21:32
- ↓
резко меняется угол наклона дорожного полотна. в этом вся соль имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть