Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Лоусайд на низкой скорости, куртка Icon разорвалась вклочья

Трасса Малхолланд — любимое место калифорнийских мотоциклистов, как и автомобилистов. Змеевидная трасса заставляет водителя постоянно маневрировать, но местами она слишком коварна. На Малхолланде зачастую случаются падения и аварии. В данном случае можно выделить два важных урока: 1) пилот не должен пытаться ехать вне зоны комфорта; 2) экипировка спасает от многих нежелательных повреждений.

В данном видео также наглядно показывается, как мотокуртка Icon была разодрана буквально вклочья. Многие мотоциклисты не выносят жару и предпочитают ездить в футболках, шортах и кроссовках. А теперь представьте, что с ними будет в случае падения, если не выдерживает специальная экипировка. Конечно, в данном случае куртка Icon порвался под воздействием левой ручки руля мотоцикла, но всё же…
  • kimkim
  • Ким
  • 15 июня 2014 в 14:44
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Piloshin
хм… а в чем причина? наклон вроде не низкий, газ открывал плавно, резина нормальная. ваши версии.
+3
AlexFadeev
Центр тяжести? Он большой чувак. А вообще на замедленной съемке заметно, что он ногой цепанул асфальт и из-за этого его резко повело.
+2
baRRmalini
что он ногой цепанул асфальт и из-за этого его резко повело.
а может действительно — первый раз коснулся асфальта на ходу чем либо и думает:
-Ну всё — приехал!
Ну и шмякнулся, т.к. вроде всё уже — чего сопротивляться ).
0
AlexFadeev
И все же я думаю, что это причина. =) Он же как бочка. Ему ногу назад потянуло, а у него в теле нет никакой возможности для моневра конечностей. Вот он вслед за ногой и уехал. Срыв заднего колеса, по крайней мере, произошел именно в момент цапы за ногу. =)
+2
baRRmalini
наклон, как раз сильный, просто съёмка сверху (стрип чикина я не заметил). Покрышки гуано для такой езды ). Посадка на мотике, неправильная — сидит, как кол, особенно учитывая, что покрышки гуано. Вес райдера большой, мотик держался до последнего, а потом цвиркнул — совесть иметь надо, так на мотик давить ), не заботится разгрузить его, а с точностью до наоборот.
Ну не всё сразу — все мы учимся потихоньку…
+4
ZyX
С его весом и размером на дрз по-другому и не сесть особо, хотя, я бы предпочел сместиться в таком случае вперед.
Помоему все очевидно: колены врастопырку (это видно незадолго до падения, он руками вцепился в мот и правой утащил руль внутрь поворота, если бы держался коленями и толкал ручку- падения бы не было (или же хайсайд, но менее вероятно)), стопа стоит неправильно, при таких наклонах ее надо было перенести и поставить носком на лапку, ну и… КТО катится на холостых после апекса, 39 сил можно было открыть хотя бы наполовину еще до падения (что лишь увеличило бы клиренс и сцепление с дорогой).

а вообще парню бы подвески настроить по его вес и газом работать получше.
ну и куртку новую купить. =)
+4
okean_petr
Я думаю с перепугу «газом» он в тот момент поработал хорошо, просто видимо из-за уважения к товарищу не показали на видео его разорванные в клочья штаны…
0
AlexFadeev
Тяжеловато он выглядит для этого мотоцикла. =)
+27
Ruslan_7000
судя по комплекции байкера, куртку бы скоро разорвало и без падения)))
+1
baRRmalini
и не только текстиль )))
+2
Oregu89
Не зря слайдеры на башмаках придумали.
+2
baRRmalini
кстати придумал гонщик, у которого после гонок ноги в крови были.
0
borisovich
Не зря мотоботы придумали… и штаны из кордуры или кожи.
+1
Rianon
Куртку порвало рячагом сцепления плюс вес наездника явно под сотню, упал неправильно, вот и результат.

P.S. Экипировку не рассчитывают на «космонавтов»
0
A1pharius
Да отчетливо видно, зацепился за ручку сцепления.
-1
YuraNovikov
подскажите название мотоцикла
+1
baRRmalini
suzuki DR-Z400SM
+2
okean_petr
Проблему веса не решает вариант влезть в куртку 48 размера. Поменьше углеводов на ночь и немного утренней пробежки по Трассе Малхолланд, решат проблему сопромата.
+1
mhz
  • mhz
  • 15 июня 2014 в 23:36
Только я думаю, как это он ноги так растопырил и тут он как раз ногой и цепляется. :)
0
Derich
Вот-вот, я точно так же)
0
D503
  • D503
  • 16 июня 2014 в 0:17
какая-то странная куртка. а можно ссылочку на данную куртку у производителя?
просто я совершенно не припоминаю у айкона такого дизайна. подозреваю, что это какая то подделка.
0
seledkin
Траектория капец странная… изначально так близко к внешнему краю ехал и потом наружу попёр.
А дырчик молодцом — наездника усмирил, сам не пострадал.
0
Aydinka
При замедленном просмотре видно как коснувшаяся земли начинает тормозить и уводить мот с траектории.
0
A1pharius
Ногу не правильно держал (чем и зацепился), надо или носком на подножке (а не пяткой) или вытянуть вперед всю ногу носком на выход из поворота (в случае ухода заднего колеса, ногой легко можно поднять мот и выпрямить траекторию).
0
HecnTV
Блин, у меня такая же куртка(
хотя моя краш тесты прошла на ура))
0
Eshkinkote
резко меняется угол наклона дорожного полотна. в этом вся соль имхо.
0
Anabolic
Упал вроде правильно, как мне показалось. Руки не растопырил, вместе, из под байка вылез, быстро со встречки перекатился на обочину.
А причина, он там красной лапкой правой походу подруливать в повороте начал, немножко «жим жим».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Лоусайд на низкой скорости, куртка Icon разорвалась вклочья